-
Публикаций
185 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тигренок's Achievements
Cooper Works (11/13)
1
Репутация
-
расскажите это Рерлю, который проезжает на 911 с PDK быстрее чем с механикой
-
я думаю надо искать другое место, а то и почки не зватит с таким разводом :o
-
блин, это чегож там на пятерку насчитали :o
-
его Вы может быть и проучили бы, но себя наказали бы, хотя если нравится общественный транспорт на время ремонта, то можно подставиться
-
проверить состояние хона в цилиндрах не состовляет труда, даже фотки делают пару лет назад так и смотрел авто в столице, люди указали кузовню о которой второй хозяин не знал а если человек отказывался на осмотр, то я это авто даже не расматривал
-
да, хороший юрист как и хороший политик - много слов, много объяснений, но мало конструктива интернет как бумага, согласен. я выше в шутку предлагал показать как можно спокойно ездить, но можно и в реале, а заодно и как не надо(хотя в этом варианте людей не знающих меня хватает минуты на две) и если Вы такой упор делаете на источник негативных эмоций(обсуждаемое хамское поведение), то предлагайте как избавиться от этого источника то что меня нервирует - не является противоречием изложенному мною выше как минимум по двум причинам : 1. я не святой :mellow: 2. нервирует(редко) меня нетерпимость других, поэтому сам отношусь к этому терпимо p.s. за последние десять лет видны значительные изменения на дорогах(в лучшую сторону), хотя "источников" стало больше в абсолютном измерении
-
а с коленом что не так :mellow: p.s. давно не делал капиталку, но кмк сейчас можно уложиться в 100-150
-
поправляю, возможные действия : сбавить скорость, торможение, экстренное торможение, экстренное торможение до остановки и никто не говорит, что нужно ездить со скоростью 40 км/ч, сам всегда нарушаю скоростной режим, да и повороты люблю пройти в скольжении(кайфую зимой), главное не мешать соседям по потоку
-
обратись на бмвклаб, там возят для америкосов, частота вроде такая же
-
мы ведь говорим о концепции поведения на дорогах, и данный случай вполне укладывается в виде исключения (не было ни какой возможности избежать дтп) и если уж ссылаться на необходимость соблюдение пдд всеми участниками, то тогда не забываем о том, что водитель должен предпринять все необходимые действия для предотвращения дтп (независимо от того прав он или нет) p.s. были у меня аварии когда я был прав и неправ - это полезно для опыта, главное правильные выводы сделать
-
можно, правило ДДД именно потому что я не хочу потерять пару месяцев на ремонт, я предпочитаю иногда потерять пару секунд лишить "удовольствия" взаимодействия с такими раздражающими факторами - даю мастер класс, но дораха(шутк)
-
стаж(безаварийный) это не детсад а показатель оптимального стиля вождения, и я понимаю с первого раза то, что мне говорят а негативные эмоции часто ведут к негативным реакциям, которые могут повлиять на других водителей не причастных к ситуации и это тоже НЕуважение (ни в коем случае не принимайте мои рассуждения на свой счет) надеюсь я тоже понятно пояснил p.s. меня немного нервирует отсутсвие терпимости на дорогах и 100 человек успевают доехать на свои похороны каждый день
-
меры это само собой, это происходит на уровне подсознания раздражает, пугает, нервирует человека как правило незнание, непонимание, вообщем неизвестность. если исключаем подобные факторы соответсвенно исключаем негативные эмоции у меня нервничают только пасажиры, ибо иногда им кажется, что я не видил угрозы и мне просто повезло избежать дтп и если бы это не работало у меня сейчас не было бы безаварийного стажа больше десяти лет, а накатал я примерно 700 ткм (офиц.стаж 17лет + 1-й год без прав, лениво было сдать экзамен )
-
вся эта нервозность проходит, с годами а сейчас может пустырника попить, да в шахматы поиграть, на дороге как в игре - нужно видеть ситуацию хотя бы на два хода вперед, и тогда вы станете "невидимкой" а остальные будут для вас абсолютно предсказуемы
-
только вот гарантии нет, что через пару месяцев также не кончится, лучше ремонт сделать, будет почти как новый