Агент Купер

Members
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Агент Купер last won the day on June 11 2017

Агент Купер had the most liked content!

Информация

  • Машина
    ONE (R50)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Минск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Агент Купер's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

2

Репутация

  1. Когда все надежды понять проблему ЭГУРА моего малыша были утрачены, мои мольбы были услышаны мини-ангелом и ко мне во двор спустился Дима J0kER)))). Я уже давно не встречала таких позитивных людей. Дима мини-фрик, знает наверное все все все про машинки и разговаривать с ним одно удовольствие! Продиагностировал на ошибки, ошибка оказалась 1 (подсветка заднего номера)))))ахтунг... Посоветовал поменять жидкость ГУР с зеленой на красную (названия точно не помню) так как до этого мышину всю разобрали и собрали и там просто нечего было уже менять или диагностировать (рейка была на диагностике,тоже ок с ней все). Этот простой совет дал неожиданный результат. Когда полезли менять жидкость, мастер решил снять бачек и промыть его. Он снял также и шланг и увидел там какую-то хрень (типа целиндра металлического с отверстием мм2 по середине)). Этой хренью (как мне потом пояснили знатоки местного жаргона) оказалась "целка" которая не давала жидкости проходить нормально. Великая тайна была разгадона! Но не тайна почему эта хрень там оказаласьКогда 2 года назад машину отвозили к каким-то ГУРЕ мастерам, они засунули эту штуку в шланг, до сих пор причину понять не могу. Хотела добавить фото, но ошибку выдает.
  2. Когда все надежды понять проблему ЭГУРА моего малыша были утрачены, мои мольбы были услышаны мини-ангелом и ко мне во двор спустился Дима)))). Я уже давно не встречала таких позитивных людей. Дима мини-фрик, знает наверное все все все про машинки и разговаривать с ним одно удовольствие! Моя проблема описана ниже (ссылка). В двух словах....пришел конец ЭГУР и после замены 3х !!!!! насосов, руль крутился туго. Дима продиагностировал на ошибки, ошибка оказалась 1 (подсветка заднего номера))))) Посоветовал поменять жидкость ГУР с зеленой на красную (названия точно не помню) так как до этого мышину всю разобрали и собрали и там просто нечего было уже менять или диагностировать. Этот простой совет дал неожиданный результат. Когда полезли менять жидкость, мастер решил снять бачек и промыть его. Он снял также и шланг и увидел там какуюто хрень (типа целиндра металлического с отверстием мм2 по середине)). Этой хренью (как мне потом пояснили знатоки местного жаргона) оказалась "целка" которая не давала жидкости проходить нормально. Великая тайна была разгадона! Но не тайна почему эта хрень там оказаласьКогда 2 года назад машину отвозили к каким-то ГУРЕ мастерам, они засунули эту штуку в шланг, до сих пор причину понять не могу. Дима обсалютный мини-проф и классный Человек!
  3. Всем привет. Сразу к делу. MINI ONE 2005, после аварии (встретились глазами на перекрестке) начал подклинивать руль, туго крутиться. Оказалось какое-то время ездила без жидкости (несколько дней) , она вытекла через пробитые шланги. Сказали, что насос сдохнет рано или поздно, так как ездила без жидкости, шланги сварили (или что-то в том роде) и сказали езди пока не здохнет насос. Вот так и ездила 2 года, руль крутился нормально. Потом начали появляться стремные звуки в руле, они усиливались (типо хруст) и насос начал потиху клинить на поворотах. Решила что нужно уже поменять этот насос, а то ездить совсем не в кайф. Когда разобрали (не у официалов) оказалось сломан кордан рулевой, рейку отвезли на диагностику, все ок с ней. Кордан заменили на б.у., точнее из б.у.(не очень) и моего оригинала сделали новый ) Руль не хрустит. Поставили новый (востановленный в зав.усл.) насос - плохо крутится. Купили б.у. насос на разборке - свистит ужасно и плохо крутится. Купили другой б.у. насос на разборке - не издает стремных звуков, не подклинивает, но туго крутится, такое чувство что едешь на фуре. Записались на диагностику к официалам, так как причину понять в других условиях не можем. Вроде насос рабочий, но крутится туго. Буду благодарна если прокомментируете и дадите совет на данную тему.)
  4. Всем привет. Сразу к делу. MINI ONE 2005, после аварии (встретились глазами на перекрестке) начал подклинивать руль, туго крутиться. Оказалось какое-то время ездила без жидкости (несколько дней) , она вытекла через пробитые шланги. Сказали, что насос сдохнет рано или поздно, так как ездила без жидкости, шланги сварили (или что-то в том роде) и сказали езди пока не здохнет насос. Вот так и ездила 2 года, руль крутился нормально. Потом начали появляться стремные звуки в руле, они усиливались (типо хруст) и насос начал потиху клинить на поворотах. Решила что нужно уже поменять этот насос, а то ездить совсем не в кайф. Когда разобрали (не у официалов) оказалось сломан кордан рулевой, рейку отвезли на диагностику, все ок с ней. Кордан заменили на б.у., точнее из б.у.(не очень) и моего оригинала сделали новый ) Руль не хрустит. Поставили новый (востановленный в зав.усл.) насос - плохо крутится. Купили б.у. насос на разборке - свистит ужасно и плохо крутится. Купили другой б.у. насос на разборке - не издает стремных звуков, не подклинивает, но туго крутится, такое чувство что едешь на фуре. Записались на диагностику к официалам, так как причину понять в других условиях не можем. Вроде насос рабочий, но крутится туго. Буду благодарна если прокомментируете и дадите совет на данную тему.)
  5. Всем привет. Сразу к делу. MINI ONE 2005, после аварии (встретились глазами на перекрестке) начал подклинивать руль, туго крутиться. Оказалось какое-то время ездила без жидкости (несколько дней) , она вытекла через пробитые шланги. Сказали, что насос сдохнет рано или поздно, так как ездила без жидкости, шланги сварили (или что-то в том роде) и сказали езди пока не здохнет насос. Вот так и ездила 2 года, руль крутился нормально. Потом начали появляться стремные звуки в руле, они усиливались (типо хруст) и насос начал потиху клинить на поворотах. Решила что нужно уже поменять этот насос, а то ездить совсем не в кайф. Когда разобрали (не у официалов) оказалось сломан кордан рулевой, рейку отвезли на диагностику, все ок с ней. Кордан заменили на б.у., точнее из б.у.(не очень) и моего оригинала сделали новый ) Руль не хрустит. Поставили новый (востановленный в зав.усл.) насос - плохо крутится. Купили б.у. насос на разборке - свистит ужасно и плохо крутится. Купили другой б.у. насос на разборке - не издает стремных звуков, не подклинивает, но туго крутится, такое чувство что едешь на фуре. Записались на диагностику к официалам, так как причину понять в других условиях не можем. Вроде насос рабочий, но крутится туго. Буду благодарна если прокомментируете и дадите совет на данную тему.)