CpDbob

Members
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CpDbob

  • День рождения 11.03.1984

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва - Н.Новгород

Контакты

  • ICQ
    347209078
  • Skype
    cpdbob

CpDbob's Achievements

Cooper S

Cooper S (10/13)

5

Репутация

  1. Бодрый и весёлый the ultimate gay driving machine в правильном цвете. 2010 года выпуска, в эксплуатации с 10.10.2010. Куплен в Автодоме, известном своими криворукими мастерами и отвратительным сервисом, в период гарантии обслуживался, к сожалению, там же, после - клубный сервис или наука-авто. Состояние - по пробегу (то есть без сколов мелких конечно не обошлось), но как купил, сразу затянул плёнкой перед и крышу, а также сделал шумоизоляцию - тишины и покоя, понятно, не получилось, но лучше стока однозначно. Также у официалов куплены зимние родные диски с резиной (сейчас лето родные белые диски 205\45 R17 ContiSportContact5, зима 195\55 R16 Nokia Hakkapeliitta 7, вся резина RunFlat). Где-то первые полтора года использовался в качестве основной машины, потом пошли плодиться, купили жене другую машину, на которой и ездили по трассе. Геймобиль, соответственно, ездил зимой и крайне редко летом (пробки достали, купил мотоцикл). Что было из неприятностей: замена официалами по отзывной компании термостата, два раза криворуко чинили громкую связь, делал подвеску пару раз (с нашими дорогами и такой подвеской понятно), замена клапанной крышки, превентивная замена ремня генератора, датчики парктроника практически расходник. Машина ездит на 98-м Agip, благо заправка расположена удобно. Из аварий - один раз в жопу на светофоре догнала генетически лишённая тормозов постыдная нексия с узбеком за рулём, поменяли задний бампер по КАСКО. Вообще, в городе геймобиль - в радость, особенно если ездить в-основном одному\вдвоём. Места спереди дофига, габариты чувствуются отлично, с перестроениями никаких проблем, динамики хватает. Парковаться сказочно удобно - габариты и гениальный простой звуковой парктроник, который даст фору всем этим новомодным графическим парктроникам и камерам. Зимой салон нагревается весьма неспешно, но попогрейки жарят адским пламененем, а электрообогрев лобового стекла позволяет ехать уже через минуту. Причина продажи - с нынешними ценами новых машин в пересчёте на буржуазные деньги придётся машину всё же поменять, хотя вроде особо и не к чему. +79645291019 Евгений, осмотр ул. Розанова, 10, стр.1
  2. Нет, эта хендзфря надо мной издевается! Вчера, ещё когда выезжал с работы, снова тыкал - глухо. Уже около двенадцати подъехал домой, дай думаю проверю - и точно, ожила. Непонятно теперь что делать: 1. Взять другой телефон и повторить баг - повторяемость там 100%. Но неудобно отбирать телефон у жены, да и кататься потом без подключенного телефона (на сервис запись в тот же день невозможна, да и не поправят они мгновенно). 2. Поудалять все сопряжения и надеяться, что поможет (на самом деле нет). Скажите, а нет ли какого-нибудь тайного знания, как устроить блоку магнитолы Hard Reset - то бишь тотальный сброс к заводским настройкам? Баг совершенно очевидно программный.
  3. Banzai, у вас судя по всему балалайка с телевизором, а у меня большая тарелка спидометра с нарисованным очагом. То есть ни о какой музыке через BT речи не идёт, банальная звонилка. Завтра поеду в Автодом, ежели оно не оживёт - будем смотреть. Как работает адекватная хендзфря вижу на примере MB GLK - там таких вопросов просто нет, засасываются телефонные книжки, музыка с обложками и т.д.
  4. Всем привет, это снова я. В прошлый раз я не поехал на сервис, так как через четыре дня блютуз всё-таки включился в режим Discoverable, я спарил телефон и ездил (если раз привязать, оно, в принципе, работает). Тут оставил машину на несколько дней в Автодоме на замену бампера, забрала машину жена. У неё телефон также был привязан, он радостно подцепился. Сегодня когда я поехал на работу, мой телефон проклятый электронный выкидыш из каменного века подцеплять упорно не захотел. Потёр связь на телефоне, включаю режим обнаружения на магнитоле - ни один аппарат его, собаку такую, не видит - короче, вернулись к тому же багу. В списках приоритета ни одного девайса тоже нет - хендзфря опять ушла в задумчивый ступор. Вот мне интересно - это у всех стоит такая жопой деланная хендзфря, которая не может толком нормально функционировать при нескольких по очереди подключенных телефонах? Мне один раз по гарантии блок уже меняли (в несколько этапов - это ж клиентоориентированный, квалифицированный сервис Автодом). Как можно настолько криво реализовать такую элементарную функцию? Вроде не девяностые года на дворе, банальная хендзфря - нихрена не рокет сайенс. Итак: 1. Кто-нибудь пользуется штатной хендзфрёй с разными телефонами? 2. Не встречали ли проблемы с неподключением одного из аппаратов, после которого магнитола не переходит в режим discoverable и в списке priority исчезают все прописанные аппараты? 3. в нормальном режиме идём в список priority и пытаемся переключиться с одного аппарата на другой - даже при исправном блоке у меня лично это работало один раз чере три.
  5. При поломке одного из датчиков он, по идее, должен зажечь ошибку - так было у меня. У вас, как я понял, при включении задней парктроник молчит как партизан - у меня тоже так в большей половине случаев, то есть парктроник не активируется. С этим будем разбираться, вероятно, какой-нибудь контакт...
  6. В-общем, ошибка парктроника не горит, но сам парктроник при включении задней передачи включается один раз из пяти. Вероятно, контакт. Я обязательно поеду к вам снова его добарывать, но мне тут, к сожалению, слегка покрошили жопу, так что сначала заменю по страховке бампер.
  7. Ну чего: те же яйца, вид в профиль. Прожив ровно полгода, блютуз помер ровно с теми же симптомами - пустой список привязанных телефонов, не находится в режиме discoverable. Помирал он тоже постепенно подглючивая, но вот сегодня скончался совсем. С учётом того, что Автодом точно блок менял (MAC-адрес другой), то либо используются настолько говёные комплектующие, что элементарная железка регулярно мрёт, либо неудачно расположен блок, либо блок был живой, электроника - наука о контактах и во время замены всё-таки эти самые контакты поправили. Короче, я просто в неистовом гневе. Автодом вроде как не отказывается от гарантии год на выполненные работы и замены, так что 31.01 поеду к ним.
  8. VVV, гонял машину на мойку и обнаружили на заднем сиденье флешку EXIT project music from russia - там вроде демки какие-то на ней. Может кто из ваших обронил? Вроде больше некому...
  9. Ну вот и посетил сервис. Сначала о хорошем: 1. Сделали реально быстро, датчик был в наличии (погиб один), лампочку подсветки номерного знака тоже поменяли, да и фильтр салонный, думаю (не смотрел) 2. Довольно просторное помещение где можно посидеть, хоть и прохладное - могли втиснуть ещё один пост а для людей оставить мелкую конуру. Ошибка парктроника погасла и он даже иногда работает, но есть и другая проблема - примерно в 30% случаев парктроник просто не включается, видимо надо смотреть контакт или как он там активируется. О плохом: 1. В контактах указан только мобильный телефон, дозвониться по нему сегодня не смог (хотел спросить, где там может быть в рычаге контакт, отвечающий за включение парктроника - может сам бы глянул чтобы не кататься снова. 2. Чеков нет, всё левак. 3. Масло только 0W30 и в бочке, то есть на долив канистру не купишь. Дело в том, что у меня стало куда-то довольно масштабно поджираться масло, лил я 0W40. Мастер-приёмщик грамотно подвёл меня под замену масла с фильтром, но оказалось, что сервисники уже смело долили два с небольшим литра своего масла 0W30 - типа синтетика и там и там, кашу маслом не испортишь. Попутно напугали песпективой замены маслосъёмных колпачков за пятьдесят тысяч деревянных денег - но это будем наблюдать. 4. Ну, собственно, парктроник - понятно, что теперь неисправность плавающая, надо было этот контакт посмотреть если уж знают где.
  10. Записался на субботу в клубный сервис. Датчики в наличие, говорят их хоть жопой ешь.
  11. Приключилась аналогичная беда. R56, в эксплуатации чуть больше двух лет (грамотно рассчитан срок службы датчиков, ага). Поначалу парктроник раздражал меня тем, что иной раз просто не включался без объявления войны (переводим селектор коробки в R - нет предупредительного пика). Списал это на плохой контакт в каком-нибудь концевике селектора (машина по идее простая, думал что подвинул рычаг - замкнул контакт - заработал парктроник). В прошлую пятницу первый раз высветилась ошибка парктроника - она периодически гасла сама и парктроник при этом продолжал попискивать - вероятно, это был процесс мучительной кончины одного из датчиков. Сейчас ошибка уверенно загорается сразу же после первого включения задней и уже не гаснет, звуков никаких парктроник не подаёт. С парковкой около офиса у нас туго, привык уже втискиваться на слух, так что надо оперативно чинить. Клубный сервис - датчиков нет, стоимость 3600р, замена 400р Клиентоориентированная (читать жопорукая) компания Автодом - датчик под заказ два дня 5316 рублей, замена без стоимости диагностики 2000 рублей - в-общем, за десятку поменяют, наверняка криво и попутно поломают чего-нибудь ещё. Делать нечего - буду заказывать один датчик в клубном сервисе (велика вероятность смерти как минимум одного) и подъезжать уже по приходу запчастюли, чтобы два раза не кататься. Стоимость, конечно, исходя из моих представлений об устройстве датчика, конская. Ну тут понятно, ценник со склада, все дела.
  12. Так, а для общего развития - вы там примерно какие времена показываете?
  13. Да никто не уходит, сервис - только один из аспектов, да и умельцев достаточно. Другое дело, что можно не заморачиваться запахом новой машины, а покупать сразу двухлетку - вот тут не могу себя пересилить. Геймобиль остаётся, GLK докупается ввиду изменившихся семейных обстоятельств.
  14. Басурманский компьютер выдал распечатку с рекомендацией залить в бак расово бемевешную жижу для очистки топливных систем - вроде как не самодеятельность.