positiv

Members
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Харьков

positiv's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Нашел вот такое видео подробно объясняющее что к чему. С помощью подсказки от товарища Мигелито - искру нашел. Огромная ему благодарность за указание направления куда копать)) Проблема была в SPEGe, он не включал реле под капотом которое дает питание на катушки. Но на искре все не закончилось - тачка запустилась и сразу заглохла. Двиг запустился вроде без посторонних звуков, подозреваю что проблема еще по ТНВД. Сегодня если успею то гляну на давление топлива в рейке при запуске. Может кто подскажет какое оно должно быть?
  2. Спасибо! Сегодня поеду лазить по разьемам, которые советуют в Вашей ссылке. Катушки бы с большим удовольствием с кем-то поменялся, но нет таких авто под боком. Ни бмв, ни ПСА рядом ни у кого нет
  3. Предохранители под капотом все целые, по поводу проводки - внешне вся целая, проверил все места в которых могла бы быть проблема(в местах касания ее к чему-либо - не перетерта, разьемы проверил - норм). Катушки проверил - по сопротивлению нижних двух контактов 0.8 показало. Может в рейнголде есть функция теста зажигания? Хотелось бы точно узнать - живые катушки или нет. Вроде как понимаю что по теории они все разом сдохнуть не могли, но чем черт не шутит)) Завтра еще сниму клапанную крышку, гляну как там обстоят дела, но по звуку вроде все в норме - посторонних шумов при прокручивании стартером не замечено.
  4. Здравствуйте! Новичков принимаете? MINI Cooper S 2009 года, автомат. Недавно стал обладателем турбового R56, давно мечтал о такой тачке. Купил его в Америке, на аукционе он не запускался и было написано что какое-то механическое повреждение. По приходу автомобиля стало понятно что у авто нет искры. Через рейнголд глянул что мозги видят обороты мотора, температуру тоже видит нормально. Ошибок в DME на данный момент нет никаких. Может кто-то подскажет куда копать?