S325iX

Members
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о S325iX

  • День рождения 26.10.1968

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ремонт и тюнинг BMW и MINI

Контакты

  • Сайт
    http://www.nauka-avto.ru
  • ICQ
    151108980

Посетители профиля

2 165 просмотров профиля

S325iX's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Так кто нас давно знает, знает нашу политику в отношении скидок - все индивидуально на основе взаимной любви и дружбы:-) На самом деле начиная с сумм ремонта от 1000 евро можно легко начинать беседовать о скидках.
  2. S325iX

    Печка

    Тогда видимо дорога в сервис, пусть ищут причину недостаточной циркуляции на холостом ходу через печку.
  3. S325iX

    Печка

    Проверить уровень антифриза, при низком уровне антифриза может быть такая проблема.
  4. А в чем проблема долить тормозную жидкость? В принципе, по мере износа колодок уровень тормозной жидкости понижается, но как правило, контрольная лампа при этом не загорается. Соответственно если контрольная лампа горит, то это с известной долей вероятности свидетельствует об утечке тормозной жидкости, и как минимум, не повредить визуальный осмотр элементов тормозной системы с доливкой тормозной жидкости до уровня. А через некоторое время нужно будет проверить ее уровень. Если уровень не измениться, то значит просто уровень понизился из за износа колодок ( изначально был ниже чем положено). И тогда при очередной замене колодок нужно будет проконтролировать, что бы долили уровень до максимума. Если же уровень будет понижаться, то тогда нужно искать утечку. Ну и естественно нужно следовать регламенту по замену тормозной жидкости, если память не изменяет, нужно менять жидкость 1 раз в год.
  5. Начать все же стоит с масла, на холодную, желательно в мороз, надо вытащить щуп и визуально посмотреть на состояние масла, оно должно быть текучим, а не сметанообразным (я правда давно не слышал, что бы с маслом были какие то проблемы, но чем черт не шутит ) Если с маслом все ок, то неплохо бы посмотреть состояние маслоприемника - сетка должна быть чистая и заодно проверить (заменить ) уплотнительное кольцо в месте крепления к маслонасосу. Если и с маслоприемником все ок, то варианта два - либо обратный клапан с корпусе фильтра, либо сам маслонасос. Хотя, конечно, 25 с для обратного клапана многовато, было секунд 5-10, однозначно клапан. В любом случай с этой проблемой надо разбираться, так как пока горит лампа, давления масла в двигателе нет и, соответственно, в головке блока все работает с масляным голоданием, что ясно не пойдет на пользу механизму газораспределения.
  6. Доброго времени суток обитателям форума С удивлением обнаружил эту тему и не смог пройти мимо, коль тут о нас идет разговор. Очень приятно было почитать отзывы, значит не зря работаем. С радостью отвечу на любые вопросы по поводу Наука-Авто, а так же если у кого будут какие проблемы связанные обслуживанием в этом автосервисе, можете смело обращаться ко мне, постараюсь эти проблемы решить С уважением Директор Технического центра "Наука-Авто" Сергей Козлов