Пыжевод

Members
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NOT MINI

Пыжевод's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Была надежда, что все-таки какие-то ошибки, не индицируемые дисплеем, были записаны в памяти. Официалы клянутся что их нет, мне ничего не сотается, как только им поверить. К сожалению, нехорошесть не прошла: после последнего визита в сервис трабла выползла в +17
  2. Спасибо за инфу! Я правильно понимаю - нет ничего даже похожего по описанию? Однако это меня расстраивает Похоже дело именно во французских настройках-алгоритмах, но вот почему это проявляется на конкретном движке, а на других - отсутствует? Не сочтите за наглость: могу ли я получить какое-либо описание этого двигателя, дающее представление о принципе работы? Почта: hr101 (собачка) rambler.ru
  3. От ить Т.е. у вас тоже бэта-тестирование? В Пыже он едет вроде неплохо, может Мини просто легче, поэтому и везет лучше? Однако вот о чем я подумал: если бы это был ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ алгоритм прогрева, он бы ИМХО проявлялся на всех движках этой серии, ну, во всяком случае, это было бы вполне справедливо Пыжовой версии - прошивка то одна и та же. Однако от других о подобном я не слышал. Значит - неисправность? Только вот где она может быть зарыта? По непроверенной инфе в этом дрыгателе нет дросселя в обычном понимании, а количество воздуха, поступающего в цилиндры, регулируется подъемом клапанов. Это правда?
  4. Коробка - механика, сразу не сказал, сорри. Не думал, что тут могут быть какие-то завязки.
  5. У меня не турбированный 1,6 серии EP, как его называют в Пежо. Я думал, что он ставится на Мини достаточно давно, и французы просто скопировали у вас обкатанный и хорошо зарекомендовавший себя двигатель. Движок по характеристикам очень неплох, везет отлично, напрягает только вот этот оригинальный "алгоритм прогрева катализатора на определенных температурах" :D
  6. Может быть подтяжка гайки убрала неконтакт и все стало ок? Это кстати возможно, мне так кажется.
  7. Мне, к сожалению, на этот сервис пока дорога заказана - машина гарантийная, и ездить я могу только к Пыжовым официалам. За инфу спасибо, а что сделали, не в курсе?
  8. День добрый всем, и привет от конфы Пежо на автору :-) Поскольку теперь на Пежо устанавливаются моторы 1,6 BMW от Mini и для Пыжеводов он пока терраинкогнита спрашиваю у людей, пользующих его не в пример дольше :-) Надеюсь, не откажете в консультации :-) Итак, проблема. Есть странный глюк: 308-й, постоявши часа 3-4, заводится с каким-то странным хныком-стоном, подбрасывает обормоты до 1200-1500 и как будто начинает с собою бороться - то понизит их, потом когда поймет, что глохнет - снова задирает. Раздвоение личности проходит минуты через две-три, обормоты опускаются на привычные меньше 1000. Что характерно: - чаще в холодную погоду, выше 15 градусов не было ни разу; - после ночной стоянки - единичные случаи, можно считать что не было; - перезапуск дрыгателя снимает проблему; - прогазовка перед выключением не помогает; - бензин ни при чем - 95, 98, разные заправки - проверено; - газовать в момент евонного раздвоения личности бесполезно - не помогает, только перезапуск; - едет в этот момент как холодная машина, т.е. разницы нет. У нашего официала был 2 раза с этой проблемой, в последний визит получен невразумительный ответ: "Это режим прогрева катализатора, заложен в программу, зависит от окружающей температуры." Двигатель для них новый, это я осознаю, и не сильно обижаюсь :-) Что-то мне с трудом верится в тиакой странный алгоритм прогрева катализатора. Прошу вашей помощи - что сие может быть?