NEWS
Members-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
NOT MINI
NEWS's Achievements
Новичок (7/13)
0
Репутация
-
По правилам безопасности дорожного движения каждый автомобиль должен быть укомплектован огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой автомобилиста. Не секрет, что для путешествующих в некоторых направлениях (например, по трассе М4, Москва - Дон), особенно с московскими номерами, соблюдение этого положения является не столько даже обязательным, сколько экономящим расходы на взятки. В этих целях приводим описание новой автомобильной аптечки, изменения в которой произошли в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 697н от 8 сентября 2009 года. Выпуск новой аптечки начался с 1-го июля 2010. Теперь комплектация автомобильной аптечки выглядит следующим образом: -- бинты пяти видов, -- лейкопластыри трех видов, -- жгут перевязочный, -- медицинские перчатки, -- ножницы, -- устройство для искусственного дыхания, -- салфетки марлевые. Как видим, в новой аптечке совсем нет лекарств и таблеток, потому как в российских условиях (при температуре от -40С до +40С) они теряют всякий смысл наравне со своей пригодностью к применению. При этом законодательством не запрещено дополнять аптечки необходимыми на Ваш взгляд лекарствами. Старые аптечки будут разрешены еще полтора года, до декабря 2011-го.
-
в предыдущую пятницу Госдума приняла в первом чтении законопроект о передаче прав проведения техосмотра автомобилей частным компаниям. Со июля следующего года автовладельцы смогут пройти процедуру техосмотра в любой частной конторе, причем цены на техосмотр уполномоченные компании будут устанавливать сами. Для прохождения техосмотра отныне не нужны будут медицинская справка и полис ОСАГО. Как известно, после принятия законопроекта Госдумой очередь за президентом. Если проект будет им подписан, то с лета с 2011 года у каждого водителя будет возможность проходить техосмотр в любой точке России у любой компании, обладающей разрешительными документами. Как у каждой медали, у подобного законопроекта есть свои плюсы и минусы. Во-первых, цены будут устанавливать сами компании, что говорит об возможном повышении стоимости техосмотра. С другой стороны, государство обещает контролировать стоимость путем введения максимального ограничения на проведение процедуры техосмотра. Во-вторых, предвидя возможную ситуацию, частные компании, отвечающие за техосмотр, вполне могут сотрудничать с такими же частными сервисами, поэтому в их интересах будет не выдача талона техосмотра, а агитация клиента обслуживаться в их сервисе, тогда и техосмотр будет. Чего больше - плюсов или минусов у частного техосмотра, станет понятно, как только президент поставит свою подпись на законопроекте, тем самым запустив процесс проведения техосмотра частными компаниями.
-
MINI разрабатывает идею городского автомобиля уже давно. В прошлом году идея стала более реальной благодаря реализации программы BMW. Скоро у MINI появится своя версия автомобиля для мегаполиса. Он будет представлен в четырех версиях - электрической, гибридной, дизельной и бензиновой. На данный момент не уточняется, что именно представляет из себя электро-версия, ясно одно - концепция MINI останется верна сама себе. Городской автомобиль MINI будет представлен далеко не на каждом рынке, например, его продажи не планируются в США. Мини MINI носит предварительное имя MINOR, так называемое "рабочее"название, которое позже может поменяться. Новый автомобильчик ожидается в виде концепта уже через полтора года, а в 2014-2015 планируется начало его продаж. Подробнее здесь.
-
Все о MINI LineUp с официального сайта BMW Group PressClub здесь.
-
Уже давно ходили слухи об изменении правил проезда по круговому движению. Теперь эти слухи перерастают в реальность. С 20 ноября 2010 года вступает в силу поправка ПДД, согласно которой приоритет при круговом движении будут иметь те машины, которые уже движутся по кругу, а заезжающие на круговое движение обязаны будут им уступать. В Европе подобное правило действует уже давно, в России же постепенно начинают переводить организацию движения на круговых развязках на "с точностью до наоборот". По мнению ГИБДД, заторы на участках дорог с круговым движением возникают из-за того, что заехать на круг легко, а вот съехать с него и двигаться по нему проблематично. С этого месяца решено постепенно менять порядок проезда по круговому движению, устанавливая перед заездом на круг знаки "Уступи дорогу" и "Движение без остановки запрещено". К 20 ноября 2010 года планируется закончить перевод кругового движения на новые правила. Внимательно смотрите на знаки, потому как, привыкнув к одному правилу, тяжело перейти на противоположное в короткое время. Изменение правил в ПДД, особенно таких, которые касаются вопросов приоритета на дорогах, часто приводит к аварийно-опасным ситуациям.
-
В поисках решений проблем МКАДа (всем уже давно понятно, что московская кольцевая уже давно перестала быть скоростной трассой в связи с постоянными заторами и пробками) власти предложили расширить трассу до восьми полос в каждую сторону, прибавив к существующим пяти три новых. Проект планируется осуществить за счет находящихся на МКАДе автозаправочных станций, торговых центров и рынков. Как сказал руководитель департамента дорожно-мостового строительства Москвы Александр Левченко, "Вновь построенные полосы можно будет использовать для движения общественного транспорта, который двигается медленнее остального потока, и тех машин, которые едут к расположенным на МКАД магазинам. А оставшееся дорожное полотно - сделать скоростным". Примерно такие предложения уже поступали неоднократно, например, в прошлом году столичные власти предлагали расширить некоторые участки МКАДа. Но по мнению большинства водителей, эти меры, как минимум, бесперспективны. Все знают, что проблема перегрузки МКАДа заключается в абсурдности развязок с основными магистралями (вспомните развязку с шоссе Энтузиастов, Ленинградкой, Варшавкой и т.д.). На этих узлах машинопоток замыкает сам себя, так как машины, заезжающие на МКАД, упираются в пробку из авто, съезжающих с него. Строительство новых развязок обойдется чуть ли не дешевле протяжки новых шести полос (по три с каждой стороны движения) по длине 110 км, так почему власти не могут додуматься до такого простого пути возвращения МКАДу звания скоростной магистрали? И потом, зная стиль вождения некоторых наших водителей и гостей столицы, вряд ли новые три полосы будут использованы так, как задумывают власти, то есть движение на них будет медленнее скорости основного потока. Наверняка найдутся умельцы, и их будет немало, которые захотят сыграть на МКАДе в так называемые "шашки". Может, все-таки лучше о развязках подумать?
-
Здесь вы найдете видео о встрече дизайнеров MINI, один из которых - главный дизайнер бренда Герт Хильдебранд. Видео предоставлено MINI Space, интернет-поддержкой MINI International Magazine. Раритетные представители MINI наряду с современными участвовали в IMM 2010, проходившей 21.05.-24.05 в Германии.
-
исправляюсь: в моделях MINI 2011 планируется использовать кабели, полностью изготовленные из углеродных нанотрубок, электропроводность которых выше в 10 раз, чем у меди, при этом масса в 6 раз меньше. источник - www.motoringfile.ru
-
Многие уже из нас уже знают, что MINI в 2011 году ждут большие перемены. MotoringFile уже неоднократно писал об этом. Недавно на этом портале появились подробности, какие именно изменения будут происходить с производством MINI. С сентября 2010 года планируется существенный пересмотр всего модельного ряда MINI в пользу повышения эффективности и большей мощности. Уже к марту 2011 года новые MINI дебютируют на рынке Европы, Канады и США. Производители сосредоточили свое внимание на версии 1.6, потому как такая версия авто есть у каждой модели MINI. Cooper R60 добавили 122-м «лошадям» еще две, но, не смотря на такую скромную прибавку, преимущества перед предыдущей версии очевидны. Двигатель 1.6 Cooper R60 обладает новыми схемами, отвечающими за работу масляного насоса, который регулирует давление и объем двигателя, исходя из его потребностей в процессе движения. Это приводит к экономии топлива на 3% и позволяет двигателю быстрей разогреться в холодную погоду. Производители заявляют, что расход топлива в этом случае будет составлять не более 6,92 литров на 100 км. Еще больше впечатляет то, что производители предлагают для новой версии MINI Cooper S. Те же 6,92 литров на 100 км, уровень СО2 не превышает 143г, но при этом двигатель оснащен функцией турбонаддува, что обещает дополнительные 60 «лошадей» на ходу. Важное дополнение – двигатель версии MINI Cooper S 2011 года оснащен системой клапанов Valvetronic, а также газораспределительным механизмом Vanos от BMW, позволяющими увеличить количество оборотов и снизить расход топлива, получив при этом больше энергии. Обновления, коснувшиеся MINI 2011 года, затронули также систему сцепления. Теперь нажатие на педаль обеспечивает более последовательную передачу. Система сцепления MINI 2011 является надежней, чем предыдущей версии. Также к новинкам относятся карбоновые кабели, позволяющие машине лучше чувствовать владельца, его требования и желания от машины. Заметное улучшение по сравнению с предыдущей системой получает коробка передач, модернизированная во всех ключевых направлениях. Например, 6-ступенчатая автоматическая коробка оснащена системой, которая связывает передачу с предыдущими передачами во время движения автомобиля. Как итог – более эффективное и плавное вождение. Надо сказать, что в режиме спорт эта система отключается для оптимизированного ускорения автомобиля. Как видите, в 2011 году мы получаем новые, улучшенные и модернизированные версии MINI. Осталось только дождаться появления этих малышек и проверить их мощность и ходовые качества.
-
Владельцы MINI, как никто, лучше знают о том, что стильная, оригинальная внешность их красавцев соответствует его потрясающим ходовым качествам. Машинка с фото – не исключение. Над ней трудилось известное германское ателье Nowack Motors, которое любит MINI так же, как и мы. MINI от Nowack Motors имеет ряд доработок, которые превратили и без того шуструю и легкую на подъем машинку в дорожный аналог ястреба в небе. За основу взята модификация MINI Cooper S с объемом двигателя 1,6 л. На выходе мы имеем три варианта оперения MINI – 210, 230 и 260 «лошадок», новые «мозги», спортивный фильтр и улучшенная выпускная система. У 260-сильной версии вдобавок присутствуют новые распредвалы, оптимизированные головка блока цилиндров и интеркулер. Из неотъемлемых достоинств MINI с тюнингом ателье Nowack Motors можно назвать также ужесточенные и укороченные пружины, блокировку дифференциала в передней оси и комплект винтовой подвески. Но и это еще не всё! На выбор кожаная и комбинированная отделка салона и аудиосистемы премиум-класса завершают картину мужского варианта MINI Cooper S от Nowack Motors.