Lissa

Members
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Lissa's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Ага, он был. Но сам заработал после манипуляций. Заказала новый, жду
  2. Говорят, умер дополнительный насос на турбину, она и раскалилась.
  3. Спасибо, проверим, надеюсь, сразу будет видно, откуда выбило
  4. Спасибо. Значит, проблема не такая уникальная. Тепловой экран побольше защищает от такого?
  5. А как думаете, расплавленный пластик стек вниз и мог бы забить каналы? Есть идея поменять на месте крышку и сбросить ошибку и вернуть машину на родину своим ходом (200 км)
  6. Даунпайп родной. До этого переламывалась одна из трех шпилек (две недели назад), соединяющих улитку и даунпайп. Коллектор снимался во время капиталки в апреле, прокладка была установлена новая. Спасибо. В эту сторону даже не думали, первые мысли - турбина не охлаждается из-за масла (трубка новая стоит) или ОЖ (а вот она потела). Но когда сломалась шпилька крепления даунпайпа, машина пердела и воняла из под капота, сейчас такого не было
  7. Привет. От чего так смогла проплавиться клапанная крышка? От перегретой турбины? Машина была на треке (не в первый раз за лето), ошибок в блоках не было до старта, сейчас еще не смотрели, капиталка была в апреле + замена внутренностей турбины. После этого проехали 10000 км, в том числе на треке. Температура ОЖ при событии варьировалась от 105-110, и падала до 85-90 при полном дросселе. При температуре 84 выскочил желтый check engine, мощность упала (аварийный режим, без турбины). Машина доехала круг на 75-90 до питлейна, где и была обнаружена такая дырка. Также, выплеснулось через нее где-то 300 грамм масла.
  8. Были проблемы с термостатом, датчик температуры после ночного стояния сразу показывает 118 градусов после старта. Смесь, разумеется, подается под эту температуру, холодный двигатель работает крайне нестабильно. Некая трубка ОЖ между термостатом и помпой протекала у помпы (конец развалился), из-за этого образовывались воздушные пробки. Так как бачок был полным, но прохладным, экран турбины тоже был еле теплым. Спуск воздуха через пластиковый болт на термостате не помог - уровень упал, воздушную пробку не выгнал, зато посадил аккумулятор 450 километров на эвакуаторах подняли веру в человечество
  9. Привет, помогите советом, пожалуйста. Ехала по трассе, попала в яму. После этого, минут через 5, выскочил желтый знак температуры. В секретном меню она прыгала от 95 до 115. Далее на холостом ходу вообще перестал дуть горячий воздух, только под нагрузкой. Но и температура растет до 125, когда я глушу машину. Уровень жидкости в момент ямы был в норме, я долила еще, правда, дист.воды. Увы, чуть бодьше, сейчас он выше на пару см максимума. При вроде огромной внутренней температуре турбина и расширительный бачок почти холодные. Вентилятор мелит на полную, но помогает не сильно. Дело осложняет еще то что это случилось на трассе около Великих Лук, рядом сервисов нет. Машина r56s 2007.
  10. Здравствуйте, скажите, предложение еще актуально? А крыша панорамная - это два люка, один из них полностью открывается? Или прямо единое слекло на крыше? Что с техническим состоянием? Двигатель, коробка, гидроусилитель? Как и где делали ТО, есть ли сервисная книжка? Спасибо =)