Блин, ребята!!! Вас разве мало имели в сервисах ОД - заставляли ждать несколько дней, вместо нескольких часов, переплачивать втридорога за работу и запчасти!!! Такие претензии - просто смешно. Нужно уметь разговаривать с людьми и договариваться. Выражение лица работников сервиса - отражение вашего выражения лица и отношения к ним. Мне вот ни разу никто не нагрубил, не "окинул мрачным взглядом". Как вы относитесь к людям, также и они к вам будут. А что касается неточностей сметы, все зависит от сложности работы, которую вы подкинули сервису. Надеюсь, вы не станете утверждать, что официалы ни разу вам такого не устривали. ТОлько вот у них порядок цен другой, и соответственно дельта тоже. Неслабо так "ошибиться" на 30 штук?!?! В общем, еще раз убеждаюсь, права была Старуха Шапокляк - "Кто людям помогает, то тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя"(с). Надеюсь, правда, что Владимир&Дмитрий так не считают.