kokos

Members
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kokos

  • День рождения 28.07.1984

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Мск

Посетители профиля

6 674 просмотров профиля

kokos's Achievements

Cooper

Cooper (9/13)

1

Репутация

  1. 2007 год, пробег 142 000 км, жёлтый с белой крышей, полностью кожаные сиденья, желтые вставки в салоне. Ни разу не был в ДТП, даже в небольшом. В этом смысле он словно заколдован Я второй владелец с 2010 года, (купил на минипиплах, кстати), поэтому смогу рассказать всю историю. Обслуживался в клубном сервисе Mini, в Mini Garage и СДК-Сервисе — есть вся история. 1,5 года назад делал локальный ремонт ЛКП по всем деталям (от сколов, которые в силу возраста появляются), поэтому сейчас ЛКП в отличном состоянии. Также недавно заменил лобовое стекло — так что никаких сколов по всему лобовому и затёртостей, свойственных MINI такого возраста. Своевременное техническое обслуживание, есть все документы по работам и ТО. Самый частый комментарий, когда человек садится первый раз в машину — салон выглядит как будто машине всего пару лет или на ней мало ездили. Нет никаких дефектов, грязи, потертостей, в салоне никогда не курили. Есть зимняя резина. Продаю, потому что покупаю MINI 580 000 р Москва, +7 915 140 9347, Костя.
  2. Всем привет. Минипиплы, приношу извинения, что не отписался тогда, ушел в рабочую рутину ) Фактически для меня это закончилось ничем, я несколько дней тогда созванивался и переписывался с карглассом. Когда понял, что позиция их принципиальна и менять они просто так ничего не будут (а доплачивать самому в такой ситуации мне кажется просто нелепо, если бы мне при установке это предложили - это ок), взвесил сколько я на это сил трачу и времени и просто прекратил это, так и не встретив с той стороны проблесков реальной клиентоориентироованности и желания услышать меня - в чем действительно была претензия. Про накладку даже не стал тему развивать. Через 1,5 месяца внезапно позвонил какой-то менеджер, который не знал ситуации, сказал, что ему просто поручили мне передать, что у меня какая-то существенная скидка на установку стекла на любую мою по птс (!) машину. Ну ОК. Вывод для себя, вы сами решайте: я не думаю, что carglass делает такие вещи специально, но ситуация была настолько очевидно провальная и не правильная в процессах с их стороны, что единственным адекватным для меня решением было, если бы они это признали и просто заменили на oem стекло. Да, это бы им обошлось в несколько тысяч рублей, но если это реально настолько редкая и уникальная ситуация, и она позволила выявить этот косяк в процессах - ну сделайте вы приятно клиенту, сработайте на лояльность. Потом еще опишите этот кейс в фейсбуке и тут и все будут счастливы и pr еще. Весь сыр бор из-за нескольких тысяч. Но нет, не произошо )) Поэтому сервисом больше пользоваться не буду.
  3. Скопировал вчера описанное здесь в Facebook Carglass (из гарантийного отдела мне так никто и не перезвонил): https://www.facebook.com/konstantin.kokos/posts/1970175209681975:0 Получил ответ: Konstantin KoKos, здравствуйте еще раз. Повторно разобрали Ваш случай - должны дополнительно поблагодарить Вас за то, что помогли улучшить наш сервис и выявить недостатки коммуникации с клиентом с нашей стороны. Ошибка потянулась с сайта, далее не получила должного внимания ни с одной из сторон в процессе разговора с менеджером нашего контакт-центра и, в конце концов, продлилась на сервисном центре. По итогам сложившейся ситуации мы предприняли несколько важных шагов в рамках улучшения сервиса Carglass®: - написали в службу поддержки каталога подбора стекол - картинки на сайт подтягиваются у нас из него автоматически. Согласно коду это стекло без значка производителя автомобиля, на картинке должно быть такое же, чтобы никого не вводить в заблуждение. Хотя подчеркнем - кроме наличия и отсутствия значка производителя автомобиля никакой разницы между этими стеклами нет; - дополнили инструкцию по обращению с каталогами концернов, предписывающую менеджерам называть бренд именно модели автомобиля владельца, а не бренд - названия каталога (например, у BMW и MINI каталог общий) - создали инструкцию по дополнительному информированию о бренде и комплектации стекла клиентов, которые привозят автомобиль на целый день и, соответственно, при раннем приезде не имеют возможности дождаться доставки нового стекла на сервисный центр по времени - доставка у нас бывает не всегда утром. Теперь им будут совершать дополнительный звонок непосредственно перед заменой стекла и присылать фотографии стекла через удобный клиенту канал связи. Константин, мы не забыли про Вас, улучшая свой сервис. Мы понимаем, что у Вас сейчас нет доверия к нам, но если не скажем мы, то возможно, Вы тоже не обратите на это внимание. Поэтому... - несмотря на сложившуюся дискоммуникацию, мы заверяем Вас, что установили Вам по-настоящему качественное стекло от производителя OEM-стекол для многих премиальных автомобильных брендов (несколько фотографий для подтверждения наших слов прилагаем в следующих комментариях). - код стекла в заказ-наряде не содержит в себе информацию о производителе стекла. Он содержит в себе информацию только о самом стекле: оттенок, рисунок шелкографии, наличие тех или иных опций. - мы будем очень рады, если Вы дадите нам шанс исправить Ваши впечатления о нашем сервисе и позволите пригласить Вас повторно к нам на любой удобный для Вас сервисный центр для бесплатного нанесения покрытия Антидождь на передние стекла Вашего автомобиля, а также на замену стеклоочистителей (просто напишите нам здесь о своем согласии и мы согласуем дату и время). Заранее благодарим за любую обратную связь и желаем Вам хорошего продолжения вечера! С уважением, команда Carglass® + файлы с логотипами автобрендов на стеклах Fuyao. Мой ответ: Спасибо за подробный ответ, я очень рад что своими деньгами и временем помог вам улучшить процессы. Но вы так детально изучили вопрос, что в компенсации мне предлагаете замену стеклоочистителей, которые я у вас итак заменил, и это отражено в том же заказ-наряде. Спасибо. Пришлите мне, пожалуйста, фото оригинального стекла MINI от китайской компании FUYAO, странным образом везде это производитель SAINT-GOBAIN SEKURIT, в том числе на фото у вас на сайте. Я этот пример приводил вашему оператору. Приведу вам еще раз: вы заказываете на сайте интернет магазина iPhone, вам привозят китайский смартфон. Дайте ка угадаю - вы удивитесь, wtf! А вам говорят - да вы что, его делают на том же заводе в Китае, что и iPhone, он точно такой же, не хуже. И выглядит также и звонит, а аккумулятор держит даже дольше! И может он и правда не хуже, но вы то его не заказывали. Понимаете вы это? Вы меня два дня пытаетесь убедить, что тут все отлично. Но это не так.
  4. Заказ наряд подписан, к сожалению. Полчаса разговоров по телефону сегодня с Carglass ни к чему не привели. Фактически мне говорят - ну да, наверное, вы правы, что все это сомнительно звучит, но фото на сайте у нас условное, код стекла из заказ-наряда у нас привязан к разным производителям. Кроме того, сегодня поймал себя на ощущении, что нити подогрева более заметны, чем это было в оригинальном стекле (я их не замечал, если специально не смотреть). И это уже реальный минус. Carglass отправляет с этим в гарантийный отдел. Поприпираюсь с ними, но можно догадаться, что они скажут на это - для этого стекла все ок, а акт у вас подписан.
  5. Вчера делал замену лобового стекла в Carglass. Хотел поделиться опытом и интересно мнение, т.к. может я не прав и все ок )) Решил ставить оригинал, на сайте https://www.carglass.ru/avtostekla/lobovoe/mini/cooper/kuzov-3d-hb-year-2007-2014/ за 11 440 р стекло с фото с логотипом MINI. Отправил заявку, перезвонивший менеджер уточнила детали и сказала, что стекло есть в наличии стоимость чуть больше (около 13 000 р), но на нем может не быть логотипа BMW (!). Я это воспринял как информацию, что в каких-то случаях может быть одновременно логотип MINI и BMW, и второго не будет. В целом какая разница. Ок, без лого BMW. Далее отдал машину на замену стекла. При приемке работ был вопрос с большой трещиной на пластиковой накладке на передней стойке. Тут я сам не уверен была она раньше или нет, поэтому решили что ок - как есть так есть. Но внимание с самого стекла сместилось и то, что поставлено стекло китайского производителя Fuyao я уже заметил когда уехал. В заказ-наряде указано стекло с кодом 2455AGSHMV2B без указания производителя. Если гуглить этот код - везде выдает SAINT-GOBAIN SEKURIT (Франция), что, как я понимаю, является производителем оригинальных стекол. Carglass утверждает что это просто номер и по нему проходят и стекла Fuyao, встают в позу о том, что было сказано об отсутствии лого BMW, а Fuyao не хуже SEKURIT. Но ощущение намеренного или ненамеренного обмана от этого как-то не пропадает ))
  6. По размерам: 7X16 4X100 ET37 Не знаю, встанут ли на R50, на R56 вставали без проблем. По-моему, на них стоят проставки-кольца, которые, впрочем, за несколько лет использования каких-то проблем не вызвали ни разу.
  7. Модератор, поменяйте, пожалуйста, цену в теме и первом сообщении.
  8. Ещё в продаже Отдам за 7000 рублей
  9. Всем привет. Возвращаюсь к вопросу продажи дисков, см. первое сообщение темы. Лежат, занимают место ) Для тех, кто готов немного потратить времени и сил - свозить отшлифовать фронтальную часть, это может быть неплохим вариантом за разумные деньги на предстоящее лето. Торг. Встают на R56.
  10. Диски R16 OZ Racing 35th Anniversary Состояние на фото. Фронтальная блестящая металлическая кромка подсбилась, но думаю, что это можно отшлифовать и будет ок. Отдам за 9 000, Москва, м. Красносельская
  11. Новая цена 11 т.р. за 4 балона отличной резины. Согласен - не сезон но осенью и цен таких не бывает
  12. Актуально, но завтра, возможно, еще один человек будет смотреть - пока не проявляется В общем, завтра звоните - сориентирую. 8 915 140 93 47, Костя. Территориально - м. 1905 года, ул. Анатолия Живова.