Joombra

Партнер Клуба
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NO CAR
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Joombra's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Видел Ваше сообщение в директе, посмотрим конечно, менеджер Вам ответит ! :). Если нет, напишите в директ instagram.com/joombra
  2. Это исключительно выбор каждого, но 1.5 неплохо выглядит, неплохо едет, почему бы ей в добавок еще и неплохо зазвучать ? :). Тем более, что выхлоп управляемый и включается только по желанию
  3. Приветствую, уважаемые форумчане и соклубники ! Мы сделали управляемую выхлопную систему на Mini Cooper F56 1.5 и хотим поделиться с Вами историей о том, как это было. Ни для кого не секрет, что самые преданные фанаты марки - это именно владельцы миников, лично для меня это было просто очевидным, соответственно, работа должна быть выполнена по вышаку. Видео прикреплю ниже ! Погнали: Началось все с осмотра выхлопной системы. Тут все просто, единственное, над чем придется похлопотать - это заход трубы в банку, ведь нам необходимо сделать его без каких-либо острых углов, не нарушая динамику газов в выхлопном тракте. Вторым этапом после осмотра и расчета, когда ударили по рукам и утрялся все моменты, начинается процесс сварки. Естественно, ядром выхлопной системы стала наша разработка - управляемый глушитель с тихим и прямоточным трактами, специальная модификация для турбоверсий: (Ссылка на глушитель). К нему необходимо приварить заслонку 63мм, она служит для контроля трактов в глушителе: (Ссылка на заслонку) Осталось лишь грамотно выбрать положение элементов выхлопной системы и установить насадку, которую можно увидеть по этой ссылке. Мы решили не устанавливать полированную насадку, т.к. за ней необходимо следить с гораздо более частым интервалом, чтоб она не выглядела, как что-то дешевое, а установили шлифованную насадку. Даже через годы она сохраняет свой вид, всвязи с этим выбор очевиден ! Остался последний этап - даунпайп ! Его со всей скурпулезностью варила наша сварщица - Алина ! В конце каждой работы мы снимаем по ней отдельный ролик и делаем замеры громкости и последующие сравнения в 3 вариантах: сток/закрытая заслонка/открытая заслонка, данные по этой машине ниже. 126.4дб ? Довольно неплохо, с учетом того, что по громкости это между рок-концертом и реактивным лайнером в сторону последнего ! Видео о проделанной работе со звуком, частично передающим оригинал вживую вы можете увидеть здесь:
  4. Мы недавно сделали управляемый выхлоп, можно установить его !