goretz

Members
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о goretz

  • День рождения 10.05.1984

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    москва
  • Интересы
    с 3 курса любил свой борд больше всего на свете =)) катался зимой непереставая а терь вот люблю свой купер =)) еще люблю музыку всякую в особенности драмчих хорошенький =)) поколбасить люблю в клубике ну и так всего понемногу

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    153802906

Посетители профиля

4 586 просмотров профиля

goretz's Achievements

Cooper S

Cooper S (10/13)

0

Репутация

  1. поднимаю тему. Торг. Предлагайте вашу цену если мою считаете необоснованной.
  2. Вова привет. Поздравляю с открытием. Когда у вас начнет работать Роман Голубев с диагностикой. Ту проблему с генератором так и не удалось решить. Я заменил генератор самостоятельно, (старый генератор кстати абсолютно исправен, так что диагноз партнеров Эвиса был не верный) поставил абсолютно новый, утечка все равно осталась и она точно на генераторе. Если фишку генератора осоединяешь, то все ок, машина стоит месяц и потом заводится с полоборота. А если не отсоединять, то через 3 дня аккумулятору пипец приходит. Я с ним созванивался, он сказал, что вроде скоро будет у вас. Я бы предпочел дождаться, когда он придет к вам, чем везти машину к нему через оффициалов. Плюс мне на следущей неделе придут натяжители ремней, я их установлю и хотел бы приехать к тебе, снять ошибки подушек. Ты мне как то сказал, что блок управления подушками у нас перепрошивать не надо, что достаточно просто потереть ошибки и все будет работать.
  3. привет интересна цена на ipad2, белый, 64Gb, wi-fi спасибо.
  4. Продается фронтальная подушка переднего пассажира на авто до 07.2004 года выпуска. Это такая, которая выстреливает из под накладки пластиковой в торпеде. Почему продаю? Заказывал себе, но привезли не то, у меня машина 08.2004 и подушка выстреливает вверх разрывая торпеду. Магазин обратно брать не хочет. Цена 16000 р Звоните 8-985-991-95-83 Дима
  5. Я был бы не против получить их в дар. Только я в москве. Готов даже оплатить пересылку почтой.
  6. Итак апдэйт небольшой. В прошлый четверг и пятницу два вечера ковырялся в машине, выдергивая последовательно разные реле и предохранители и пытаясь найти причину загарания чертовых лампочек. Прверил все контакты к нави дисплею,там все ок никаких видимых повреждений нет, с проводкой под приборкой тоже вроде все ок, ничего необычного не нашел, все провода целы, нигде ничего не перетерто. дальше снял порог с водительской стороны. Там все сухо воды нет все контакты чистые все ок. методом тыка обнаружил что если разьединить так называемое реле насоса гироусилителя (так называется по мануалу бентли) то лампочки гаснут. На самом деле ето реле совсем не похоже на реле. Это разьем доаольно большой 3-4 см в ширину с каждой стороны к которому подходит коса проводов тольшиной с палец. находится он прям под блоком предохранителей. Разьединять его на заведеной машине не пробывал. Итак сделал вывод что вина всему чертов насос ГУР. тут же вспомнил, что этот насос я уже поменял на 70000. заказал тогда новый из штатов каким то чудом удложился в 500 бачков, было это 2 года назад. Потом когда попал в аварию у меня на нем отломилась фишка управления, но контакты остались. Мытогда напаялс на них проводок и залили там все термоклеем, чтоб вода не попала. Тут же решил, что наверно туда попала вода и замыкает. Итак приехал в субботу утром в СДК провел там часа четыре. Алексей подключил машину к компу и... пипец комп машину не видит вообще. Я тут же рассказал про гидрачь. Подняли машину посмотрели, вроде все ок, проводок приколхоженный на месте, ниче не замыкает контакт вроде в порядке. Алексей продолжил возится а меня отправили в комнату для поситителей, чтоб не мешал, сказали что я не даю сконцентрироваться. Ушел. Часа через 2 Алексей вернулся и сообщил, что причина всех бед насос ГУР. что если его отключить то машина сразу определяется компом и все работает. Сказали надо его менять. Вообще странно, так как после того как мы в гаражи заколхозили насос, я к ним в СДК приезжал на диагностику и все читалось и виделось, поснимали мне тогда ошибки и сказали что все ок. Почему комп не видел машину в этот раз я не знаю. А вот вчера еще и чек енджин загорелся как назло. Черт знает что с тачкой творится.
  7. Нужно заказать airbag переднего пассажира и насос ГУР, на купер 07.2004 года выпуска в инет магазине tdvjapan.ru забрать и переправить как нить в Москву. Пожалуйста прошу, кто может найти время, чтобы мне помочь напишите в личку я позвоню и все расскажу. Почему не купить сразу в Москве. Да потому что чертову подушку б\у тут найти нереально, а за насос хотят много больше чем у вас в питере ибо в питере они его прям у ZF берут и продают за 10000 р.
  8. Супер, спасибо за совет, заеду туда в субботу, а то я обошел все автомагазины в своем районе и когда спрашивал, на меня смотрели с ужасом.
  9. Ага, как раз запланировал это на сегодня, торпеда уже снята, ибо после аварии так и не нашел подушку пассажира и не стал ставить панель на место, чтоб опять не снимать, когда найду. Так что сегодня вечером попробую там все облазить. Кстати у тебя там случайно ни где не завалялось такого хитрого винта, которым клемма АКБ зажимается к аккумулятору, а то у меня как видно из предыдущего поста его теперь нет. а покупать за 4000 весь провод с клеммой ради винта, что то не очень хочется.
  10. Итак небольшой апдейт. Последовал вчера совету Dust и еще раз перетянул массу С опоры на корпус (с правой от движка строны), а также обе массы на лонжеронах. Также протяну все клеммы аккумулятора, при этом обнаружил, что последний визит в сервил к Вове не прошел без результатно ибо плюсовая клемма оказалась не затянута так как они сорвали резьбу на болте, закрутили как попало. Клемма болталась туда сюда как брелок. Когда попробовал ее закрутить винт просто обломился напрочь. Пришлось колхозить (затянул хомутом на 16). Разочарован. Далее вчера начитался NAM пиндосы пишут, что источником проблемы может быть протекающий люк или стойка междубокоавм и лобовым стеклами. Вода стекает вниз и скапливается под порогом. Открыл оба порога, там просто гора электроразьемов и слева и справа. Естественно кто за что отвечает. Да там все сухо воду нет. На всякий случай поперевтыкал все до чего смог дотянуться. Доступ там не из удобных особенно справа. Результат: когда завел новогодняя елка появилась сразу и не пропала даже после того как заглушил машину. Пропадает только если сбросить клеммы АКБ. Завел появилась снова. И так раза 3. на последний раз сбрасывать клемму не стал, оставил елку, закрыл тачку и пошел спать ибо было уже темно. С утра пришел елки нет все потухло. Завел - нет все ок поехал на работу. По дороге. где то через минут 20 езды опять загорелать и потухла через 5 минут, как и вчера. Я В прострации, что делать не знаю. Ваши идеи.
  11. почитал инет, на разных форумах пишут,что в основном причина ничем не обоснованной новогодней елки на панели это неисправное реле регулятора. Я так понимаю что все таки эти две проблемы связаны. ОЧЕНЬ НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ ЭЛЕКТРИК.
  12. Это было первое что я протянул как только лампочки загорелись год назад первый раз. зачистил, смзал какойто хренью для электроконтактов и затянул как следует - не помогло.
  13. Итак вот в чем суть проблемы. Иногда, абсолютно в разные моменты, в разную погоду загораются и мигают (даже я бы сказал так дрожат) лампочки всех датчиков над NAVI дисплеем (у меня машина с навигацией). датчик ремня, колодок, замка капота и тд все сразу. диагностировать в сервисе ни разу не удавалось так как пропадает максимум через пол часа после того как появляется. Что это может быть?. Езжу с этой проблемой уже наверно год появилась после того как собрали машину после аварии. Для ремонта снимали движок. Недавно появилась еще одна проблема разрядился аккумулятор в ноль. Приехал на сервис приговорили генератор. Отремонтировали,уехал, через 2 дня аккумулятор сел опять, купил новый вместо 55 Ah на 61 Ah varta, так как другого не было,через пару дней (улетел в казань)он тоже сел, приехал на сервис обратно, говорю не помогло. Посмотрели и опять, приговорили генератор сняли отвезли на ремонт. Машина стояла в сервисе почти неделю. За это время они снимали и возили генератор на ремонт 2 раза, сказали что в первый раз плохо отремонтировали сгоревший диодный мост. Забрал машину в прошедшие выходные сказали, что на этот раз все должно быть ок. Пока езжу однако, чертовы лампочки опять сегодня загорелись и погасли. Может ли это быть связано. Посоветуйте грамотного электрика, который сможет разобраться в чем дело.
  14. Нужен Корпус воздушного фильтра, можно даже только нижнюю его часть без крышки. Авто Купер 2004 года, после рестайлинга.
  15. Что то я весь экзист перерыл, нифига у них нету МТФ, может ссылку кинешь?