Здравствуйте , помогите разобраться. MINI Countryman Cooper 2010 ,ехал на машине стали появляться провалы в мощности и загорелся получек , заглушил завел сбрасывается и появляется снова. Проблема проявляется в следующем при наборе выше 2000 и в диапазоне до 3000 начинает троить и пропадает мощность с загоранием получека и ошибкой CC-ID029 если не глушить и ехать дальше то двигатель как бы троит и не едет , не ровно работает на холостых. Поездка в сервис на считывание ошибки ,приговорили клапан регулировки давления масла (код ошибки 2F56 ) .
Вопросы: Замена клапана устранит эти проблемы с провалами мощности ? С таким клапаном ездить можно ? Он же электромагнитный и в случае выхода из строя будет частично работать в механическом режиме , верно или я ошибаюсь? Код детали данного клапана (оригинал BMW 11 41 7 647 238 ) стоит около 10, есть ли аналоги или замена от пежо-ситроен мне высветилась как замена V764723880 он полностью взаимозаменяем или как?