DS_VR

Members
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)

DS_VR's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Автодом мск; делали около суток, правда запчасти не ждали, были в наличии у них
  2. Да, сам болт видел, фоток по первости сделать не сообразил. Стержень болта расколот посередине, т.е. болт пополам, как будто срезан. Но дело в том, что сервис настаивает, что раскол болта это уже следствие заклинивания вакуумного насоса. т.е. заклинило этот насос(причину заклинивания никто не знает), ну и дальше понеслось расколося болт, звездочка, клапана...
  3. Это первое, о чем подумали как только заглохли, и именно в этом контексте общались как с сервисом, так и клиентской службой bmw/mini. Разумеется они никакой связи не находят. Да, чувство, что разводят не покидает, а какие альтернативы? Машина уж 10 дней как стоит полностью разобранная в сервисе. Везти к другим официалам, неофициалам... ?
  4. Доброго времени суток! Может кто попадал в подобную ситуацию. Поделитесь опытом, советом или просто чего нибудь напишите ободряющего ! Машинка CooperS (R56), пробег ~34 тыс, эксплуатация 2 года 7 месяцев (т.е. уже не гарантийная). Захотели с женой попутешествовать. Ехали, ехали, аж 700км от москвы отъехали. Заглохли, ни туда ни сюда. Поездка обратно в москву заняла 3 дня, стоила кучи денег (на эвакуатор, проживание и прочее) и расшатанных нервов. Диагностика на офиц.сервисе показала, цитата: "оборван болт крепления звездочки внешнего выпускного распредвала. В результате чего произошло повреждение клапанов ГБЦ." Установили и причину - заклинивание вакуумного насоса. Машина вот уже 10 дней как в сервисе. Насчитали: запчастей на ~60 тыс., работ на ~65 тыс, т.е. всего ~125 тыс. рублей. За месяц до этого уже были проблемы с движком - дело кончилось полной заменой системы ГРМ. Тогда думали, что отделались легким испугом и проблем в ближайшее время по крайней мере с движком не будет... Сижу офигиваю, уже даже эмоций не осталось. У машины стоимостью в 1,3 миллиона с 34 тыс пробега, в течении ОДНОГО месяца происходит две серьезные поломки движка. Есть устойчивое мнение, что такого быть не должно по определению! Обращались по куланцу, немцы согласились оплатить только запчасти. Спасибо, конечно. Хотя, честно признаюсь в связи с такими обстоятельствами ждали большего. Денег жалко, потеряного времени жалко, нервов жалко, но главное в другом - уже нет никакой уверености в том, что еще через месяц не вылезет еще какая нибудь гадасть на xxx тыс рублей. Несмотря на то, что к миньке отношусь с трепетом, сейчас желание одно забыть это все как страшный сон и поменять марку...