-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Lejik
- День рождения 23.10.1974
Информация
-
Машина
NOT MINI
-
Город
Москва, СВАО
-
Интересы
БМВ, хорошая музыка, вкусно покушать :)
Контакты
-
Сайт
http://www.airdrive.ru
-
ICQ
196373843
Посетители профиля
1 573 просмотров профиля
Lejik's Achievements
Новичок (7/13)
0
Репутация
-
Да, особенно последняя фотка. Я ссылку дал на ваговский интернешнл форум. Там целый раздел по пневме. Очень много интересных чумовых проектов
-
К сожалению не мы ставили Вот тема целиком http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3939578&page=1
-
Снова всем привет Вобщем есть предложение. Мы щас готовимся к Автоэкзотике и хотели бы выставить на нашем стенде Миник на пневме. Если у кого есть желание поучаствовать в этом мероприятии и потом продолжить сотрудничество в плане предоставления машины для подобных вещей, то мы готовы поставить пневму за недораха. По цене комплектующих. Без учета работ по изготовлению стоек и работ по установке. На одну машину. Желательно наличие больших красивых колес. Если кому интересно, то пишите в личку или звоните.
-
Вот и фотки моей машинки, оснащенной пневмоподвеской Подробнее здесь
-
Вот пневма на моей машине. Сорри за телефонное качество В конце видео пневмогудок погудел Вот просто отработка подвески на скорость и ход
-
Ничего секретного нет. Просто каждый проект индивидуален и цены могут отличаться. Поэтому цену я могу сказать только после личного общения, посмотрев авто и обговорив комплектацию системы. Я не могу давать конкретных цифр, причем в инете, чтобы потом люди не говорили мне же что они в инете видели какую я писал цену и хотят за такую сделать Средне-приблизительные цифры на системы под ключ такие: Простейшая 4х контурная система от 100тыр. 4х контурная с пневмораспределителями и электроуправлением от 130тыр 4х контурная с цифровым управлением от 170тыр. Далее уже надо разговаривать о конкретном автомобиле. Ну и соответственно от конечной суммы скидки 20% или 25% если это БМВ или Мини В течение срока действия акции. Одна из наших машинок http://rutube.ru/tracks/1789883.html?v=686...668450faa37baac
-
Внимание! Антикризисное предложение! Снижаем цены на систему пневматической подвески для вашего авто в среднем на 20%. Данное предложение будет действительно до 31 мая 2009 года. Также действует специальная дополнительная скидка 5% для владельцев автомобилей BMW любой модели! Миников это тоже касается Также скоро будут фотки моей машины на пневме
-
А что, МИНИ какаято волшебная машина? На управляемость напрямую влияет насколько машина кренится. Чем меньше кренов, тем лучше рулится. Не зря же ставят жесткие подвески и усиленные стабы для улучшения управляемости. Так что эффект будет точно. Причем не в худшую сторону. Почему будет меняться схождение я не пойму? Если клиренс в повседневной эксплуатации останется стоковым Тем более схождение на полных ходах на исправной подвеске не меняется на такие углы, чтобы начало жрать резину. Если это происходит, значит надо ехать на сход-развал и на диагностику подвески
-
Скорее изменение в развале колес Но это далеко не на всех машинах. Да и следует помнить, что даже на пневме при повседневном использовании поддердивается практически стандартный клиренс (ну +/- немного, это несущественно) и развал колес остается в норме На экстремальном занижении долго ехать невозможно, будет сильно трясти, так как подвеска будет лежать на отбойниках. А на максимально поднятой машине по асфальту нет смысла и надобности ездить. Так что подвеска будет работать абсолютно нормально и ничего сильнее изнашиваться не будет И еще хочу сказать что помимо изменения клирена на пневме в целом гораздо комфортнее и приятнее ездить. И управляемость не страдает абсолютно
-
А что с капотом? По поводу помыть согласен. Но мы не мойка, а владелец не позаботился о чистоте своей машины. К сожалению Да и цель фотки показать как машина опускается, а не какая она красивая Думаю скоро он к нам заедет чистый и мы сделаем нормальную фотосессию, тогда выложу дополнительно красивые фотки. А эти рабочие.
-
Завершили очередной проект Mitsubishi Galant. На автомобиль установлена 4х контурная система с электрическим управлением пневмораспределителем и цифровой индикацией давления в пневмоэлементах и ресивере. Конструктив подвески на этом авто позволил достаточно сильно опускать машину вниз, без потери хода вверх. Получилось симпатично. Еще фотки
-
Цифру не скажу. Если есть интерес, приезжайте, пообщаемся. По поводу остального - у пневмоподвески не хватит скорости реакции. Дело не в управлении, а в физике. Прыгать заставить можно, танцевать врятли. Танцующие тачки не на пневматике делаются
-
Нет, такую функцию на пневмоподвеске реализовать невозможно По поводу цены. - не важно мини это или другой авто. Стоимость зависит от оснащения и степени интеграции, то есть объема работ по установке
-
Итак, закончили очень сложный и интересный проект. Я лично очень люблю эти автомобили. Когда нибудь себе такой обязательно заимею Это GMC Savana в комплектации Limited SE. Полный привод, низкий обвес, оснащение для максимального комфорта пассажиров, минибары, телек и спутниковое телевидение. Мы просто придали автомобилю плавность хода и в целом повысили комфорт в процессе передвижения, а также дали возможность не попортить обвес Система оснащена функцией стабилизации давления, что позволили не устанавливать дополнительных средств контроля давления воздуха в пневмоподвеске. Еще фотки http://airdrive.ru/int2.php?id=16 :wave: