Mike

Members
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NO CAR
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Mike's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Куплю компрессор в нормальном состоянии. Доставку оплачиваю. Предложения в ЛС или по +7 926 555 62 тридцать.
  2. Так. Что-то совсем миникризис. Цена - 25000 рублей. С торгом. За almost новую деталь. 25 тысяч. С торгом. ) +7 926 555 62 тридцать.
  3. Сезон начался! Напоминаю, что эта башка идет и как обычная запчасть на S-ки... Хорошая голова по цене обычной. 28000 рублей.
  4. Хммм. Рынок, однако, отсутствует ) 30000 рублей.
  5. Снижаю цену ) Теперь 35000 с торгом. Жалко железку, стоит без дела ( Также принимаются ваши предложения по цене в ЛС.
  6. Mike

    Про ГБЦ

    Я-то вообще думал башка понадобится кому-то как запчасть, вместо штатной, цена сопоставима с обычной б/у с приличным пробегом.
  7. Mike

    Про ГБЦ

    Ну да, по япам понятно. А вот на Куперы интересные я не натыкался. Один видел в Мячково, там вроде облегчено все неплохо, тормоза и пр. Кстати не понял, это что ли только новое поколение JCW на турбине? Или все? Я думал там все на компрессоре.
  8. Mike

    Про ГБЦ

    А в России вообще много полноценно доработанных миников? )
  9. Mike

    Про ГБЦ

    Насколько я понимаю у МИНИ все-таки один вал на рокерах. И не думаю, что у Воркса свой вал. Клапана похожи на облегченные, но это на мой взгляд (а опыта по Мини не имею), может и штатные. Кстати на ЭТОЙ голове реально есть куда увеличивать клапана, да и расточить каналы можно еще прилично. Если интересно - могу сделать, но это дорого
  10. Mike

    Про ГБЦ

    Я не пытаюсь цеплять, извините если задел ) Если серьезно, то эта гбц (номер кстати 11120301252) имеет расширенные каналы для лучшей продувки и портирована. Но портирование надо проверять на ваших прокладках и коллекторах, так как это вещь довольно точная и тонкая. Что касается сборки, то это сборка заводская, следов на вале и клапанах нет. Плюс грамотно хранилась - распущены слегка пружины. По моему опыту (а я занимаюсь спортмоторами на фиатах и лянчах в основном) на таких мощностях и давлениях качество ГБЦ не имеет столь решающей роли, как на высокооборотных атмосферниках или моторах с наддувом в 1,5+ бара. Важна скорее не пиковая мощность в случае с Мини, а эластичность, более ровный и интенсивный рост момента с низов.
  11. Mike

    Про ГБЦ

    Сколько вдуешь, столько и даст ) Это же не источник наддува. Но пропускная способность позволяет при повышении давления снимать до 250 сил легко.
  12. ГБЦ в идеальном состоянии, машина разобрана после обкатки в Германии. Причина продажи - ремонтировали машину, было куплено деталей с запасом, башка не понадобилась. Любая диагностика, если знаете как ) Хочу 40 000 рублей с торгом. Москва, СВАО. 8 926 555 62 тридцать (лучше звонить, тут редко бываю, ибо люблю итальянцев )))