FREUDE AM FAHREN

Members
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

FREUDE AM FAHREN last won the day on March 10 2010

FREUDE AM FAHREN had the most liked content!

Информация о FREUDE AM FAHREN

  • День рождения 06.03.1970

Информация

  • Машина
    NOT MINI

FREUDE AM FAHREN's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

-2

Репутация

  1. Сожалею, что сложившаяся ситуация вызвала у Вас негатив, однако не так уж она и проста. Я, к сожалению, не смогу восстановить общение между нашими сотрудниками и Вами, однако, "немного разбираясь" в особенностях автомобилей МИНИ и БМВ, могу заметить, что вопрос "некачественности" элементов сцепления крайне редок в нашей практике. Чаще всего недостатки возникают из-за, ивините, "неумелого" обращения с мощными автомобилями, из-за езды "на грани" бОльшую часть эксплуатации ТС. Количества "монтажа КПП" - это факт(абсолютно нормально, что мы не могли бесконечно ожидать предоставления Вами запасных частей, занимая всё это время подъемник, т. к. конструктивно автомобиль МИНИ с демонтированной КПП не переместить, двигатель вывешен), но в счет выставлены две суммы, обусловленные именно Вашей заявкой. Объясню это так - одна работа-диагностика и выявленная необходимость замены (к сожалению, это не было возможным выполнить на условиях гарантии) плюс установка предоставленного Вами комплекта деталей; вторая работа-вынужденная необходимость, обусловленная тем, что Вы предоставили запасные части, не имеющие к оригинальным никакого отношения, за исключением болтов (они стандартные); нормальный механик, получая такие ЗЧ, видя оригинальные болты крепления, разумеется, будет уверен в том, что этот достаточно простой комплект деталей элементарно "станет" в положенное ему место. А вот продавец данного товара, с точки зрения практики и законодательства, должен был предоставить Вам ВСЮ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ об особенностях конструкции, установки и эксплуатации этого самого товара, включая ИНСТРУКЦИЮ по монтажу НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Если бы Вы это получили и, в свою очередь, предоставили бы нашим сотрудникам, то, думаю, такого "казуса" не было бы и все были бы взаимно удовлетворены.. Кроме того, как Вы указали, "увидеть короткие болты", действительно, было невозможно - в монтируемом положении этого не видно. В итоге, отвечая на поставленные Вами вопросы: 1. ОДНО оригинальное сцепление устанавливается за один раз, сумма в счет выставляется однократно. Неоригинальное сцепление - аналогично, если есть соответствующая комплекту и автомобилю инструкция на русском языке. 2. Вторая сумма в счете никакого отношения к упомянутым ЗЧ не имеет. 3. Автомобилями МИНИ, как в прочем и БМВ, занимаются механики достаточно высокой квалификации. Относительно "глаз" я ответил выше. Считаю необходимым заметить, что "китайцев мы в нашей компании" не держим, не планируем также делать это и в обозримом будущем
  2. Для ясности: 1. Сервисная книжка не содержит ВСЕ условия и принципы предоставления гарантийного обслуживания. Основой взаимоотношений является Договор розничной купли-продажи, в котором, как раз, в специализированных пунктах/параграфах Продавец и излагает условия, а Покупатель соглашается с ними. Разумеется, если они не противоречат действующему законодательству страны, т. е. не ухудшают "права и свободы" Покупателя/Потребителя.. 2. Исходя из пункта выше, "требовать гарантию" можно только с Продавца или законного представителя производителя (импортера) или же с самого производителя:), у иных ОД - это показатель их клиентоориентированности, т. е. чисто проявление жеста "доброй воли". 3. Что касается "наличия инженера по гарантии" - правота присутствует отчасти. У ОД, в частности БХ, или же в АД, есть дилерство на продажу и обслуживание ТС марки МИНИ, НО... представитель производителя не наделяет этим правом ОД для каждого имеющегося у него центра! Поэтому, к сожалению, необходимо понимать и учитывать, что не в каждом сервисном центре, где присутствует вывеска БХ, АД или иного дилера, этот дилер имеет право и возможность "помочь" своим клиентам