Marusya

Members
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Marusya

  • День рождения December 30

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Marusya's Achievements

One

One (8/13)

4

Репутация

  1. Мини Купер, красный,белая крыша, 2006г., вариатор, пробег 97000, комплектация Chili Бортовой компьютер Датчик дождя Климат-контроль Круиз-контроль Ксеноновые фары Мультимедиа (CD) Обогрев зеркал, лобового текла Обогрев сидений Омыватель фар Охранная система Парктроник Подушки безопасности (фронтальные + боковые) Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) Салон (комбинированный) Система курсовой стабилизации Усилитель рулевого управления (гидро) Электростеклоподъемники (все) Покупала у официального дилера,пройдено ТО,имеются сколы на капоте, небольшая трещина на переднем бампере.
  2. Уважаемые сотрудники СДМ, меняла у вас масло и фильтры, были замечены течи масла, однако, почему то не Вами, а сотрудниками другого сервиса, где я перепрограммировала АКПП через неделю, течи я все устранила, только масло и фильтр пришлось снова поменять. Если меня своевременно предупредили о поддекании масла,я выбрала другую последовательность ремонта, а так похоже на пофигизм.
  3. 60 у.е??? я заплатила за оригинал 410 у.е со скидкой причем
  4. поскольку я его тоже искала и безрезультатно, то это един. вариант или 2-3 недели ожидания
  5. злобный волк может тебе отдать,найди его, но б.у в рабочем состоянии, он мне предлагал отдать, но я отхватила последний на складе
  6. А с R53 подойтет на R50?
  7. спс за заботу, заказала в СДК, стоим на парковке и ждемс
  8. Нужен шкиф к/в, б/у, где можно найти?
  9. машина капризная, с новой как повезет,но такой драйф от езды, что все ей прощаешь
  10. Несколько месяцев назад я решила поменять задний фонар, была трещина, направила меня страховая в сервис Ситроен на Рябиновой, до сих пор вспоминаю сервис и думаю, неужели и у нас научились клиенториентированности. Правда сначала заказали не тот, но извинились, просили подождать несколько дней,пока новый закажут, сделали все отлично и даже отполировали мне два задних фонаря в качестве извинений за задержку!!! Я готова была заплатить, мне не жалко, но мастера - настоящие профессионалы и не только по запчастям, но и в общении с людьми. Если Вы внимательно прочитали монолог Самого, то он больше доверяет своим мастерам...... с этого все и начинается - с доверия.
  11. тема для меня закрыта, Совдеп он и в Африке совдеп
  12. Сей рассказ, который Вы прочитали, взывал к одному: 1.клиент всегда прав, 2. при изменении стоимости и вида работ- согласуй с клиентов (я бы была все-равно непротив, а наоборот бы поблагодарила за внимательное отношение)3. обозначая окончательную стоимость работ - помни, что банковские карты ни черта не принимаются, поэтому клиент не должен стоять и краснеть, за ошибки в расчетах мастеров сервиса 4. никаких предупрежедний о том, что сидение будут делать завтра не поступало - не забывайте, что клиенты ждут...5. есть ошибки - научитесь извиняться!!!!!!!!!!!! Тогда к Вам еще 150 раз вернуться, а не кинуться строчить кляузы на сайте (сделала это первый раз в жизни, просто хамсто меня довело) и надеюсь в последний...
  13. условно Ваше отношение к клиентам, здесь написана только правда!!!!!!!!!!! и ничего кроме правды