eyteneyer

Members
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

eyteneyer's Achievements

Cooper

Cooper (9/13)

0

Репутация

  1. А зачем вам 16 на лето - на лето лучше 17!
  2. Ура! После замене МСК масло перестало уходить!!!!!!!! За неделю успел поездить и в пробках и на трассе раскручивал мотор до 5000 масло не ушло ни на грам. Советую всем у кого уходит масло прежде чем копать мотор - меняйте МСК. Далее по плану: замена цепи, приводного ремня и диагностика коробки.
  3. multi spoke - самые интересные http://parts.miniofsouthatlanta.com/images/parts/miniAccessories/fullsize/36116791464.jpg
  4. Дело в том что тут не в сервисе дело. Скажу сразу может это сугубо мое личное мнение, но автомобиль это не кружка которую можно просто осмотреть со всех сторон и сказать - да трещина на дне - от этого чай и уходит... Машина это - учитывая еще стандарт евро 5 - очень сложный механизм. Так вот и диагностировать за раз с выводом 100 процентов - что если заменить то и то машина станет как новая - невозможно. На данный момент я скорее придерживаюсь варианта - углубиться самому в суть вопроса и с толковым мастером на пару искать причины. На днях уже заменил МСК, очередь за заменой цепи в сборе с натяжителем, выставлением фаз ГРМ и замена сильно изношенного приводного ремня. Далее ГБЦ с чисткой клапанов и возможно замена уплотнительных колец цилиндра. Это только по уходу масла. А далее буду смотреть АКПП при помощи DIS, ТНВД, и возможно еще что-то. Так что тут не на сервис надо полагаться а на опыт людей которые победили подобные проблемы. А разовая диагностика - в каком угодно классном сервисе - посмотрите отчего у меня машина не едет - не вариант. Проверил. На люфтит, крутиться хорошо.
  5. Хорошо, это сделаю в первую очередь!
  6. Что то я какую то чушь написал, не 4 литра масла ушло а примерно 1 литр на 700 км в разном режиме езды. Если особо не крутить турбину то масло не сильно убывает. Вот масло съемные похоже убиты о чем свидетельствует сизый дым при резком газовании. Будем лечится. В клубный сервис или СДК по такому вопросу обращаться не стану. За замену маслосъемных колпачков мне знакомый моторист пообещал взять 3000 р Он уже спас однажды мой раскуроченый мидланд я после ребилда без проблем на нам отъездил более 30 000 км, а это я считаю показатель. Да и надоело скидывать деньги в выгребную яму.
  7. Тут дело такое, не простое, я бы с радостью отдался, да не знаю кому отдаться. Это не я сказал это купер заговорил человеческим голосом...
  8. Привет всем, на cooper s (r56) на полностью прогретом моторе, потрескивает турбина, как костер, что это может быть? ОЖ ниже минимума по компьютеру ож все время доходит до 111 112 градусов до тех пор пока не срабатывает вентилятор. Интервал срабатывания каждые 5 минут. И так все время. На ходу ож то же не менее 105-109 гр. При этом снизу периодически слышно постреливание. Масло уходит 4 литра на 500 км, только недавно поменял масло, сейчас на щупе уже около мин отметки. На не сильно прогретом моторе спереди слева что то стрекочет, пока мотор не прогреется, затем затихает и пропадает. Думаю что делать, как лечить, и главное что лечить. По диагностикам как обычно ошибок почти нет, нашли только пропуск зажигания в каком-то цилиндре. Недавно вышла и погасла ошибка желтый перечёркнутый двигатель, что собственно значит, двигатель не может использовать всю свою мощь. Одни говорят что не работат вентиляция картерных газов, другие приговорили маслосъемные колпачки, я думаю еще и ТНВД накрывается. :=: :=: Отзовитесь люди добрые. что за с машиной? Есть пара видео, на одном стрекотание слева, на другом потрескивание турбины, могу выложить для наглядности.
  9. Новые мини никого не оставят равнодушным!
  10. Эх вот такое вот авто получается когда нету идеи. Все просто mini первые это желание сделать максимально экономичный и вместительный авто. и понеслась... А это что к чему вообще такой нужен? 3 двери не удобно, по размеру ни то ни се, а дизайн вообще молчу это совсем уже не мини особенно с зади какой то лже мини... похож на chrysler crossfire
  11. последняя подсказка требуется номер запчасти Gertag - 6 speed
  12. СРОЧНО! Нашел коробку там же где Юсуп Сказали 6ступ. от с-ки номер детали не сказали стоимость подозрительно низкая 35 000 Это та которая нужна? На с-ки идет только одна модель 6-и ступ. коробки кпп?
  13. Ладно! Какую конкретно нужно ставить коробку от с-ки номер и название! А какова вероятность что коробка от с-ки не хрясьнется?
  14. Ну вообще да звучит смешно в сравнении с какой нить tayota 107 вообще не пробег. Помню знакомый брал tayota crown там пробег был поллимона! До чего человека может довести мини R50 p.s. ну все же так сложно решиться на авантюру с 6ст. МККП
  15. А еще, закралась ко мне одна мысль, что если Юсуп гонщик! Постоянно давит газулюю! Ездит всегда на повышенных оборотах! Тк. Я точно помню момент появления моего злополучного, рокового, гула Ехал в домодедово там тааакая трасса ну я и ехал с каждого светафора в пооол крутил до 6000 и он вдруг и появился этот гул. В обыное время я честно говоря ездил гдет на 2,5 3 тыс переключал передачки! Мож если у мен такой стиль езды - черепашьий и коробка мидланд сойдет? P.S. Просто так много коробок как у уважаемого Юсупа сломать это мне кажется надо постаратьсяи не в мидландах дело! Моя вот дожила до преклонных лет 107 000 пробега! И если бы не гнал тогда мож быть и сейчас жила была горя не знала. P.S.(2) НИ в коем разе не хотел обидеть Юсупа!