-
Публикаций
958 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
11
YUPiter last won the day on April 16 2019
YUPiter had the most liked content!
Информация о YUPiter
- День рождения 05.05.1984
Информация
-
Машина
Classic MINI
-
Пол
Минёр
-
Город
Запутался в мостах......Питер
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
292898397
-
ВКонтакте.ru
http://vkontakte.ru/id182005
YUPiter's Achievements
Дипломированный Минёр (12/13)
225
Репутация
-
На РФ - без ВАТ, только больше 200 евро, вместе со стоимостью доставки, вы не ввезете.
-
Друзья, у кого можно припарковать машину на время?
topic ответил YUPiter в теме MINIpeople-Питер (St.Petersburg)
Николя, если за городом устроит, то без проблем!- 4 ответа
-
- 1
-
Тёма, не записать его, камера "захлёбывается"...
-
Всем привет! Свершилось, 2 недели назад розовый торжественно покинул клубный сервис своим ходом. Не могу сказать, что проект завершился, есть еще куча доработок, но машина поехала и активно готовится к IMM! Ощущения: 1) Машина поехала! Еще как поехала! Как сказал Костя (Trekzx), когда прокатился, "теперь это маленький масл кар!" ) 2) Короткоходная кулиса KAD - вещь! Переключения короткие, четкие, но довольно тугие. 3) Инженеров завода Sportex стоит обучить делать выхлоп по форме машины, а не тупо из водопроводных труб... Спасибо Серёге (Толстый), который провел несколько операций по превращению глушителя в Франкенштейна, переварив абсолютно все! Пришлось вварить гофру, создать кучу изгибов по форме тоннеля, сплющить трубу под механизм КПП, вварить резонатор и полностью переделать штатные крепления... Без этих модернизаций глушитель висел в 5 см над землей и цеплялся за любые неровности наших дорог. Вот, как я в первый раз заехал в гараж... ))) А это то, что получилось из глушителя в результате всех модернизаций: То, что пока не нравится: 1) Weber DCOE 40 потребляет бешеное количество топлива, придется ставить топливную помпу, т.к. механический насос не справляется. 2) Володя (Салат) приобрел для нового мотора совершенно великолепную штуку - полностью электронное зажигание! Молодец!!! Суть в том, что у трамблера есть вакуумный корректор, который, при помощи трубочки от карбюратора, с повышением оборотов корректирует угол зажигания, т.к. время сгорания смеси всегда одинаковое, а обороты повышаются. У Weber'а данной трубочки просто напросто нет! В итоге получается, что установленный угол зажигания с повышением оборотов попросту сбивается и машина едет совсем не так, как должна... Пока что бьюсь с тонкой гранью между детонацией и качеством смеси. 3) Коробке катастрофически не хватает 5-й передачи, есть о чем подумать следующей зимой! ) Честно говоря не думал, что у нас все получится с первого раза, вот честно. Лотерея, догадки, много чего доработано напильником, но оно поехало! ) Отдельная глава посвящается клубному сервису: Я не знаю, какого размера СПАСИБО я готов сказать Серёге за бесконечную помощь, консультации, золотые руки и опыт, Владу за готовность все бросить и помочь, Вове и Толику за терпение моего постоянного присутствия в ремзоне... Ребята, спасибо всем вам огромное! Без вас этот проект не состоялся бы, это факт!!! По факту, Серёга (Толстый) сейчас единственный мастер в Питере, который знает, как устроен классик и может его собрать и разобрать! Сейчас Серёга меня проклянет... ))) Онборд обещаю в ближайшее время! Всем привет!
-
Вова, поздравляю!!! Мотор нереально крут!!!! P.S. Дырку под вакуумник в коллекторе вижу! P.P.S. Weber с этим коллектором и фильтром не влезут без допиливания моторного щита.
-
День Рождения MINIPEOPLE СПБ - 21.06.2014
topic ответил YUPiter в теме MINIpeople-Питер (St.Petersburg)
Верно! Нам важно количество людей, а не машин. Джеки Чан, Чак Собчак и иже с ним заполняют форму отдельно от водителей! Мерси! -
День Рождения MINIPEOPLE СПБ - 21.06.2014
topic ответил YUPiter в теме MINIpeople-Питер (St.Petersburg)
Пиплики!!!!! Огромная просьба ко всем: форма заполняется ОТДЕЛЬНО на каждого пипла, планирующего приехать! ОТДЕЛЬНО, НЕ НА МАШИНУ! Спасибо! -
Та-даааааам!!! ))))))))))))) Спасибо Вове и Толику, они же "ключ зажигания", спасибо Серёге, он же "регулятор зажигания", спасибо Владу, он же "человек-клемма", спасибо Настюхе, она же "сотик-фотик", и мне, "человеку-карбюратору". Мы его завели!!!! ))))) Впереди настройки, доработка, первый выезд! Завели на 2:20, если кому лень смотреть все. Коля,похоже Вова прав, надо красить! Коля, я тока за! Заеду!!
-
Ща все будет! ))))))))))
-
Вот кстати да! Коле отдельное СПАСИБО за детальки, которые из ржавой помойки превратились в красоту!
-
О, месяц прошел! ))))) Итак, чудо чудное свершилось, счастье близко! Сегодня с Серёгой (Толстый) загрузили новый мотор в машину. Спасибо за помощь Тёме (Дуст), который заехал в сервис "поменять лампочку" и прилип на перетаскиваение мотора, который весит, как чугунный мост, с подоконника клубного сервиса (где пальцем ткнули, там я его и собирал!) на пол - к подъемнику - в подрамник - на подрамник - к машине... )))))) Короче, парни, СПАСИБО!!! Немного подробностей и фактов, пока не забыл: 1) Для того, чтобы поставить мотор с МКПП на подрамник от АКПП нужны специальные проставки, которые не дают вам гарантии, что все влезет! Спасибо Серёге, Тёме, гидравлической растяжке, трубе, монтажке, мотыге, а так же чьей-то маме... 2) Классики собирались черт знает где и черт знает из чего, как на заводском Mayfair с АКПП оказалась головка блока с увеличенными клапанами я не знаю, но спасибо тому пьяному слесарю, который перепутал стеллажи на заводе Rover в 1993-м! ) 3) Если вы не хотите познать азы квантовой физики и молекулярной биологии, не покупайте спортивный распредвал, оставьте штатный, ну или облегченный. 4) Не стоит покупать для классика в магазинах (даже оригинальных и заводских): полукольца, вкладыши и прочую дребедень. Ни одна деталь не подошла "прям из коробки", все доточили, выточили новое, переделали и т.д. Ищите старых мотористов, только они на это способны! Передаю привет Капитану Зелёному с Бухарестской улицы!!! ))) 5) Выпуск 3", продающийся во всех магазинах для классиков, на самом деле оказывается выпуском в 2"... 6) Половины мелочевки нет в продаже, а ВСЕ гайки и болты с непонятной английской резьбой. 7) И т.д. и т.п. Могу сказать, что в первый раз в жизни собирал двигатель. Инструкций по сборке нет, только техническая информация, которая изменяется от источника к источнику... Чтобы понять, насколько это весело, представьте себе огромный паззл на 3000 кусков, который нужно отмыть, покрасить, отремонтировать и найти, куда это втыкается! ) Я не знаю, что мы насобирали, не знаю, заведется ли "оно", тем более не знаю, поедет ли. Уже жру локти! ) Что в итоге собрали: 1) Блок A+ metro turbo 2) Стандартный коленвал 3) Облегченная поршневая (не самая легкая, но все же) с какими-то модными кольцами. 4) Перебраная ГБЦ с клапанами 34\31 5) Пока что механический бензонасос 6) Large bore LCB коллектор Maniflow 7) 3" выпуск Sportex 8) Large bore впускной коллектор 9) Карбюратор Weber\Delorto DCOE 40 с нулевыми фильтрами 10) Электронное зажигание взамен архаичной контактной группе в трамблере. 11) Облегченный маховик. 12) Короткоходная кулиса КПП 13) Еще сколько то пунктов забыл... )))) На неделе запускаем, наконец-то!!! Ну или не запускаем, что тоже результат... )))))) Всем привет! Старый мотор: Толстый разговаривает с клапанами: Привет, подрамник: Привет, мотор: Валли: Занавес:
-
"Нелегальный" шиномонтаж в Клубном сервисе.
topic ответил YUPiter в теме Клубный Сервис www.MiniClubService.ru
Коля, сорри за то, что я был среди тех, кто ушатал тебя в первый рабочий день...) Спасибо за скорость, качество и надёжность, которых так не хватало в твоё отсутствие! -
Пиплы, спасибо!!!
-
Пару свежих фото! Все отмыто, подобрано, запчасти приехали. На майских праздниках соберем чудовище, надеюсь...)) Собирать мотор по комиксам с minispares то еще удовольствие, я вам скажу...))))