Митькан

Members
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Митькан last won the day on April 8 2013

Митькан had the most liked content!

Информация

  • Машина
    JCW GP (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Митькан's Achievements

One

One (8/13)

17

Репутация

  1. И это - срачь, о котором мне рассказыаали?! Это наКАЛ страстей?! Да это легкий срачик. Вы не видели настоящих, устроенных ассами своего дела срачей на 150-300 страниц! А тут... Какой-то Импотент... Ах, простите! Конечно же Вялый, слабенько вбросил. Впринципе на теме гейства-гениальности его можно было бы и отшить, но... Насчет остального: человек создан так, что он делает вещи как ему удобнее. Естественно, что договориться с Кунжутом, Автодомом и прочими Кофеинами проще, чем договориться с бабой Маней, что у второго лотка в третьем ряду на Рижском рынке. Да и веры ей никакой - по пописать отойдет, то покушать... Наверное надо включить мосК, если он есть, и понять, что половина чеков всегда будет в известных всем местах. Ну а дальше вычислить примерный район не составит труда. Например, что в квесте про Гагарина явно будет чек в районе ВВЦ или Планетарий догадаться не трудно.
  2. Митя не едет. Митя в больнице.
  3. Тэксь, пока всё идет по запалнирвоанному. Я разбираюсь с больницей, но вроде бы все пока идет по плану.
  4. Если что ехать туда очень просто - на Минку. 60км до Кубинки. Под мост, на мост, под мост =) - это разворот в сторону Москвы. И вот где-то вот-вот сразу увидите маааахонький такой ИС3. За ним сразу налево на второстепенку и по ней с километр. Вдалеке уже будет виден глухой бетонный забор веселенького серого цвета, за которым и располагается музей. Там на парковку вдолб забора всаем и идем к кассе. Всё. Если что - можно собраться на ВР как всегда - это по МИнке не доезжая до поворота на Одинцово.
  5. Всё в силе. Но у тов. экскурсовод прсоит перенсти экскурсию на чуть попозже на 15:00 вместо 12:00. ИМХО ток профит - поспать получится + дачники проедут. Еще раз по ценам: 100 рублёв за билет с носа, с маленького носа 50 рублей, совсем маленькие бесплатно. Сама экскурсия 1200 рубелий с группы.
  6. По многочисленным просьбам перенс на 14.05 на 12:00. Ток просят без опозданий.
  7. Че дорого? 1200 не с человека =) А с группы =) 1. fedmil+1 2. Я+(1+2)/2
  8. предварительная договоренность на Кубинку: 7 Мая 11:00. Цены: Билет 100 р. взрослый, 50р. детский, дошколята - бесплатно. Экскурсия до 20 - чел 1200р., более 20 - 2400р. Коррецция времени и даты теоритически возможна. записываемся.
  9. Пока что новостей нет - как было конец апреля /начало мая. так и остаётся. Если будут обновления, я обязателньо сообщу.
  10. Когда: 1. Должно быть тепло. Ибо без этого кайфа нет. Я полазил по ангарам в плюс 5 - удовольствие ниже среднего и только на энтузиазме. 2. Желательно попасть на мероприятие, устраиваемое музеем. Вывод: тепло будет со второй половины Апреля, а к 9 Мая что-то да будет. Предложение: ориентироваться на вторые праздники Мая. Я буду периодически позванивать дабы уточнять что и как.
  11. В прошлом году осенью был в Кубинке. Понравилось. Теперь хочу съездить еще раз, когда будет потеплее. Но вот есть мнение, что не мне одному будет интересно. Танков там много. Очень. Поярдка 200 единиц. Разделены по старнам и годам по неотпаливаемым ангарам. Посему и хочется ехать когад тепло. Есть уникальные образцы. Например, "Мышонок". Пантера тоже поражает воображение - как эта хрень носилась 55 км/ч совершенно непонятно. Резюмируя: 100 рублей за вход. 500 рублей с группы за экскурсию. Говорят до 25 человек, но думаю если что можно расширить =) К 9 мая вроде бы планируют какие-то мероприятия, но что конкретно и когда убдет известно во вторйо половине Апреля. Итак, желающие есть?
  12. Мде? А на R52 тогда уже АКПП идет, я так понимаю?
  13. Насколько я понимаю, даже в столице нашей Родины городе-герое Москве тюнинговать МИНИ особо не умеют. Посему вопрос бюджетности начинает поднимать вопрос "А надо ли?". Перепрошить могут, но будет ли работать? Настраивать и тюнинговать Субару у нас умеют, а вот насчет МИНИ сильно сомневаюсь. Кроме того, насколько я могу понять, такой проект будет "локомотивом" ибо реальных наробаботок что-то не видать. Опять же, сделать быстрее, не значит сделать лучше. Кроме пинка под зад мотору надо учитывать еще много разных факторов. И товарищи на заводе и в именитых ателье это понимают. Посему вы получаете готовое решение, которое является пусть и более дорогим, но комплексным. А что вам сделают в отечественной подворотне за меньшие деньги... Тут как повезет. Я о чём? Меньшие деньги и лучше могут быть в том случае, если решение стоит на потоке. Т.е. все опробовано, работает и понятно как и куда прикручивать. А если нет, то что-то мне подскаызвает, что тут что-то не атк. Так не бывает. Кроме того покупка JCW или GP обойдется еще дешевле. Насчет того. что их мало - да, это так, но приложив в половину меньше усилий (сравнивая с поиском тюнеров-на-районе и запчастей) на поиск таких машинок - всё реально найти. Всё это ИМХО - я являюсь полным дубом в технике и тюнинге. А вот в формировании цен нет =)