crazykent

Members
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NO CAR
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва
  • Интересы
    горные лыжи,коньки,автомобили и конечно же красивые девушки

Контакты

  • ICQ
    382881666

crazykent's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. на s-ке не бывает вариатора там стоти коробка как на гольфе обычный автомат 09G
  2. ну если хочется дольше ездить то надо точно перебирать,скорей всего могли испортиться шарики в нутри шкивов вариатора и происходит заедание вала.ну в целом причин есть еще несколько
  3. а по чем они?я бы взял одну
  4. коробки то может и разные а вот механизмы переключения имеют основу одну но ради интереса я в понедельник тоже посмотрю,щелкает или нет
  5. У меня конечно купера нет,но я делал уже много их вариаторов и частенько замечал такие щелчки,в целом ничего ужасного это не представляет =)
  6. Привет.ЕР это аварийная программа,в автодоме как правило их не ремонтируют,уже знаем.возможно это какие то мелкие недостатки и ремонт будет невилик,а сломаную машину уж очень часто оценивают чуть ли не за пол цены,думаю разница падения цены и стоимость ремонта будет значительна...
  7. Всем привет.вот читал форум и не смог пройти мимо этой темы,ну вообще мосло в них желательно менять 30-40 тысяч и каждые эти замены менять фильтр,коробка очень капризна к качеству масла,и очень боится мелкой стружки или песка.кстати масло есть очень даже неплохое японское для ниссанов NS-1 идет на ниссановские вариаторы,и для этих коробочек тоже весьма благоприятно действует,уже проверенно.просто такой тип вариатора уже используется уже очень давно,и за все время выпуска претерпел не очень сильные технические изменения.Вот например у моего знакомого автомобиль с аналогичным вариатором и и мы ему уже 3 год заливаем это масло.
  8. Всем привет. EP- Emergency Program обычно вариатор выоходит в этот режим в случае неполадок в нем,если долго ездить на аварийном режиме,коробку можно довести до смертельного состояния,так что лучше не затягивайте с таким режимом.Как правило,когда люди обращаются в ремонт на ранних стадиях внутренние повреждения малозначительны и меняются в основном расходники и какая нибудь мелочь,а вот если поездить по дольше придется уже тратьть очень не малые деньги за крупные детали.И кстати не вздумайте его буксировать,ето для него полнейшая смерть и в самых печальных случаях коробка годится только на мусор. если я вам чем то помог,то это прекрасно....