-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
Classic MINI
-
Город
BM, Deutschland
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
237984109
Посетители профиля
1 603 просмотров профиля
ZeeGerman's Achievements
Новичок (7/13)
0
Репутация
-
Ребят, ну ведь говорено-переговорено тыщу раз - никакой синтетики-полусинтетики, только минералку, да погуще Зимой еще куда ни шло 10W40 или 10W30, но летом только 20W50. зы вроде как у дилеров харлеев такое масло должно быть.
-
купер-с: 1961 MINI MK I: Первый MINI COOPER-S, мотор 1071см, 70 лс, 7,5" дисковые тормоза. Мотор в отличие от обычного модифицированного на купере, был полностью спроектирован заново. 1964 MINI MK I: 1275 Cooper S, 75 лс - модификация предыдущего мотора. 970 S, у коорого блок и поршневая от 1275, производился только для гонок в классе до 1 литра, которых в период с 1964-65 было выпущено менее 1000 штук. Hydrolastik встречается на обоих моделях. 1969 MINI MK II: С запуском производства MINI CLUBMAN заканчивается производство MKII 1275 Cooper S. Последние моторы для Cooper S сходят с конвейера и устанавливаются на Cooper S MKIII 65 л.с. 1970 MINI MK III: 1275 COOPER S MKIII. До 1975 года их выпускали также в Италии (Innocenti B39) и Испании (Autimini 1275 GT).
-
думаю поменять можно. хотя, согласно книжке, у автоматов есть какие-то особенности компоновки узлов и агрегатов. сама коробка с дифференциалом, если мне не изменяет память, стоит 700-1000 евр. по поводу года выпуска ничего не скажу - не в теме. за исключением особых случаев, тут важно общее состояние автомобиля, кузов, мотор и т.п., в общем сел и поехал на IMM
-
до 92-го года 1,3 карбюратор, после только впрыск, который категорически не советую, т.к. из-за ржавчины и постоянной вибрации глючат контакты на датчиках - причины неполадок можно искать вечно Хотя можно сделать и по-другому - купить впрыск, выкинуть его и поставить карбюратор или два. Вебера. (с) ЗЫ Мини у нас можно приобрести в оч. хорошем состоянии за 5-6 тыщ, все что дешевле - моделист-конструктор.
-
Что-то не особо он на купер-с похож, ну да бог с ним. Я просто в шоке оттого, что такую красоту можно просто бросить. Такие киприоты нам не нужны!
-
Я тоже за карбюратор, а лучше за два. Вебера. Spi-mpi это просто ужас...
-
с октября 1996
-
Точно ведь есть, это я протупил... crutch, мои рево это немецкие RH, поэтому всё что там наштамповано это "11" и еще штук шесть цифр, которые я (по причине вчерашнего дня рождения) идентифицировать и запомнить не смог Попробую завтра еще раз что ли...
-
Бери семерку с 11-тым вылетом, хуже не станет, разве что немного жестче с твоей резиной, как верно заметил ALEX - 33, выглядеть будет слегка наянутой на диск, но не смертельно. Заодно и проставки выкинешь Мои Рево 7", в комплекте с 175/50VR13 DUNLOP SP SPORT 2000 смотрятся вот так: А разве есть в природе Revolution 4 Spoke 13"? ЗЫ: Геометрию менять не нужно
-
Тарга это если дуга над головой, бритиш опен (тут инглишмен прав на все сто)это просто большой матерчатый люк зы: я теперь тоже пешеход, девочка восстановлению не подлежит, сам вроде цел...
-
Не стесняемся, голосуем! Затряслись руки и промазали по кнопке 20W50
-
привет, моя, можно нажать на пикту с расходом и еще одну фотку заценить
-
противотуманки, имхо, высоко сидят, перевернуть бы их головой вниз, чтобы мини уж совсем как купер выглядел