-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
NOT MINI
-
Пол
Минёрка
-
Город
Москва
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Lissa's Achievements
Новичок (7/13)
0
Репутация
-
Ага, он был. Но сам заработал после манипуляций. Заказала новый, жду
-
Говорят, умер дополнительный насос на турбину, она и раскалилась.
-
Спасибо, проверим, надеюсь, сразу будет видно, откуда выбило
-
Спасибо. Значит, проблема не такая уникальная. Тепловой экран побольше защищает от такого?
-
А как думаете, расплавленный пластик стек вниз и мог бы забить каналы? Есть идея поменять на месте крышку и сбросить ошибку и вернуть машину на родину своим ходом (200 км)
-
Даунпайп родной. До этого переламывалась одна из трех шпилек (две недели назад), соединяющих улитку и даунпайп. Коллектор снимался во время капиталки в апреле, прокладка была установлена новая. Спасибо. В эту сторону даже не думали, первые мысли - турбина не охлаждается из-за масла (трубка новая стоит) или ОЖ (а вот она потела). Но когда сломалась шпилька крепления даунпайпа, машина пердела и воняла из под капота, сейчас такого не было
-
Привет. От чего так смогла проплавиться клапанная крышка? От перегретой турбины? Машина была на треке (не в первый раз за лето), ошибок в блоках не было до старта, сейчас еще не смотрели, капиталка была в апреле + замена внутренностей турбины. После этого проехали 10000 км, в том числе на треке. Температура ОЖ при событии варьировалась от 105-110, и падала до 85-90 при полном дросселе. При температуре 84 выскочил желтый check engine, мощность упала (аварийный режим, без турбины). Машина доехала круг на 75-90 до питлейна, где и была обнаружена такая дырка. Также, выплеснулось через нее где-то 300 грамм масла.
-
Были проблемы с термостатом, датчик температуры после ночного стояния сразу показывает 118 градусов после старта. Смесь, разумеется, подается под эту температуру, холодный двигатель работает крайне нестабильно. Некая трубка ОЖ между термостатом и помпой протекала у помпы (конец развалился), из-за этого образовывались воздушные пробки. Так как бачок был полным, но прохладным, экран турбины тоже был еле теплым. Спуск воздуха через пластиковый болт на термостате не помог - уровень упал, воздушную пробку не выгнал, зато посадил аккумулятор 450 километров на эвакуаторах подняли веру в человечество
-
Привет, помогите советом, пожалуйста. Ехала по трассе, попала в яму. После этого, минут через 5, выскочил желтый знак температуры. В секретном меню она прыгала от 95 до 115. Далее на холостом ходу вообще перестал дуть горячий воздух, только под нагрузкой. Но и температура растет до 125, когда я глушу машину. Уровень жидкости в момент ямы был в норме, я долила еще, правда, дист.воды. Увы, чуть бодьше, сейчас он выше на пару см максимума. При вроде огромной внутренней температуре турбина и расширительный бачок почти холодные. Вентилятор мелит на полную, но помогает не сильно. Дело осложняет еще то что это случилось на трассе около Великих Лук, рядом сервисов нет. Машина r56s 2007.