irini

Members
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о irini

  • День рождения 22.09.1978

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    г.Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

irini's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. А я своего мальчика называю Фенимор , мне кажется ему идет
  2. Вы правы именно , таким способом , я и наткнулась , на этот сервис, ооочень не хотелось ехать в Автодом,я живу около Волгоградского прос-та, тем более мой мастер уже уволился. -На Наиля я не сразу попала, до этого были три ужасных визита, ругани , я даже думала ,а не подать мне на них в суд, но Наиль, просто замечательный мастер, жаль ,что ушел из Автодома, он вообще от БМВ ушел. - Вы просто не представляете как я мучалась с коробкой, он у меня рычал, дергался, 3-я передача это вообще отдельный разговор. Ребята просто молодцы. Когда я туда зашла, думала вообще ни туда попала, какое то все убогое. На самый край продам этого мучителя, надоел , каждый месяц в сервисе, это возмутительно. То лампочки перегорели, то стекло плавно не закрывается, то сиденья не двигаются, а с Волгоградки на Зорге, это же всю субботу убить, зачем мне это, вот и нашла для себя выход.
  3. Если тема еще не закрыта то сообщите адрес дома малютки , обязательно заеду
  4. Хотите конкретики ,хорошо. Я молодой автолюбитель. Владею Мini cooper около двух лет. Женщине в авто сервисе очень не легко, пока шишек не набъешь, и кучу денег не переплатишь, (меняли мне и колодки и диски, и кучу всего , чего по моему теперешнему мнению можно было и не менять, но не спорю были и радостные моменты, во время увидели что лопнула емкость для антифриза и т.д.) А что касаетя рекламы, так я ведь на форуме вот и делюсь положительным опытом , может кому и пригодится.С Уважением Ирина, часто писать не могу - работаю, но периодами наведываться буду.
  5. Всем Добрый день . Я имела опыт общения с данным мастером в частности и с АвтоДомом в общем. К мастеру ни каких нариканий не имею , отремонтировали мне машину за неделю мастер (Наиль)P.S. он уже уволился ), заменили мне запот , передний бампер , радиатор, вентилятор, кондиционер, левую фару крыло, ноооо когда приехала забирать машину, мой капот перекосило сантиметров на 5 , я сразу предупредила , что позже приеду его ровнять, через месяц подъехала, поровняля, но не достаточно четко, и когда я приехала в третий раз то меня встретил уже Дмитрий Люлько и поставил капот на место я осталась давольна. Я расплачивалась налом, а со страховой забрала деньгами,в течении двух месяцев, получилось быстро , но переплатила на 30000 руб. Что касается АвтоДома то я рассталас с данным сервисом , меня не устраивает , ни качество обслуживания, ни время , которое я трачу, это же часы, ни цены. - Однажы мне сделали ТО после каторого я приехала на эвакуаторе, (у меня вытекло масло и антифриз, когда я позвонила в сервис мне предложили залить ЧЕГО НИБУДЬ и подьехать к ним , я подняла скандал и мне пислали бесплатный эвокуатор) - У меня загарелся компьютер(поломка двигателя) я обратиласт в сервис , мне было прокаментировано как не качественный бензин, в итоге в Автоклубе на Волгоградском проспекте, мне по другому обращению , сообщили что компьютер у меня гарит из-за выхода из строя лямда зонтов,и теперь вместо 12 литров я трачу 10 на 100 км. Вы знаете я очень довольна своим новым сервисом , конечно он скромен без шика, но качество и цена , говорят сами за себя, диагностика 1200 руб. , мне перепрограмировали каробку , я свою машину не узнала, и всего за 1200 руб. вместо АвтоДома 2700 .