-
Публикаций
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
kokos's Achievements
Cooper (9/13)
1
Репутация
-
2007 год, пробег 142 000 км, жёлтый с белой крышей, полностью кожаные сиденья, желтые вставки в салоне. Ни разу не был в ДТП, даже в небольшом. В этом смысле он словно заколдован Я второй владелец с 2010 года, (купил на минипиплах, кстати), поэтому смогу рассказать всю историю. Обслуживался в клубном сервисе Mini, в Mini Garage и СДК-Сервисе — есть вся история. 1,5 года назад делал локальный ремонт ЛКП по всем деталям (от сколов, которые в силу возраста появляются), поэтому сейчас ЛКП в отличном состоянии. Также недавно заменил лобовое стекло — так что никаких сколов по всему лобовому и затёртостей, свойственных MINI такого возраста. Своевременное техническое обслуживание, есть все документы по работам и ТО. Самый частый комментарий, когда человек садится первый раз в машину — салон выглядит как будто машине всего пару лет или на ней мало ездили. Нет никаких дефектов, грязи, потертостей, в салоне никогда не курили. Есть зимняя резина. Продаю, потому что покупаю MINI 580 000 р Москва, +7 915 140 9347, Костя.
-
Всем привет. Минипиплы, приношу извинения, что не отписался тогда, ушел в рабочую рутину ) Фактически для меня это закончилось ничем, я несколько дней тогда созванивался и переписывался с карглассом. Когда понял, что позиция их принципиальна и менять они просто так ничего не будут (а доплачивать самому в такой ситуации мне кажется просто нелепо, если бы мне при установке это предложили - это ок), взвесил сколько я на это сил трачу и времени и просто прекратил это, так и не встретив с той стороны проблесков реальной клиентоориентироованности и желания услышать меня - в чем действительно была претензия. Про накладку даже не стал тему развивать. Через 1,5 месяца внезапно позвонил какой-то менеджер, который не знал ситуации, сказал, что ему просто поручили мне передать, что у меня какая-то существенная скидка на установку стекла на любую мою по птс (!) машину. Ну ОК. Вывод для себя, вы сами решайте: я не думаю, что carglass делает такие вещи специально, но ситуация была настолько очевидно провальная и не правильная в процессах с их стороны, что единственным адекватным для меня решением было, если бы они это признали и просто заменили на oem стекло. Да, это бы им обошлось в несколько тысяч рублей, но если это реально настолько редкая и уникальная ситуация, и она позволила выявить этот косяк в процессах - ну сделайте вы приятно клиенту, сработайте на лояльность. Потом еще опишите этот кейс в фейсбуке и тут и все будут счастливы и pr еще. Весь сыр бор из-за нескольких тысяч. Но нет, не произошо )) Поэтому сервисом больше пользоваться не буду.
-
Скопировал вчера описанное здесь в Facebook Carglass (из гарантийного отдела мне так никто и не перезвонил): https://www.facebook.com/konstantin.kokos/posts/1970175209681975:0 Получил ответ: Konstantin KoKos, здравствуйте еще раз. Повторно разобрали Ваш случай - должны дополнительно поблагодарить Вас за то, что помогли улучшить наш сервис и выявить недостатки коммуникации с клиентом с нашей стороны. Ошибка потянулась с сайта, далее не получила должного внимания ни с одной из сторон в процессе разговора с менеджером нашего контакт-центра и, в конце концов, продлилась на сервисном центре. По итогам сложившейся ситуации мы предприняли несколько важных шагов в рамках улучшения сервиса Carglass®: - написали в службу поддержки каталога подбора стекол - картинки на сайт подтягиваются у нас из него автоматически. Согласно коду это стекло без значка производителя автомобиля, на картинке должно быть такое же, чтобы никого не вводить в заблуждение. Хотя подчеркнем - кроме наличия и отсутствия значка производителя автомобиля никакой разницы между этими стеклами нет; - дополнили инструкцию по обращению с каталогами концернов, предписывающую менеджерам называть бренд именно модели автомобиля владельца, а не бренд - названия каталога (например, у BMW и MINI каталог общий) - создали инструкцию по дополнительному информированию о бренде и комплектации стекла клиентов, которые привозят автомобиль на целый день и, соответственно, при раннем приезде не имеют возможности дождаться доставки нового стекла на сервисный центр по времени - доставка у нас бывает не всегда утром. Теперь им будут совершать дополнительный звонок непосредственно перед заменой стекла и присылать фотографии стекла через удобный клиенту канал связи. Константин, мы не забыли про Вас, улучшая свой сервис. Мы понимаем, что у Вас сейчас нет доверия к нам, но если не скажем мы, то возможно, Вы тоже не обратите на это внимание. Поэтому... - несмотря на сложившуюся дискоммуникацию, мы заверяем Вас, что установили Вам по-настоящему качественное стекло от производителя OEM-стекол для многих премиальных автомобильных брендов (несколько фотографий для подтверждения наших слов прилагаем в следующих комментариях). - код стекла в заказ-наряде не содержит в себе информацию о производителе стекла. Он содержит в себе информацию только о самом стекле: оттенок, рисунок шелкографии, наличие тех или иных опций. - мы будем очень рады, если Вы дадите нам шанс исправить Ваши впечатления о нашем сервисе и позволите пригласить Вас повторно к нам на любой удобный для Вас сервисный центр для бесплатного нанесения покрытия Антидождь на передние стекла Вашего автомобиля, а также на замену стеклоочистителей (просто напишите нам здесь о своем согласии и мы согласуем дату и время). Заранее благодарим за любую обратную связь и желаем Вам хорошего продолжения вечера! С уважением, команда Carglass® + файлы с логотипами автобрендов на стеклах Fuyao. Мой ответ: Спасибо за подробный ответ, я очень рад что своими деньгами и временем помог вам улучшить процессы. Но вы так детально изучили вопрос, что в компенсации мне предлагаете замену стеклоочистителей, которые я у вас итак заменил, и это отражено в том же заказ-наряде. Спасибо. Пришлите мне, пожалуйста, фото оригинального стекла MINI от китайской компании FUYAO, странным образом везде это производитель SAINT-GOBAIN SEKURIT, в том числе на фото у вас на сайте. Я этот пример приводил вашему оператору. Приведу вам еще раз: вы заказываете на сайте интернет магазина iPhone, вам привозят китайский смартфон. Дайте ка угадаю - вы удивитесь, wtf! А вам говорят - да вы что, его делают на том же заводе в Китае, что и iPhone, он точно такой же, не хуже. И выглядит также и звонит, а аккумулятор держит даже дольше! И может он и правда не хуже, но вы то его не заказывали. Понимаете вы это? Вы меня два дня пытаетесь убедить, что тут все отлично. Но это не так.
-
Заказ наряд подписан, к сожалению. Полчаса разговоров по телефону сегодня с Carglass ни к чему не привели. Фактически мне говорят - ну да, наверное, вы правы, что все это сомнительно звучит, но фото на сайте у нас условное, код стекла из заказ-наряда у нас привязан к разным производителям. Кроме того, сегодня поймал себя на ощущении, что нити подогрева более заметны, чем это было в оригинальном стекле (я их не замечал, если специально не смотреть). И это уже реальный минус. Carglass отправляет с этим в гарантийный отдел. Поприпираюсь с ними, но можно догадаться, что они скажут на это - для этого стекла все ок, а акт у вас подписан.
-
Вчера делал замену лобового стекла в Carglass. Хотел поделиться опытом и интересно мнение, т.к. может я не прав и все ок )) Решил ставить оригинал, на сайте https://www.carglass.ru/avtostekla/lobovoe/mini/cooper/kuzov-3d-hb-year-2007-2014/ за 11 440 р стекло с фото с логотипом MINI. Отправил заявку, перезвонивший менеджер уточнила детали и сказала, что стекло есть в наличии стоимость чуть больше (около 13 000 р), но на нем может не быть логотипа BMW (!). Я это воспринял как информацию, что в каких-то случаях может быть одновременно логотип MINI и BMW, и второго не будет. В целом какая разница. Ок, без лого BMW. Далее отдал машину на замену стекла. При приемке работ был вопрос с большой трещиной на пластиковой накладке на передней стойке. Тут я сам не уверен была она раньше или нет, поэтому решили что ок - как есть так есть. Но внимание с самого стекла сместилось и то, что поставлено стекло китайского производителя Fuyao я уже заметил когда уехал. В заказ-наряде указано стекло с кодом 2455AGSHMV2B без указания производителя. Если гуглить этот код - везде выдает SAINT-GOBAIN SEKURIT (Франция), что, как я понимаю, является производителем оригинальных стекол. Carglass утверждает что это просто номер и по нему проходят и стекла Fuyao, встают в позу о том, что было сказано об отсутствии лого BMW, а Fuyao не хуже SEKURIT. Но ощущение намеренного или ненамеренного обмана от этого как-то не пропадает ))
-
По размерам: 7X16 4X100 ET37 Не знаю, встанут ли на R50, на R56 вставали без проблем. По-моему, на них стоят проставки-кольца, которые, впрочем, за несколько лет использования каких-то проблем не вызвали ни разу.
-
Модератор, поменяйте, пожалуйста, цену в теме и первом сообщении.
-
Ещё в продаже Отдам за 7000 рублей
-
Всем привет. Возвращаюсь к вопросу продажи дисков, см. первое сообщение темы. Лежат, занимают место ) Для тех, кто готов немного потратить времени и сил - свозить отшлифовать фронтальную часть, это может быть неплохим вариантом за разумные деньги на предстоящее лето. Торг. Встают на R56.
-
Диски R16 OZ Racing 35th Anniversary Состояние на фото. Фронтальная блестящая металлическая кромка подсбилась, но думаю, что это можно отшлифовать и будет ок. Отдам за 9 000, Москва, м. Красносельская
-
Новая цена 11 т.р. за 4 балона отличной резины. Согласен - не сезон но осенью и цен таких не бывает
-
Диски проданы
-
Актуально, но завтра, возможно, еще один человек будет смотреть - пока не проявляется В общем, завтра звоните - сориентирую. 8 915 140 93 47, Костя. Территориально - м. 1905 года, ул. Анатолия Живова.