keks139

Members
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

keks139 last won the day on January 11 2020

keks139 had the most liked content!

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Псков
  • Интересы
    Радиоэлектронника, автоэлектрика, стрелковое оружие, практическая стрельба.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

keks139's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

3

Репутация

  1. Захотел второй ключ с кнопками. Купил б.у. с разборки. Жало заменил на новое нарезанное по моему ключу. Чип взял новый pcf 7935 и прописал в Ews машина им заводится. Тут без проблем. Упёрся в радиоканал. На микросхеме в ключе есть наклейка. Это базовый код. 41b14e. Записал его в zke . Random code 41b14d. Encripted рассчитал и записал как ffffffffffbe4eb1 в теории все правильно. Сравнивал с рабочим ключём. Но синхронизация не происходит. Random не изменяется и ключ не работает. Пробовал нажимать кнопки откр и закр. Включать и выключать зажигание и втечение 10 секунд нажимать. Не идёт синхронизация. Может кто знает в чем ошибка синхронизации.? Частоты ключей совпадают . Оба на 433.92 проверял сканером с спектроанализатором.
  2. На r50 Не надо снимать бампер и колеса. Снимается только защита снизу. И руль вправо до упора поворачивается. Поддомкратить правую сторону чтобы было больше места. Работаем лежа. Натяжной ролик ремня поднимается вверх подсунув пол него прочный провод и провернув мотор руками. Затем за этот провод тащим вверх и отжимаем ролик. Удерживая в таком положении (нужен или помощник или привязать к чему то над машиной) скидываем ремень с шкива компрессора. Далее сжимая шкив большими пассатижами удерживаем его от проворачивания и откручиваем центральный болт. Снимаем сцепление компрессора (не растеряйте внутри регулировочные шайбы) затем снимаев внутренний стопор подшипника и снимаем шкив. Перед нами электромагнит муфты. Внизу крышка. Сковыриваем ее пальцем. Под ней термопредохранитель. Меняем его или ставим перемычку. Сборка в обратном порядке. По окончанию сборки провод из под ролика выдернуть за один конец .Можно за час уложиться если знать. В первый раз часа за два.
  3. В мини r50 с вариатором. Dme двигателя и вариатора это одна коробочка. Под капотом рядом с аккумулятором. Конектится нужно к двигателю. Отдельно мозгов коробки нет. Адаптацию вариатора делал лаунчем версией конца 2019 года. 2018 не умеет. Все делается элементарно. Но на холодной коробке. Машина должна постоять несколько часов перед началом адаптации. Коробка прогревается во время адаптации тем самым запоминая переменные температурные параметры. Ну и в конце Разгон до 90 и остановка накатом убрав ноги с педалей. Адаптация должна завершиться и Х погаснуть.
  4. Не было времени отписаться. В общем поездка удалась. Выехали 19 октября из дома. 5 ноября вернулись. Правда поехали на ренджровере. Т.к. Решили с собой еще и собаку взять. Ехали одной машиной. Пройдено на круг 9600 км. Ехали через Грузию. На обратной дороге попали в снегопад на военно Грузинской дороге. Перевал и таможню закрыли на сутки до расчистки снега. Пришлось пожить в степанцминде сутки. А так впечатления только положительные. Неделю отдыхали в поселке Чирплы. Чисто дорога заняла туда 4дня. Обратно 5,5 в связи со снегопадом. В следующем году хотим повторить. Возможно на мини, если поедут с нами знакомые на машине побольше. Чтобы часть вещей им загрузить. Все в мини не помещается...
  5. Скорее всего да. Там слабая металлизация между слоями, и они от влаги часто не работают. На моем например не работала левая часть кнопок. В общем снять, разобрать и внимательно осмотреть. Если сами не можете - отдайте блок электронщику знакому с ремонтом радиоапартуры или хотя бы сотовых телефонов.
  6. Из-за термостата пузырей в бачке не будет. Только возможный перегрев. Пузыри смотреть на прогревающемся моторе, до включения первой скорости вентилятора. Или примерно до 100 градусов если по сканеру. Дальше возможны пузыри из-за начала закипания жидкости. А те опасные пузыри связанные с прокладкой идут и на теплом моторе. Или пузыри почудились или нужно копать глубже... Если обошлось термостатом то это просто отлично. ПОЗДРАВЛЯЮ.
  7. Шины сбрасываются кнопочкой под ручником. Нажать и удерживать при включенном зажигании. Выставляется как бы давление установочное. А по колодкам нужно смотреть.
  8. Спасибо. Про пену не знал. Но им же удаляется цианокрилат - он же супер клей.... Если где то накапали или что-то было приклеено в машине и нужно убрать... С пластиком аккуратнее - проверьте на маленьком кусочке сначала. Некоторые пластики от него мутнеют.
  9. Тогда все проще. Остается - прокладка головки блока это самое простое, подороже тоже самое но с искривлением поверхности головки (нужно проверить ее плоскость и при необходимости исправить шлифовкой головки на станке), и посмотреть при вскрытии на состояние поршневой. Бывает что при перегреве идет сильное температурное расширение колец и поршней, что вызывает сильный износ - на не всегда примерно 50\50. Если собрать так то будет увеличенный жор масла с дымом и прочими прелестями. Но я понял этим будет заниматься сервис. Они должны знать. Проверить чистоту радиаторов и включение вентиляторов как возможной первоначальной причины перегрева. Хотя пробой прокладки (от усталости) и мог стать первоначальной причиной. При ней газы прорвавшиеся в систему охлаждения "завоздушивают" систему и циркуляция антифриза прекращается. Вроде все написал. А уровни жидкости лучше смотреть все - при открытии капота. Там все рядом и это не займет лишнего времени. Я при приближении к машине стоящей на стоянке обращаю внимание на возможные подтеки. Если что-то накапало то есть повод насторожиться. Исключение конденсат кондиционера. Он должен капать при работающем кондиционере, но он вытекает дальше мотора примерно между мотором и ногами пассажира уже как бы из салона - там отверстие для его слива.
  10. По всем признакам перегрев двигателя - изначальная причина не ясна, но с выбросом антифриза. После того как машина остыла (20 минут на заправке) необходимо было проверить уровень антифриза и долить вытесненный антифриз на место. Лучше это делать на заведенном моторе, чтобы холодный антифриз смешивался с горячим в двигателе и снизить тем самым вероятность темперетурной деформации частей двигателя. на "стыке" холодного и горячего. Осторожно при откручивании пробки - возможен выброс горячего антифриза Вы поехали на моторе с нехваткой уровня антифриза тем самым перегрели двигатель. Пузырьки говорят о прорыве газов в систему охлаждения двигателя. Необходимо проверить было еще уровень масла, возможно попадание антифриза в масляные каналы. Тогда будет уровень повышенный и наслоенный, Антифриз внизу, масло вверху, работа на такой жиже это смерть мотора. Т.к. масло насос забирает масло снизу поддона двигателя, соответственно он вместо масла будет забирать антифриз или его смесь с маслом - эмульсию. В лучшем случае обойдется снятием головки блока и заменой прокладки, в худшем капитальным ремонтом двигателя или его заменой на контрактный - вопрос что дешевле. И запомните на будущее если антифриза нет совсем или очень мало менее половины положенного в системе - датчик температуры перегрев не покажет, раньше умрет мотор... Удачи - пусть все прокладкой обойдется...
  11. Было много машин до этого и своих и чужих, на данный момент у меня range rover p38, у жены был plimoyth breeze (все в отличном состоянии - сам халтурю автоэлектрикой), на ремонт привезли cooper r50. Прогнил под задней левой фарой уже давно, в салон попадала вода, от сырости сгнили разьемы возле левой ноги водителя (многое глючило), утонула навигация, ну и обрыв резистора вентилятора охлаждения под капотом. В общем машину отремонтировал, прокатился сам и супруга - честно восторг. Поговорили с владельцем и выкупили ее. Доделали все косяки в том числе и по кузову (осталось сделать второй ключ, найти кронштейн запасного колеса, колпачок на колесный диск и диск для навигации - чтобы было... ). В общем ездим радуемся. Машинка 2003 года, вроде как в макс комплектации. Реально веселый автомобиль. Плимут поставили на продажу. Следующая точно будет Sка....
  12. На самом деле есть более простой способ. Например у меня в провинции резистор в любом случае бысто не найти, нужно заказывать, а с кондеем ездить хочется.... В общем был разобран перед, снят резистор. Обнаружен обрыв спирали в нем в одном месте (это важно, если повреждений несколько способ не пройдет). Спираль натянута обратно и соединена методом как соединяют жесть на крышах, или крепили кабель раньше жестяными полосками (до пластиковых хомутов). Два встречных крючка с обжимом ручным прессом. Все собрано на место. В студеньческие 90е так спирали электроплиток ремонтировали в общежитии. На всякий случай выведены два дополнительных провода от резистора под капот, чтобы если что в дальней дороге например, можно было их зачистить и соединить резистор на прямую, что бы на время включать вентилятор на макс скорость вместо низкой во избежании перегрева (советую в любом случае сделать, даже при установке нового, если выезжаете на дальнее расстояние от цивилизации). Все собрано и проверено. В общем пока месяц с кондеем - все хорошо. Если сгорит опять - сделаю на два провода электронный шим регулятор вместо резистора и уже не разбирая переднюю часть.
  13. Собираюсь в отпуск. Планирую путешествие. Желание - в указанные числа выдвинуться по указанному маршруту через Грузию. Если не чего не сорвется с отпуском конечно. 100% уверенность к 1 августа. Состав экипажа 3 человека. Я, жена и ребенок 7 лет. Транспорт или мини r50 (Экономно, но тесновато) или Range rover p38 (не экономно, но вместительно). Цель поездки - путешествие, пляжный отдых в аланье (примерно неделю - аренда жилья), остальное время свободное передвижение с проживанием в палатках или попутных гостиницах. Если кто и что посоветует по планируемой поездке или захочет присоедениться еще одной машиной то это приветствуется.