графиня

Members
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)

графиня's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. самомтоятельная жиагностика - это прекрасно! спасибо.
  2. симптимы простые: при езде в режиме \с работы - на работу итого 12км по садовому\ и средненькой разрузке ближним ксеноном, музыкой и вентилятором кондиционера (без включения охлаждения, не люблю) акб сходит на нет как раз к пятнице (исследование проводились амперметром), в выходные требуется прогон до дачи чтоб зарядиться. пару раз бывало и заводится хотел только при нажатии акселератора. всем здрасте!
  3. хочу добавить отзыв в копилку претензий к балансу электропотребления cooper s, 2007. 1. даже при езде (в городе) акб в постоянном расходе. после остановки двигателя есть риск, что вентилятор охлаждения добъет и без того низкий заряд аккумулятора и завести авто будет проблематично. очевидно, что потребителей в авто больше, чем может обслужить система акб+генератор . в предыдущем авто мини купер 2002, таких пролем не было, после 5 лет акб просто умер, поменяв его проблем опять не было. решается ли как-то этот вопрос, есть ли акб с большей емкостью, генераторы с большей производительностью? либо это действительно неисправность? (есть такие подозрения поскольку в опциях авто есть функция глушения двигателя на светофорах. соответственно общий баланс должен быть расчитан на частые пуски двигателя, что сужественно повыашет энергозатраты акб. Также функци подогрева лобового стекла - как это сочетается со всей вышесказанной канителью?) 2. просто от себя: все эти модные штучки типа кнопки пуска, элетронного ключа, отсутствия термометра двигателя и пр. вызывают только раздражение от того, что авто вне твоего контроля. даже стартер крутануть как следует нельзя!