Yulic
Members-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Yulic
- День рождения 24.06.1982
Информация
-
Машина
ONE (R56)
-
Пол
Минёрка
-
Город
Москва, ЦАО
-
Интересы
Финансы, музыка, психология, активный образ жизни, интересные люди.
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
269886283
Посетители профиля
4 001 просмотров профиля
Yulic's Achievements
One (8/13)
0
Репутация
-
В итоге по катализатору. Поменяли только зонд перед катализатором, поставили не оригинальный зонд фирмы Bosch, (цена около 8 тыс, FAE стоил около 6 тыс, оригинальный стоил 13 500 тыс.). Ошибка исчезла, все работает. Покупали на exist.ru
-
Спасибо большое за ответ! Отпишусь потом, что поставила.
-
Проверила цены на лямбда зонды. В сервисе предлагают дилерскую деталь за 13850. В инете для своей модели нужного года нашла такие детали 75061 FAE Лямбда-зонд BMW 4 264руб. 1 шт. до года выпуска: 02/2010 Лямда-зонд: Регулирующий зонд Система выпуска ОГ: перед катализатором на сайте detali.ru Можно ли взять деталь поставшика FAE? У кого какой опыт?
-
Спасибо большое за обсуждение и рекомендации. Почитав разные форумы и разобравшись с назначением зондов, решили поменять первый лямбда-зонд и посмотреть, что получится. Также, ради интереса и окончательного ответа на вопрос о состоянии катализатора буду разбираться с показаниями второго лямбда-зонда: судя по тому, что пишут в инете, они должны быть на номинальном значении, характерном для исправного и работающего катализатора. Осталась ошибка массопотока - если она связана с неправильными фазами ГРМ, как быстро такая ошибка выскочит после замены первой лямбды? Стоит ли при замене лямбды сразу проверять фазы ГРМ, если дело в них или стоит поездить день/недельку и потом делать чек и проверку фаз ГРМ? Вобщем цель - понять с чем связана ошибка массопотока.
-
Дополнительно денег за ГРМ не брали, но сказали, что метки в порядке. 'Вот только я бы договорился, что в случае выползания этой ошибки в течении гарантийного периода они купили бы эту деталь обратно' Что-то мне подсказывает, что не так просто будет договориться по этому вопросу А каков обычно гарантийный период при смене детали?
-
Спасибо за такой развернутый ответ! ГРМ - это метки цепи? Сазали, что метки на месте. По остальным пунктам ничего не сказали, кроме того, что выдает ошибку первой лямбды ( все-таки первой), про КПД катализатора тоже ничего не сказали. Логическая цепь в сервисе, как я уже описывала: меняли зонды относительно недавно, чек снова выдает ошибку зонда . Вывод - менять катализатор. Очень странно, что по пунктам, которые вы озвучиваете ничего не было сказано. С горящим чеком никогда не ездила, максимум неделю и в сервис на проверку. Двигатель тоже работает вроде нормально. По тяге субъективно могу сазать, что возможно можно и лучше тянуть когда едешь в горку.
-
Около 50 тыс. Езжу немного.
-
Сдк-сервис. Оба зонда меняли 1,5-2 года назад, сейчас диагностика выдала снова ошибку лямбда-зонда из чего они озвучили вывод - нужно менять катализатор, а также и зонд по которому выдает ошибку. Кажется зонд передний. Визуально катализатор никто не оценивал.
-
Двигатель выдал ошибку. При проверке оказалась ошибка лямбда-зонда перед катализатором и массопотока. полтора года назад уже меняли оба зонда. Поставили диагноз - замена катализатора. Одновременно замена лямбда-зонда, выдавшего ошибку, перед катализатором. Вопрос - стоит ли менять все сразу? Если дело в катализаторе, зачем менять зонд, выдавший ошибку - он сгорел? Должна ли ошибка исчезнуть после замены только катализатора? Машина: Mini One R56 2007 года Где еще кроме сервиса можно купить комплектующие? Спасибо
-
Всем доброго дня! Не стала создавать отдельную тему, тк проблема с кондиционером хоть и другая, но тоже с ним. Была утечка фреона, сделали тест - утечка из радиатора. Можно ли починить радиатор кондиционера или может быть поставить б/у радиатор, новый покупать не хочется тк цена вопроса с работой порядка 25тыр. Может кто подскажет какие варианты. Заранее спасибо!
-
Подскажите, плиз, может, кто сталкивался. Двигатель заглох несколько раз при торможении на очень низких оборотах. Сделали диагностику, выдал ошибки на массу-поток и на электромагнитные кламан (впускной, кажется) Достали впускной клапан - почистили грязь на сеточке. Сказали наблюдать дальше. Возможно нужно будет чистить мотор на предмет отлова прочей грязи. Кто сталкивался-чистил мотор? Масло меняю регулярно. Чистка мотора стоит крайне недешево, поэтому, надеюсь, чтодело не в этом. Кто доходчиво может объяснить, в чем смысл второй возможной ошибки: масса-поток ? Чем это может быть чревато и как лечится?
-
Друзья, подскажите, пожалуйста, где, как быстро можно заменить передние тормозные колодки и сколько они стоят. Сегодня в машине проявились два индикатора, указывающие на потребность заменить колодки. По инструкции ездить вообще нельзя до замены. Подскажите, как быстрее решить эту проблему?
-
MINI и MINIpeople приглашают на выставку ММАС 2010, Крокус-Экспо
topic ответил Yulic в теме Тусуемся-Москва
большое спасибо Вардану и BMW за билеты и организацию!!! все очень понравилось, рада была встретиться с пиплами после долгого перерыва! В общем, суббота получилась супер зачОтная!!! Сереже KS отдельное спасибо за детали по вкручиванию лампочки ) Машинка теперь светит двумя фарами ) -
усе понял )) спасибо большое!
-
а автомаги специальные для MINI или такие лампочки в любом автомагазине продаются? не уверена, что для меня это будет просто )