Pilyamen

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Pilyamen's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Посмотри топливную рампу - она бывает течёт. Тоже сразу не увидел, и ездил с запахом, потом в сервисе случайно увидели, что рампа течет. Заменил и запах пропал. А если звуки откровенно громкие, то лучше лишний раз в сервис сгонять.
  2. Спасибо за инфу! Тогда на R56 точно не подойдет))
  3. Озвучьте, пожалуйста, цену с резиной и без) А также интересует, на что Вы хотите обменяться?) И еще напомните, какие параметры диска, в основном интересует количество отверстий, диаметр условного круга этих отверстий и диаметр центрального отверстия (DIA).
  4. Ну тогда самый лучший вариант - это пиво и новый привод (: Точно не помню, но сервисмены почему-то отсекли вариант 12527542849.
  5. Нет, этот разъем, который Вы указали, не подходит - его тоже смотрели как вариант. В общем проблему решил. Выручили эти ребята http://tonusauto.ru/ . У них этих разъемов навалом. Фото прилагаю.
  6. С учетом того, где находится данный разъем, перепиновать будет проблематично. Дело в том, что такой же разъем развалился на датчик температуры (или давления - точно не помню) масла, и находится он еще неудобней.
  7. Всем доброго дня. Владею Mini Cooper R56. Столкнулся с мелочной, но достаточно неприятной проблемой. В виду того, что датчик температуры ОЖ находится в хорошо термонагруженной зоне корпус контакта по прошествии долгого развалился. В СПб и Москве нигде не нашел - только под заказ с Германии от 14 дней. Если кто знает, где возможно приобрести, или может у кого-то такой корпус завалялся, буду признателен за помощь. Номер детали: 12527542850 . Необходимо 2 шт. Нахожусь в Санкт-Петербурге.
  8. Вчера заменил масло в коробке - из-за изношенного сальника правого привода из коробки вылили всего 1л масла. Масло чернючее и ни разу не менялось, поэтому будьте внимательны при заявлениях дилеров и производителя, что масло в коробке несменно в течение всего срока службы. Самое главное в данном заявлении - "весь срок службы", то есть имеет временные ограничения, и ошибается тот, кто думает, что масло несменно вообще. Далее по коробке следует повторная смена масла примерно через 500 км, чтоб коробка была более менее чистая. Цена вопроса, с учетом того, что масла закупили 6л = 14 000 руб. Цепь еще не менял. Волнует вопрос по поводу звездочек. Подскажите примерную стоимость (не могу найти) или их номер. Заранее спасибо!
  9. В общем стал я обладателем MINI R56, по которому у меня были вопросы. Итоги после прошедшей диагностики касательно моих вопросов: 1. Под замену цепь ГРМ - растянута. 2. Замена маслосъемных колпачков и свечей, так как их подзакидывает маслицем - поэтому и плавание оборотов. 3. Масло в коробке ниже среднего уровня. Соответственно менять масло с фильтром и чистить поддон. По результату отпишусь еще. Думаю, будет полезно.
  10. В общем стал я обладателем MINI R56, по которому у меня были вопросы. Итоги после прошедшей диагностики касательно моих вопросов: 1. Под замену цепь ГРМ - растянута. 2. Замена маслосъемных колпачков и свечей, так как их подзакидывает маслицем - поэтому и плавание оборотов. 3. Масло в коробке ниже среднего уровня. Соответственно менять масло с фильтром и чистить поддон. По результату отпишусь еще. Думаю, будет полезно.
  11. По п. 1 насколько это криминально? По п. 2 такие проблемы с мотором серьезные? Или необходимо будет обслужить мотор в плане рядового ТО, например, регулировка клапанов? Если где ошибся, поправьте - я не специалист.
  12. Доброго времени суток участникам данного форума! Прошу помочь и ответить на несколько вопросов, связанные с подбором MINI R56. Хочу стать счастливым обладателем б/у MINI R56, в связи чем смотрю... и выбираю... Перерыл весь форум по волнующим меня вопросам, но прямого ответа не нашел, связанным с указанной моделью автомобиля. Если нижеуказанные вопросы где-то уже обсуждались, то направьте новичка и потенциального участника клуба на путь истинный. =)) Понравился один вариант - все устраивает по комплектации, по году, по состоянию внутреннего убранства и кузову, правда возникает несколько вопросов относительно технических нюансов, которые мне удалось заметить: 1. Обнаружил течь из под ГБЦ возле вакуумного насоса. На форуме вычитал, что это больное место данной модели, и лечится чисто нашару: заменил прокладку - не течет - значит повезло. - Если это так, то прошу знающих людей и специалистов это подтвердить. 2. Основной волнующий меня вопрос. При переключении АКПП, с положения Р в любые другие положения, чувствуются совсем небольшие толчки. Кроме того, начинают НЕМНОГО прыгать обороты (авто стоит на месте с зажатым тормозом во всех положениях), но больше всего прыгают в положении D, примерно на 200-300 с 800. В положении N тоже прыгают, но незначительно. При наборе скорости автомобиля толков и рывков не наблюдается, при резком наборе скорости также, более 100 км/ч не разгоняли. Авто 2008 года, 140 000 км - пробег, по обслуживанию (замена масла и фильтров) АКПП пояснить не смогли, скорее всего не обслуживалась, так как ездили женщины. - Такого рода толчки говорят о крахе гидроблока? Или может быть неуровень масла в АКПП? - Посоветуйте на что еще можно обратить внимание касательно АКПП при первичном осмотре. Буду признателен за прямые и конкретные ответы, без воды, рассусоливаний и демагогий. Всем мира, любви и добра!