Всем привет!
Ситуация такая - есть намерение купить новый Countryman, хочу JCW, но боюсь его зубодробильности и поглядываю в сторону S. Подвеска на S без ранфлэта - идеальна, на JCW с ранфлэтом и спорт стойкам - ужасна. Мне нужна машина для дальних поездок, обладающая приемлемым комфортом на сомнительных дорогах.
Есть предположение, что на адаптивных стойках JCW сильно комфортнее, чем на спортивных. Если же поставить не ранфлэт и купить комплект оригинальной запаски (видел кто-то выкладывал перечень оригинальных парт номеров), то будет вообще как S.
Насколько это предположение верное?
Менеджеры у дилеров мне ни раз говорили, что адаптивная подвеска ещё жестче. Интернеты, где вроде пишут реальные люди, нередко утверждают ровно обратное.
Есть кто-то, кто ездил с обоими видами подвески именно на кантимене?
Может кто-то порекомендовать менеджера по продажам, который имеет такой опыт?
Всем спасибо!!!