Oleg-oleg

Members
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NOT MINI

Oleg-oleg's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Так у Вас и Фиат и Мини будут?! Кто написал - не скажу (все равно неправду сказал ) И какой Фиат уступить можете ? А правило трех Ф на нас не сработало ФФ мы любим Светлана
  2. Нет, привет уже не от ФФ клуба. ФФ переходит ко мне Это был привет от Mitsubishi Colt И кстати Фиат 500 еще не вышел на российский рынок Представительство Фиат прислало нам письмо, в котором говорится, что раньше августа в РФ его (Фиата 500) не появится. Наслаждайтесь оригинальным автомобилем, пока... Светлана, жена Олега.
  3. Вот оно как! Я из соседней темы решил было что вы все в доску идейные, вот и катафалк заботливые ребята из английской баварии вам подогнали, чтоб до последней поездки, только на Мини, и гробики скоро в сувенирах появятся, такие с лого мини на крышке (снаружи и изнутри, разумеется)! А вы - мещане, просто на ролсы-бентли еще не наскребли, а фокусы свои уже продали. И все туда же: это ИДЕОЛОГИЯ, ОБРАЗ ЖИЗНИ, МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ. А на деле... Так годков на пять постареете и крузаков накупите...
  4. Спасибо всем, кто писал содержательные ответы в любой их форме. Помогли разобраться в вопросе и оценить будущие расходы. Мини клевая машинка, и каждый ее владелец (в моем понимании) совершает маленький ежедневный подвиг украшая наши города и отвечая через день на тупой вопрос: "ты че за такие бабки такую маленькую машинку купил? Ты же мог взять....[далее марка "легкового" авто больше напоминающего автобус]!". Молодцы, держитесь! Мини мне давно симпатична, но мое развитое логическое полушаhие убедило своего соседа, что это "не сейчас". У них (полушаhий) еще много других затратных интересов. Может через пару-тройку лет... Так что машинки не продавать, зайду через два года, снова спрошу про расходы! 8-)-. Главное чтобы БМВ не загрызла жадность: его склонность выпускать универсал, джип на базе мини настораживает. Как бы не устроил Grand Mini в том же дизайне и в размере Крузака. И ведь еще скажут, что специально для развивающихся (намекая на Россию) рынков! Вы их там как-то стройте, построже с ними...
  5. Здесь: http://www.nordmotors.ru/about.htm В других не был, этот нравится: работают оперативно, попыток "впарить" не замечал, делали все при мне, пока работали ходил в Real там рядом супермаркет большой: фильмы, журнальчики покупал.
  6. Для зануд типа меня, кто будет читать этот пост в поисках тех, же "неприличных" (по мнению некоторых участников) вопросов, см здесь: http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001814/index.asp?RUB=1 Вкратце, ребята рассчитывают индекс владения (методику не спрашивайте см сайт). Результат Mini в 2 раза дороже большинства одноклассников (о простите великие! конечно мини вне классов, галактик, всего бренного и на него не распространяются законы всемирного тяготения 8-))))))))---- И близок к мерседесу А класса.
  7. Спасибо, за цифры. Про чудовища - не обижайтесь, я намекал на автора, переходящего на личности (помните, у Жванецкого: что может думать хромой о творчестве Караяна?). Про деньги - мне кажется я нашел здесь формулу материального счастья: покупка Mini автоматически застявляет забыть его владельца о материальных вопросах 8-))))). или это условие владения 8-)))))))? Просто, если я выберу эту машинку, не хочу потом разочаровываться и открывать неприятные сюрпризы в счетах сервиса. Пока Ваш опыт меня радует. А правда, что ТО проходят через 30 тыс.
  8. Чем психовать и тупо придираться к нику, лучше бы читали внимательно посты. Речь не о 500 рублях. Знаете сколько стоит стандартное ТО на C30? 15 000 рублей, т.е. 600 баксов! Вот такие деньги я платить не готов и пытаюсь получить информацию от людей реально владеющих подобной машиной, а не только у продавцов. Нет желания отвечать - не пишите. Я по собственному опыту заметил, что чем меньше у человека иномарка - тем более адекватным, вежливым и спокойным он является. Самые неадекватные люди езъят на огромных черных бехах и меринах, самые спокойные - на гольф-классе. Я полагал, что на Мини, ездят спокойные и ироничные (к себе и к окружающей действительности) творческие люди. Но сюда по реакции на форуме некоторых персонажей, это те же владельцы бех, только с уязвленным чувством оригинальности: смотрите какая крутая и маленькая - у тебя такой нет, и тебе, лоху, такую не надо. Что-то начинает пропадать для меня все очарование этой машинки, если внутри нее такие чудища прячутся.
  9. Спасибо, на подобного типа сообщения я и рассчитывал. А Вы сравнивали в Москве или во Франции (у Вас сложный профиль)?
  10. Если про модель, то я приглядываюсь к One или Cooper в механике (т.е. к недорогим версиям, где стиля уже много, а за спортивность еще не надо платить). По форуму лазил, но цифр не видел, поэтому и спросил. Еще важно понять "средние ощущения", а не крайние случаи с невезучей машиной. Пока сделал для себя одно ценное заключение: много мелких огрехов (скрип панелей, сидений, проблемы в замках и т.п.). Я рассматриваю Mini как этакий люксовый аналог малельньких машинок (типа Colt, Corsa), а люксовость, в моем понимании, предполагает отсутствие досадных мелочей. В моем Фокусе, за 45 тысяч пробега ничего не скрипит и все окна открываются. Не понял, почему сравнивать с Фокусом - смешно? Мне - нет. У меня есть эта машина и мне понятна ее затратность. Пытаюсь сравнить с ней новую. Будет дороже - понятно, но в 2 раза или в 5? Впечатлила фраза: "третья встреча специалистов службы сервиса и владельцев BMW и MINI. Цель этих встреч, организованных по инициативе "БорисХоф", познакомить клиентов с особенностями эксплуатации автомобилей, чтобы избежать досадных недоразумений". Это они рассказывают почему к ним презжать не надо? Мне с Фордом такого даже в голову бы не пришло: у меня по началу был странный щелчок под капотом, приехал на сервис, возил мастера минут двадцать, он его услышал и объяснил что работает замок запирания капота, просто шумный попался. В последствии ничего не сломалось, следовательно он был прав. Пока для себя понял - что это не "кредитная" машинка (не в смысле формы оплаты, а в смысле финансового планирования денег), а этакая игрушка, когда можешь себе позволить накинуть тысяч 15 "на поиграться", примерно как купить дорогую аудисистему домой за такие же деньги. Если есть мнения и информация опровергающая мой вывод - заранее спасибо.
  11. Добрый день! Находясь в состоянии выбора машинки пытаюсь понять, насколько реально дорого будет владеть этой красавицей? Во сколько реально обходится ТО, действительно оно через 30 тыс или датчики отправляют на сервис раньше? Как часто ломается и сколько стоит ремонт? Хотелось бы конкретного опыта, каждого кто откликнется. Чтобы было понятнее и было с чем сравнивать, напишу про свой первый Фокус: Реально ТО раз в год (можно набегать 20, но у меня выходит 15), плачу 7-8 тыс руб, меняю всю мелочь что рекомендуют (всегда свечи, фильтры). Из четырех ТО один раз менял колодки и последний раз был доп ремонт в бачке охлаждающей жидкости, в обоих случаях вместе с ТО заплатил 12 тыс рублей. На третьем году жизни сдох генератор, в неофициальном сервисе заплатил 7 тыс рублей (официальный хотел 22 тыс). Других ремонтов не было. Сейчас полетел обогрев сиденья, неофицалы оценивают в 4,5 тыс руб детали и работу. Страховка около 10%. А как у Mini?