mikki

Members
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

mikki's Achievements

Cooper S

Cooper S (10/13)

0

Репутация

  1. МИНИ Купер С, конец 2004 года, у меня с 2007-го, механическая коробка. Традиционно обслуживаю машину в СДК. В свое время сдох генератор. Пару раз чинил в СДК (точнее они отдавали на сторону), сейчас сдох в третий раз. Соответственно, аккумуляторы не живут больше полугода, но это очевидно следствие дохлого генератора. Понятно, что надо покупать новый (причем, надо это было делать еще в первый раз), но хотелось бы провести еще и хорошую диагностику всей электрики, поскольку не понятно, только ли в генераторе проблемы. А они точно есть. С самого начала (с 2007-го) машину эпизодически начинало трясти на нейтралке. Только прогретую, в основном в теплое время года (хотя и зимой бывало). Классический пример: весна-лето-осень, уже проехал некоторое расстояние, останавливаюсь на светофоре, переключаю передачу на нейтральную ...и тут начинается ) В СДК проблему не могли вполне обоснованно решить, поскольку она именно эпизодическая. На территории сервиса как назло она не возникала ) У предыдущего хозяина машины такого точно не было, но до продажи она стояла в подземном гараже, и крысы погрызли силовые провода. Испорченные заменили, но возможно не все. Может быть еще какая проблема. Одним словом, если можете посоветовать хорошего и проверенного электрика, или сервис с хорошим электриком, который возьмется за МИНИ, буду благодарен за подсказку.
  2. Вот, кстати, нескролько возможно интересных моментов для покупателей новой резины. 1) "Не везет мне в смерти, повезет в любви" Некоторые продавцы продают покрышки Континенталь XL, как якобы ранфлет. На самом деле, ранфлет у Конти идет только под маркировкой SSR. Я накололся пару лет назад, купив подобные, проездил пару сезонов без проколов (тьфу, тфу, тьфу )) и только в этом году случайно обнаружил этот "тонкий" момент. В шиномонтаже выставили счет меньший, чем должно было быть. Стали выяснять причину и монтажники наглядно объяснили, что резина XL никакого отношения к ранфлету не имеет. Она пальцем продавливается. 2) Шиномонтаж надо делать в нормальном месте, но не особо с этим заморачиваться. 3) А вот покупать резину надо ОЧЕНЬ аккуратно. Выбрав модель, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить её на сайте производителя. Продавец может или ошибаться, или обманывать. 4) ЗЫ. И в рамках данной темы. На предыдущем проколотом ранфлетовском Гудьере проезжал пару десятков километров без проблем. Это я не к тому, что Гудьер лучше Конти, всегда считалось с точностью до наоборот , но, похоже, раньше к технологиям укрепленных боковиков серьезней относились.
  3. Снял аккумулятор, подзарядил, все заработало. Пока все нормально. Возможно дело было в автомобильном аккумуляторе, хотя странно
  4. Уважаемые соклубники, возникла проблема. Купер С 2004-го года. Сигнализация не отключается, соответсвенно, на попытку завестись машина никак нереагирует, при этом время от времени пищит При этом центральный замок от ключа работает - двери блокируются, то есть аккумуляторы не сели. Ни в ключе, ни в машине. Вопросы: 1) Что делать? 2) Если я скину клеммы с аккумулятора, сигнализация отключится?
  5. А чем суть "поимки"? каковы правила?
  6. С логотипами все понятно Это скорее в тему про вандализм. Что касается других деталей, ситуация странная. С трудом представляю, чтобы минипипл покупал детали на так называемых "разборках". Хочется надеяться, что уровень сознательности у нас несколько выше, чем её средний уровень у других автовладельцев Я поэтому и спросил о взаимозаменяемости антенн с другими марками. ЗЫ Когда то у меня была Ауди 100. За три года у меня стащили 3 колпака от колес ...(!) по-одному
  7. Большое спасибо. Если вы не против, позвоню вам в выходные, сейчас жуткий завал с работой
  8. Селик во дворе нет. Общаться с их владельцами не придется
  9. В городе все и так прекрасно ловится. А мячик небось скакать будет, да все по крыше
  10. Возникло два вопроса. Подходит ли антенна от МИНИка к другим автомобилям? И могла ли она сама открутиться от вибрации?
  11. К громадному сожалению, это беда ВСЕХ российских городов. Всех, за исключением Москвы. Причина элементарная - отсутствие бабла. А то, что Москве "повезло", это НЕ ВИНА ПРОВИНЦИИ И НЕ ДОСТИЖЕНИЕ москвичей. Но у каждой медали две стороны. Отсутствие безумного бабла 90-х не позволило малинопиджачникам испоганить город, как это было сделано в Москве с попустительства Кепки. Я изредка прогуливаюсь по Москве и не узнаю свой любимый родной город. Город, который я знаю (нет вру, к сожалению, уже знал ), как свои пять пальцев. А в Питере все осталось по-прежнему. И когда, Бог даст, в нашей стране настанут действительно благополучные времена (а одним из важнейших признаков этого будет децентрализация денежных потоков), Питер и другие провинциальные города обустроят и "отмоют". И своё историческое лицо они сохранят, в отличие от Москвы :angry2: ЗЫ Эх, надеялся отшутиться, но похоже не судьба
  12. Первый раз в Ашане был неделю назад. Ашан - бывший Рамстор в Орехово-Борисово. Народу очень мало. Впрочем, это единственное достоинство данного заведения. Ассортимент, как в сельпо. Одним словом, Ашан - квинтессенция всего плохого в провинции :P :D
  13. Из позитивного. Пешеходы начали уступать дорогу !!! А если серьезно, заметил две прямо противоположные тенденции: на дорогах растут и хамство, и вежливость одновременно. Объяснить эту тенденцию не могу
  14. А мне кажется, что проблема заключается в следующем. Москвичи очень любят Питер и питербуржцев. Искренне, но как бы немного свысока, как детей малых А питерцы почему-то никак не хотят отвечать москвичам взаимностью Не могу понять, почему? )) ЗЫ Предполагаю, что лет сто назад ситуация была прямо противоположной.
  15. Насколько я понял, вы с Каршем об одном и том же Не всерьез же он писал, что ему нравится, как пустые фуры наперегонки "пуляют" То есть они "пуляют", а он радостно тупит за ними на 80-100 км/ч в течении 5-10 минут "Не верю!" (с) Кстати самый отвратительный вариант поведения нынешних дальнобойщиков следующий. Начинается, как вы описали. То есть еще до начала полосы опережения один из них начинает обгон, медленно-медленно (по другому не получается ). До окончания рукава он конечно не успевает и едет так 2-4 (!) участка опережения. То есть половину времени этот красавчЕГ прёт по встречке. Помню свои ощущения, когда начав маневр, увидел фары такого орла Он еще пёр вверх (!) перед переломом. Справедливости ради, надо заметить, что и многие легковушки совершенно не обращают внимание на вертикальное профилирование дорог. Обгон перед переломом местности - одна из самых распространенных ошибок на трассе. Сколько раз у меня волосы дубом вставали, когда я видел барышню на "букашке", которая начинала обгон на подъеме. Видимо ей казалось, что скорость упала и самое время начать маневр. Совершенно не учитывая запас мощности своего движка и плотность потока