Marusya
Members-
Публикаций
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Marusya
- День рождения December 30
Информация
-
Машина
NOT MINI
-
Пол
Минёрка
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Marusya's Achievements
One (8/13)
4
Репутация
-
Мини Купер, красный,белая крыша, 2006г., вариатор, пробег 97000, комплектация Chili Бортовой компьютер Датчик дождя Климат-контроль Круиз-контроль Ксеноновые фары Мультимедиа (CD) Обогрев зеркал, лобового текла Обогрев сидений Омыватель фар Охранная система Парктроник Подушки безопасности (фронтальные + боковые) Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) Салон (комбинированный) Система курсовой стабилизации Усилитель рулевого управления (гидро) Электростеклоподъемники (все) Покупала у официального дилера,пройдено ТО,имеются сколы на капоте, небольшая трещина на переднем бампере.
-
Уважаемые сотрудники СДМ, меняла у вас масло и фильтры, были замечены течи масла, однако, почему то не Вами, а сотрудниками другого сервиса, где я перепрограммировала АКПП через неделю, течи я все устранила, только масло и фильтр пришлось снова поменять. Если меня своевременно предупредили о поддекании масла,я выбрала другую последовательность ремонта, а так похоже на пофигизм.
-
12600 в СДК и ждала 1 день
-
60 у.е??? я заплатила за оригинал 410 у.е со скидкой причем
-
поскольку я его тоже искала и безрезультатно, то это един. вариант или 2-3 недели ожидания
-
злобный волк может тебе отдать,найди его, но б.у в рабочем состоянии, он мне предлагал отдать, но я отхватила последний на складе
-
спс за заботу, заказала в СДК, стоим на парковке и ждемс
-
Нужен шкиф к/в, б/у, где можно найти?
-
машина капризная, с новой как повезет,но такой драйф от езды, что все ей прощаешь
-
Несколько месяцев назад я решила поменять задний фонар, была трещина, направила меня страховая в сервис Ситроен на Рябиновой, до сих пор вспоминаю сервис и думаю, неужели и у нас научились клиенториентированности. Правда сначала заказали не тот, но извинились, просили подождать несколько дней,пока новый закажут, сделали все отлично и даже отполировали мне два задних фонаря в качестве извинений за задержку!!! Я готова была заплатить, мне не жалко, но мастера - настоящие профессионалы и не только по запчастям, но и в общении с людьми. Если Вы внимательно прочитали монолог Самого, то он больше доверяет своим мастерам...... с этого все и начинается - с доверия.
-
тема для меня закрыта, Совдеп он и в Африке совдеп
-
Сей рассказ, который Вы прочитали, взывал к одному: 1.клиент всегда прав, 2. при изменении стоимости и вида работ- согласуй с клиентов (я бы была все-равно непротив, а наоборот бы поблагодарила за внимательное отношение)3. обозначая окончательную стоимость работ - помни, что банковские карты ни черта не принимаются, поэтому клиент не должен стоять и краснеть, за ошибки в расчетах мастеров сервиса 4. никаких предупрежедний о том, что сидение будут делать завтра не поступало - не забывайте, что клиенты ждут...5. есть ошибки - научитесь извиняться!!!!!!!!!!!! Тогда к Вам еще 150 раз вернуться, а не кинуться строчить кляузы на сайте (сделала это первый раз в жизни, просто хамсто меня довело) и надеюсь в последний...
-
условно Ваше отношение к клиентам, здесь написана только правда!!!!!!!!!!! и ничего кроме правды