-
Публикаций
179 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Pallmobill
- День рождения 08.03.1967
Информация
-
Машина
COOPER (R50)
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
-
Интересы
pr, spl, автозвук, горные лыжи, джаз, дрифтинг, искусство, красное вино, ландшафтный дизайн, ночные гонки, политические технологии, путешествия на машинах, реклама, робототехника, секс, сигары, спортивные машины, спутниковое ТВ, тачка на прокачку, телевидение, тюнинг автомобилей, фото, экстрим, электроника
Контакты
-
Сайт
http://pawlove.livejournal.com/
-
ICQ
281
Посетители профиля
4 668 просмотров профиля
Pallmobill's Achievements
Cooper Works (11/13)
0
Репутация
-
Пояснить то пояснила, а осадок остался.( старый еврейский анекдот) Я прямо сначала оскорбиться хотел и потребовать от админа отбанить тебя сурово за такие рассистские выпады. Но потом вспомнил, что езжу уже не на Тойоте и стало быть тоже попадаю в категорию избраных и поцелованых Богом. Но, есть на форуме люди, у которых нет миников. Вот читают они твои мысли и помалкивают. Видимо недоброе замышляют или в Брюссель жалобу строчат на умаление их достоинств. Особо поясняю, против евреев ничего не имею.
-
Про жопу ты верно подметил! Нужно все вещи называть своими именами. А голосовать за мир во всем мире - утопия. Не станем же мы лобызаться с Бармалеем? Лучше их держать подальше от девственных лугов страны Минипипляндии. :D
-
Некоторые товарищи на всех заборах три буквы угледят! Глаз алмаз, однако! Хеликоту: -Стало больше бесполезных сообщений, приходится либо искать крупицы полезной инфы в теме, либо просто забивать на ее чтение. -Зато как стало удобно зарабатывать себе статус! Натрещать можно за месяц "ДИПЛОМИРОИАННОГО МИНЕРА", причем абсолютно не по теме, просто соваться со своими пустыми мыслями везде , даже в болты с винтами советы давать космических масштабов и порой космической глупости. Прошу администрацию не засчитывать этот пост
-
За подобное выражение эмоций можно получить наказание от администрации ( читай правила) Вдруг найдуться меньшинства или большинства, которых ты оскорбляешь своим высказыванием. А они от этого страдать начнут! К тому же позитивное мышление тоже не все разделяют. Позитив то для всех разный! Что русскому хорошо, то немцу к примеру , смерть. Немцы, прошу вас не обижаться. Против Вас не чего не имею ! :lol:
-
По поводу ремота к дилерам и в автосервисы можешь не обращаться. Не их это хлеб . Опыта, знаний и техн. базы как правило тоже нет. Обратись в любую мастерскую по радиоэлектронике. Вот здесь помогут: http://www.erta.ru/about.shtml. Они на машинной электронике специализируются Есть еще один вариант - почистить голову чистящим диском. Но это лоховское занятие.
-
Хороший "антирадар" ( индикатор ЭМИ) должен воспринимать X,K,Ka,Vg-2,Ku диапазоны, в том числе в импульсном режиме, а так же реагировать на лазерное излучение в радиусе 360 град. При покупке интересуйся этим.
-
1) Сомневаться можно сколько угодно, но система работает безукоризненно. Достаточно только чтобы был виден номер и перед 1 и перед 2 камерой. Количество машин не влияет на работоспособность. Там не бабка в очках сидит и сверяет номера, а комп. программа со скоростью соображалки поболее чем у блондинок. 2) ??? Это что-то новенькое в технике! Камеры сейчас могут работать в ИК диапазоне, видимом спектре и УФ( такие камеры используются только в космосе) Для систем регистрации камер достаточно обычных с коротким временем экспозиции кадра ( для мелких юзеров это режим "спорт" ) Для справки: лазерного диапазона не существует. Лазеры есть работающие и в ИК, видимом, УФ и рентгеновском диапазоне. Лазерное излучение отличается от обычного всего тремя свойствами: лазерный луч коллимированный, монохромный и когерентный. Ну и как правило динамический диапазон лазерного излучения весьма высок, более 100 дб. 3) Система автономна - 2 камеры, комп, софт. Отправляются в базу данных только нарушители.
-
Антикварная модель! Сейчас у гайцев радары работают в более эффективных диапазонах. И далеко не каждые сигнализаторы эти диапазоны воспринимают. Стоит поискать другую модельку Это ара-тюнинг 100%, Как портрет вождя на лобовике или бахрома по контуру стекол Систем две - или локатором или по времени проезда между двумя камерами. Софтина специальная у них стоит. очень бодренько все номера отслеживает. Прямо как распознование улыбок в продвинутых мыльницах.
-
Ох и хитры же сейчас менты со своими штучками! Ты прав, скорость сейчас мерят быстро и даже на видео фиксируют. Лично я считаю Антирадары излишеством, но они могут помочь если впередилетящую машину "залучили", а твой радарчик вовремя это дело прочухал и дал знать. В общем девайс почти никакой, если конечно жить вдали от МСК. Там гаи еще не разжились сильно на новые радары . :D
-
Ну честно не думаю, что для минипипла с головой дизайн бутылочки будет решающим фактором. Это позиция не минипипловская, а ЭЛОЛЮДОЕДСКАЯ . А нормальные герои идут не в обход, ни напролом, а туда куда нужно Замачу, что эта часть форума как раз и свободна от романтики, даже скажу настоятельно ограждена :D Романтикические персоны в основном в общалке обитают. Здесь же суровые мужики с железными болтами..... Если чрезмерно увлекаться романтическими капельками, то можно потерять девушку. Уйдет изучать настоящие сперматозоиды и способы их получения. :lol:
-
Вот и меня терзает вопрос есть ли заметная разница между затратами 80 руб и нескольких тысяч. Пока не вижу. Для меня это пока как разница между покупкой практически одинакового пива в ларьке и бесцельно дорогом кафе. Вкус одинаковый. Может правда я еще не такой ценитель тонкостей антидождя? Может стоит посчитать количество улетающих капелек, оценить скорость улета и красоту траектории, а также тонкий аромат средства и дизайн бутылочки.
-
Как диски,так и резину стоит выбирать исходя из целей и задач. Их может быть несколько: 1. улучшить ходовые качества , исходя из конкретных дорожных условий. Если гонять - то один компалект, если на природе грязь месить и по ухабам кататься, то другой. 2. чисто внешний тюнинг -- ара-тюнинг или постройка демо-кара, передвигающегося на трейлере.
-
К проводам питания, что идут к часам подключатьрадар можешь спокойно. Он потребляет мало и все будет в порядке. Только посмотри, не подается ли питание на часы при вытащеных ключах.Если да, то не стоит пораллелить к ним радар. Если нет, то можно. Если нужно определить где плюс и минус, но нет тестера, то можно воспользлваться: 1) 150 рублями и купить самый простой тестер. 2. Кусочком сырой картошки. Воткнуть в нее провода и подождать около 1 мин. Вокруг (+) будет синий ореол. ЭТО НЕ ШУТКА! Удачи в тюнинге!
-
Тема эта давно возбуждала мозги. Но вот цена нанотехнологий не очень то эрегировала желание тут же натереть стеклышки этим средством. Одна из наших демо-машин ( на работе) прошла такую обработку в солидной конторе, серьезной немецкой химией. Результат очень хороший. Гарантия эффекта - 6 месяцев. цена только в 14000 руб напрягла. Для простого сравнения купил в АШАНе "черепаший" Rain REPELLENT. Обработал этим препаратом согласно инструкции все стекла. уложился в 25 минут. После этого около 2 месяцев сравнивал в дождь оба препарата. Честно скажу, разницы большой не нашел. Разве только в цене. Черепашка стоит 80 руб. Обновлять стоит раз в пару месяцев. После 5-7 моек эффект становится чуть ниже, но не исчезает. При скорости более 80 км дворниками можно не пользоваться. Грязи на стекла липнет тоже меньше. Заднее стекло миника впервые было не таким засра.ным после поездки в дождь.
-
Прижелании все можно разместить Если интересует только трехполоска, то серию R audioart можешь посмотреть. В дверях купера играет очень хорошо. http://www.alcom.ru/product/38/ отзывы на это железо без труда в инете найдешь.