Minichpok

Members
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    ONE (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Minichpok's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Сегодня решил заняться автомобилем, но столкнулся с проблемой - ошибку, которая была, 2845, стёр мне пару месяцев назад механик. Единственное что при проверке через elm327 нашлось - P0015. Решил также стереть эту ошибку, и покататься, посмотреть, вернется ли она, или вылезет опять 2845, но тут произошла странная вещь - автомобиль вновь поехал, причём так, будто никаких проблем никогда и не было. Как такое может быть после простого сброса ошибок? Пока решил покататься, подожду возврата ошибок, если что, буду менять электромагнитные клапана местами, но пока ситуация не очень ясна. Может кто сориентирует как-нибудь по этому поводу? p.s. почему-то в этой теме вижу только свои сообщения, а посты других участников форума пропали. Только у меня так?
  2. Премного благодарен за помощь. Дабы подвести итог, получается, что для начала, вышеописанным методом мне всё же можно воспользоваться - поменять местами электро-магнитные клапаны, и посмотреть, что будет? Только в моем случае ошибка на выпуск - 2845, а ошибка на впуск - 2870. Верно?
  3. Спасибо Вам за ответ. Хотелось бы уточнить, а почему на выпуск? Спрашиваю, с целью понимания, какую тогда ошибку ждать на впуск, если искать проблему вышеописанным методом. По смещению фаз ГРМ - есть соображения, как поправить это самостоятельно, если я правильно понимаю, о чём идёт речь.. но также возник следующий вопрос: можно ли дальше эксплуатировать автомобиль в ближайшие дни с таким возможным смещением? Чем чревато в теории? Всё понял. Единственный вопрос по этой теме: Какие-нибудь такие же проблемы с износом каких-либо резинок могут быть именно на Мини? Спрашиваю с целью подготовиться на будущее, исключая внезапности. Самое главное я забыл сказать из симптомов. Просто когда автомобиль стал глохнуть посреди дороги, я как-то об этом совсем забыл, но до этого у меня был и до сих пор остается следующий симптом: не знаю, как толком его описать, но при торможении, когда уже почти остановился, происходит внезапный рывок вперед. По ощущениям, это происходит, когда автомат сбрасывает на первую передачу. Я так понимаю, это всё тоже из серии проблем с Vanos?
  4. Здравствуйте. Хочу поделиться своей проблемой, и найти на форуме верное решение. В самом начале, давным-давно, вылезла ошибка с кодом 2845, VANOS, ОГ: Перемещение исполнительного механизма. В последствии начали появляться проблемы: плавают обороты на холодную, слегка потерял в мощности (субъективно, не факт), увеличился расход (по замерам от заправки до заправки), и самое главное, теперь при интенсивном (а в последнее время даже при очень умеренном) торможении глохнет. После заводится без проблем. Слышал, что всё это проблемы моей злополучной ошибки. Слышал также вот тут , что проблема довольно легко диагностируется. Я бы с радостью таким методом её бы и определил, да вот только у меня ошибка "VANOS, ОГ: Перемещение исполнительного механизма", и как понять, на впуск грешить или на выпуск? Также, вот здесь (надеюсь, не похоже на рекламу, по ссылке можно и не заходить), прочитал, что очень хорошо изнашиваются резиновые кольца, которые стоило бы заменить. Правда, не очень понял, какими проблемами это оборачивается, точнее, какие проблемы в эксплуатации появляются, когда такой износ колец происходит, и как это заметить по поведению автомобиля. В связи с этим, у меня второй вопрос: может ли быть моя проблема связана с износом уплотнительных колец? Надеюсь, что описал проблему достаточно подробно. Заранее благодарю за помощь участников сообщества.