apets

Members
  • Публикаций

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

apets last won the day on September 26 2019

apets had the most liked content!

Информация о apets

  • День рождения 16.09.1982

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Красноярск

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/users/apets/

Посетители профиля

3 744 просмотров профиля

apets's Achievements

Cooper S

Cooper S (10/13)

26

Репутация

  1. Так у нас же клапана не омываются бензином... Толку с него!? Тут надо впуск снимать и прямо на них лить химию.
  2. У меня все старого образца, на клапанах уже есть налетик... Будем контролировать короче!
  3. Раз в сколько по Вашему мнению надо проводить подобную процедуру? После последней такой чистки я прошел уже 15000 км., вот думаю когда опять все повторять!
  4. В продолжении темы про нагар, как купить или заказать этот самый "расконсервант"? Может для профилактики раз в 15000-20000 км. Чистить хотя бы так!?
  5. А мне двигатель делал моторист из Пежо кольца, МСК, цепь и т.п. Тоже в гараже дилера в наших краях нема, да и цены везде... Короче у всех одно и тоже! Эту темку можно увеличить до десяток страниц. Есть что обсудить еще разок! Кстати буквально сегодня только нашел в интернете на америкосовском форуме Мини, чистят клапана скорлупой от грецкого ореха, вот пример подобного Или вот в фото до и после http://britishsportscars.com/blog/2012/10/safely-cleaning-mini-cooper-intake-valves-with-our-new-walnut-blasting-machine/ думаю кому-то стоит задуматься над продвижением данной услуги А лучше конечно установить маслоотдилитель, но это что касается нагара... В общем будет интересно понаблюдать и поучаствовать в теме!
  6. Можно и без постоянного нажатия на тормоз, так реализована система и на BMW E90, E60 и подобных... Главное дверь водительскую не открывать в момент "перестарта" без ключа!
  7. Спасибо кто откликнулся, вопрос решился заменой лямбда-зонда и заслонки. Насос работает отлично!
  8. Прилетайте в Красноярск! Сделаю скидку за перелет и дорогу обратно http://krasnoyarsk.drom.ru/mini/clubman/9094026.html
  9. У меня сразу обороты набирают 1100-1200, потом постепенно падают до 750-800, но не очень быстро. Сегодня проверял, на улице -4.
  10. Ерунда какая-та по поводу цвета дыма. Сам изучал этот вопрос, после того как купил машину и заметил синий шлейф за собой! Если долго постоять на месте, на светофоре или в пробке с включенным двигателем, потом дать газу и из труб повалит синий дым, ЗНАЧИТ КОЛПАЧКИ 100% После этого погоняйте немного, прочистите камеры цилиндров и погазуйте еще раз после этого, если под нагрузкой тоже будет идти синий дым, то кольца, но не должно такого быть по идее. Я делал ремонт двигателя, дал задание мастеру поменять кольца, так вот когда он до них добрался, достал и все промерил, сказал что они в идеале! По итогу конечно поставил новые, но смысл особо не поменялся, а вот колпачки... Можете у меня в БЖ посмотреть как они выглядели. Замечу, пробег был 68000 км. http://www.drive2.ru...journal/208828/ Там может еще что для себя найдете интересного почитать. И кстати по поводу белого дыма, это случай, когда антифриз попадает в камеру сгорания!!! Но ни как не про колпачки. Так, для опыта, хотел спросить, как обнаружили что КВКГ сломан? Под крышку заглядывали? Какие симптомы были? А то у меня пробег под 80000 км., все делал, а вот крышка клапанная с завода стоит...
  11. "С силой тянуть рукоятку (1) в направлении, указанном стрелкой, пока фрикционное колесо (2) не отсоединится от шкива." На схем видно, в реале, когда доберетесь до туда, тоже!!!
  12. Вот как-то темку человека читал http://www.drive2.ru/cars/mini/cooper_s/cooper_s_mk_ii/woolly-bully/journal/773888/