notaReplicant

Members
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NO CAR
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Moscow

notaReplicant's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Приятно слышать) А как он переживает отсутствие задних сидений? На дачу когото отвезти и подобное, пусть и не часто, но хочется. Для меня альтернатива есть - Subaru wrx STI 06-07 и Evo 9, но к сожалению эти альтернативы в обслуживании очень дороги, да и брать их смысл есть когда есть еще две их стоимости на тюнинг. ин ма хамбл опинион А вот мини тюнить желания почти нет, минимально можно обвесик и покрасить по-своему, а ну и обтянуть внутри некоторые части салона алькантарой не помешало бы. Он и так офигенный и имеет законченный вид. Но комментарии здесь сильно остудили мой пыл (не в этой теме, в соседних), вкладывать штуку за штукой в него не мое, да и в сервисе бывать чаще раза в год тоже.
  2. Mavarick, спасибо! Теперь я заинтересовался вопрос надежности куперов.. Почитал, что пишут на этом форуме, на мини2 и прочих компетентных местах и охх какого же было мое удивление, неужели автомобиль с историей этого, неужели "педантичиные" англичане не сопосбны собирать авто лучше автоваза?! все меняют гуры, стеклоподьемники, проводку и мноооогое другое, на новых машинах - не позволительно. На сегодняшний день у меня в эксплутации было два автомобиля - Focus 2 и Toyota Altezza. На сервисах я бывал исключительно чтобы поменять колодки и масло, ну да, еще мелочевку, но! ни одна из этих машин ни разу меня не подвела, они всегда заводились, они всегда ехали, какой бы эзфак я им не устраивал, утром я садился и ехал, а потом обратно. Гур накрылся на Altezz'e после нескольких часов отжига, в основном дрифта, я не следил затем чтобы руль не "упирался" и гур бедный закипел, жара была градусов 30. Ездил на машине еще пол года и так и не починил, так круче, как в формуле, но она ехала прекрасно и так же управлялась. А Мини? может GP собирали лучше? Все-таки лимитед, неужели люди купившие самую высокую комплектацию из возможных тоже страдают от поломок гура и рейки, надежность которых и после замены оставляет желать лучшего, каждую тысячу км отдавать машину на пару дней в сервис? Я хочу GP, а если GP, то в любом случае бу и не на гарантии, пусть с мизерным пробегом, но без гарантии. Выходит мне нужно всегда иметь энное количество киллограм денег, чтобы не бояться садиться за руль купера. Это все пугает и останавливает, пока не на столько чтобы отказаться от такой, но отдавать ее постоянно в ремонт, факапиться с автодомом и прочими сервисами бмв, которые за стоимости никак не соответствующие качеству, будут еще раздражать сроками и чек энджинами каждые пять км, совсем не хочется. Но когда я смотрю на ютубе как Cooper GP сидит на хвосте у м3 последней или объезжает "неповоротливые" ламбо и 911'ые, как он ни на миллиметр не кренится в поворотах, какой отличный звук у выхлопа и как он при этом выглядит, я конечно готов на многое ради такого, но только не поселиться в сервисе.( Будет здорово если кто-нибудь меня на этот счет успокоит.. Сколько стоит рейка, гур и прочее? я себе это представляю как примерно 20к+ с работой, м?
  3. Доброго, Вам времени суток. Когда в 2007 в Лондоне увидел GP, решил - если купер то такой. Сейчас пришло время пересаживаться из страого авто и в связи с этим сладкие муки. Суть Mini Cooper S JCW GP kit 218hp vs Mini cooper S JCW (factory) 211hp С одной стороны GP kit is fcking insane и полностью меня устраивает - подвеской, движком, сидениями, внешним видом (нет, это меня не просто устраивает, а прет! особенно сопла вместо туманок), но с другой стороны отсутствие задних сидений, распорка, зачем она там? неужели мини не достаточно жесткий? В целом это единственное что мне "мешает" выбрать GP. Вопрос: Чем отличаются S JCW от S JCW GP kit, кроме экстерьера, передних сидений и растяжки? Подвска, тормоза, движок? Они разные? разница в 8 лс достигается лишь избавлением от заднего дивана весом в 40 кг? Единственное что помог мне узнать mini2, это то что интеркуллеры у них разные, больше я инфы на эту тему там не нашел, либо поиск плохо работает, либо и правда не обсуждали, либо я должен провести там пару суток чтобы это узнать. Мини мне нужен на каждый день, в мячково я бы тоже прокатился, но садовое так греет душу что пожалуй лучше буду там в пробках время проводить, на Gp в пробках хорошо?) Сток) Может вам известно решение? Вот такое предлагает житель Северной Америки, правда у него cooper S, но я на такое не готов. пис