boatsman
Members-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о boatsman
- День рождения 24.12.1979
Информация
-
Машина
COOPER (R50)
-
Пол
Минёр
-
Город
Санкт-Петербург
boatsman's Achievements
Новичок (7/13)
0
Репутация
-
Сегодня поставил себе на R50. Разъём переносить не пришлось, но зато изрядно намучился с прикручиванием левой растяжки к лонжерону, в этом месте мешает кронштейн опоры двигателя.
-
Проблемы с ЭГУР начались при пробеге 41 т.км., усилитель просто отключался и включался после перезапуска, периодичности никакой, то по два дня дурил, то 3-4 месяца без проблем. К 55 тысячам отключения перестали лечиться перезапуском, усилитель, то работал, то нет. И только я собрался его перебрать, насос замкнуло, и он за ночь посадил батарею. Пробег 59 т.км. Я решил скинуть с насоса разъём и поехать в сервис, эта процедура меня затянула и я снял весь насос. Особых сложностей нет. Для демонтажа нужен домкрат, балонник, ключи на 10 и на 13 с удлинителем, торкс Т40 и отвёртка. 1.Скидываем клемму с акамулятора (на всякий случай). 2.Снимаем правое переднее колесо. 3.Через правую переднюю арку дотягиваемся и скидываем два разъёма двух-контактный силовой и трёх-контактный управления, провода закреплены хомутами к корпусу насоса, с разумным усилием выдёргиваем хомуты из специальных отверстий. 4.Электронасос закреплён на специальном кронштейне, который в свою очередь закреплён на подрамнике, ключом на 13 отпускаем гайку крепления кронштейна с нижней стороны подрамника. Ещё два болта крепят кронштейн с задней стороны подрамника, отворачиваем их длинным ключом на 13. 5.Чтобы не обгадить всё воргуг гидравлическим маслом я решил, что сначала выдерну насос вместе со шлангами и бачком вниз под машину и там уже над тазом скину шланги, у меня получилось, но это неудобно. 6.Поэтому, ключом на 13 отворачиваем от корпуса насоса шланг высокого давления и вынимаем его, посадка довольно плотная и глубокая. Никакой медной шайбы там нет (почему-то про неё писали ранее), используется резиновое уплотнение. 7.Отвёрткой или кусачками снимаем хомут с подающего шланга. 8.Сливаем гидравлическое масло со шлангов в подходящую ёмкость, удобно будет поднять перед автомобиля на двух домкратах и повращать колёса от упора до упора влево/вправо чтобы слить всю жижу. 9.Дальше вынимаем насос вместе с кронштейном из подрамника. 10.Насос крепится к кронштейну на четырёх резиновых опрах, отворачиваем крепление ключом на 10, и ещё с насоса надо будет снять скобу там торкс T40. 11.Дальше по выбору, либо ставим новый насос, либо перебираем старый. У меня полностью разобрать насос неполучилось, то есть гидравлическую часть я отсоединил, там 3 винта Т25, кожух насоса снял, там три винта Т20. Под кожухом понятно куча медно-угольной пыли, износ щёток 50 % и сильный износ ротора. А вот выпрессовать ротор из переднего подшипника и соответственно добраться до платы управления мне не удалось. Двигатель я отдал в перебор, ремонт моего двигателя не дал положительного результата и взамен мне был выдан чужой удачно перебранный ЭГУР. Бачок для гидравлического масла я менять не стал, а отвернул фильтр и помыл бензином. Замена кажется нецелесообразной, устройство бачка таково, что через сопун в крышке внутрь попадает грязь, дальше вместе с маслом она попадает в насос, затем в рулевую рейку и лишь затем задерживается фильтром в бачке. P.S.: Про вентилятор мне писать нечего, на моей машине его нет. R50 сентябрь 2004 г. P.P.S: Второй раз перебирать насос я бы не стал, да и первый раз тоже если бы знал что это лотерея.
-
Самое время формировать 18 команду 1.boatsman + штурман 2. 3.
-
Уточни производителя и, желательно, каталожный номер. Неоригинал понятие обширное. Спасибо.
-
На что имеено накручиваем гайку ?
-
Некоторые сопутствующие нюансы раскрыты. Спасибо. Учту. Вопрос использования специнструмента до конца не раскрыт, где брали его или что использовали взамен?
-
Где брал приспособления ?
-
На R50 приехали сайлентблоки передних рычагов. Неофициальный сервис занимающийся ремонтом MINI говорит, что для замены сайлентблоков необходимо снять подмоторную балку. TIS говорит о том, что подмоторную балку снимать не надо, но необходимы некоторые специальные приспособления для демонтажа рычага из сайлентблока и самого сайленблока. Вопрос кто сталкивался и как решали ?
-
Тоже стучит. Cooper сентября 2004. Уже 2,5 года и 30 т.км. стучит не прогрессирует и не уходит. Мотористы-коробочники говорят, что это двухмассовый маховик. Показания к немедленной замене - сильнейшая вибрация на холостых.