-
Публикаций
221 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
1
tom tom last won the day on October 20 2017
tom tom had the most liked content!
Информация
-
Машина
NO CAR
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
tom tom's Achievements
Cooper Works (11/13)
15
Репутация
-
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил tom tom в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
всем привет. если кто в теме, скажите, за какие деньги сейчас реально взять jcw новый из салона? минимальная цена, москва -
Замечено на auto.ru (кто смотрел/знает конкретное авто)
topic ответил tom tom в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
всем привет. никто случайно не смотрел эту машинку? какие проблемы тут могут быть? https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1075710657-62867b8f/?geo_id=213 -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил tom tom в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
ну мы на audi a1 7 человек поместили, но речь не об этом. сегодня добрался до нормального асфальта и понял, что гольф просто невероятно злой. это я к тому, что поиски стокового jcw продолжаются, очень интересно заехать для галочки. -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил tom tom в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
если вдруг все же обнаружится желающий заехать владелец сток jcw, буду рад. вопрос исключительно интереса, предположений по победителю нет совсем. вчера добрался до трассы и частично сухого асфальта. машина буксует на 90кмч на хорошей резине r17. в целом динамика очень крутая. дсг передает момент очень быстро, поэтому букс иногда и на 120 бывает при резком ускорении и перестроении. машина намного спокойнее во всех отношениях (кроме динамики) чем мини и куда более прагматичная. тут типичные педантичные немцы работали, которые в англию никогда не ездили. пока говорить сложно, но действительно есть ощущение, что нет постоянной улыбки как в мини. но гольф, в отличии от мини, похож на самую овощную машину, которая объезжает большую часть потока. жду st1 и надеваю скафандр. -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил tom tom в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
да, про задний ряд. в 3х дверном gti (это просто пример, а не потому что я теперь фанат ) сзади сидеть комфортно. в мини - нет. кстати, в БРЗ\gt86 - невозможно. это не первый мой ваг, поэтому ответственно заявляю, что это все ерунда. люди на ауди, у которой запрограмированно только 200 лаунчей, их расходовали, но оставались с живой коробкой. это всегда вопрос эксплуатации. за 20ткм на r56 не вложил ни единого рубля сверху расходников. официальная проблема была с dsg7, но там и сам ВАГ это озвучивал и давал доп. гарантию. к сожалению, ни gti ни обычный. очень дорого. мой гольф стоил бы сейчас около 2.4, вероятно, а это очень дорого. -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил tom tom в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
по всем параметрам: очень медленная; очень жесткая;очень неудобная (как пассажирам так и водителю) и много других проблем. основная задумка - лютая управляемость и прекрасный дрифт - враки. машина чисто для корчевания, в стоке она невероятно скучная. ну и 2млн как бы -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил tom tom в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
ага, я просто для более корректного сравнения 3х дверок. со своей не сравниваю, у меня семейный автомобиль какой-то) -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил tom tom в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
более корректно, как мне кажется: -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил tom tom в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
ну какая обида?)) да, все верно. смотрел jcw и говорил, что он во всем мне нравится. ну разве что пестрая раскраска и отсутствие заднего ряда сидений можно к недостаткам отнести. смотрел монотонный, в идеале черный. повторюсь: стоковый гольф гти 7 во многих тестах быстрее мини на треке, но он НАМНОГО мягче и комфортнее. для меня подвеска крайне второстепенна, но цифры на треке - это цифры на треке. я не пытаюсь кого-то убедить, что водить гольф драйвовей. вполне допускаю, что я сам бы выбрал jcw после длительного тестдрайва. разница между 6 и 7 гти очень большая. не думаю, что сравниваться r56 и f56 уместно. из мотора и коробки гти легко и без последствий делается 320 сил и 500 нм, это тоже важно. ТТ и по задумке - копия мини, ее тоже рассматривал, но как-то не решился. -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил tom tom в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
отъездил я на brz пару тысяч. большего говна не встречал за 2 млн. -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил tom tom в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
спасибо. а я не понимаю, почему они должны быть похожи? 1) с дизайном не спорю, у мини он намного более броский и запоминающийся. 2) так и гольф не седан, разница незначительная. 3) я уже писал выше про драйв и динамику. мотор гти имеет намного больший потенциал, как и коробка. помимо этого гти быстрее на треке зачастую — и ведь это при значительно более мягкой подвеске. поэтому не понимаю о чем речь. 4) дико странный параметр. -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил tom tom в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
спасибо отчасти жаль, что расстался с мини, но везде свои преимущества. -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил tom tom в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
gti 7 интересно будет заехать с jcw с места и роллом. в пользу gti - коробка и +30нм, но у jcw веса на 200кг меньше. глобально, машина намного мягче mini. уж не знаю что будет в нормальную погоду с управляемостью, но в большом количестве тестов на треке gti быстрее (хотя там много нюансов). ну и 5 дверей. короче я очень доволен. уже в 6 раз понял, что не стоит озвучить "что собираешься покупать". такие дела -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил tom tom в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
так и сделал. -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил tom tom в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
st1 на мини - 280лс\410нм, а на гольфе - 310лс\490нм - это очень большая разница. другой вопрос, что гольф сильно тяжелее. да, соглашусь. хотя и того перечня, что есть на мини мне достаточно.