Меня напрягает тот факт, что во-первых он крутит достаточно мощно и шумно. Во-вторых я живу на юге и большее время в году я буду ездить с включенным климат-контролем, а он автоматически врубает вентилятор - т.е. у меня ветилятор крутит постоянно - я думаю что это НЕ правильно - возможно это быстро исрасходует сам двигатель винта, генератор, аккумулятор и т.д. Я всерьез думаю заколхозить - поставить резистор + перепрошить мозги (но сомневаюсь) - логически было бы идеально чтоб при кондиционере он крутил на слабой скорости (как я понимаю для работы кондея малой скорости вполне достаточно) и включался на полную только при 105 градусах или повышении давления в системе кондиционирования. Но это рассуждения примитивные, возможно я не учитываю еще какие то важные моменты? Если у кого то есть по этому поводу мысли - буду благодарен!
Где вы смотрите инструкцию от авто, схемы?
И да, подключали к компу - показывает что авто для холодного климата, а по факту я в жарком живу.
Может быть глупый вопрос, но все же лучше спросить, чем сделать: Всё таки - Одна скорость - это означает - Одна скорость вращения вентилятора(вкл/выкл и всегда стабильно с одной скоростью)? Или же какое то реле может разгонять/плавно понижать именно скорость вращения? Я никак не могу принять тот факт, что так тупо сделано!