АБВ
Members-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
NOT MINI
-
Пол
Минёр
-
Город
Россия
АБВ's Achievements
Новичок (7/13)
0
Репутация
-
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил АБВ в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
я имел ввиду, на сколько велика вероятность попадалова на крупные узлы при отказе от гарантии, не ломучее авто вроде? -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил АБВ в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Скажите, тем кто получает машину свежего выпуска можно вообще не ездить на то к дилерам, а забить на гарантию? болячки не такие уж и сильные, а тут мало того что дешевле обслуживать, так ещё и нервы целее и удобнее ставить колёса дифы безкат итд. По двиглу, коробке и электрике вопросов вроде не читал.. -
Самый красивый голубой цвет Porsche Riviera Blue 39E - он глянцевый, но не перекрашивать же новое авто сразу после покупки... С учётом цен на эксклюзив по образцу от Ауди, 60к за темно-зелёный Мини платить - это надо, чтобы он нравился полностью, а мне он нравится только при ярком освещении. Красный тоже считаю, что лишне.. Остаётся и правда Electric Blue за 30к - разумный выбор.
-
Да, пробовал всё уже по 100 раз и картинки в гугле и видео на ютуб Rebel Green пускай будет, от него пляшет 2 варианта 1) весёлый разноцветный = с красной крышей и белыми полосками, черные имхо не очень, хром оставить, колеса черный глянец сетка полоски прочитал на драйве родные отлетают, придётся ехать в ILLSKILL, а так не хочется 2) брутальный бронивичок = полностью тёмное авто, черный глянец колеса сетка, хром весь в чёрный глянец покрасить, выхлоп JCW Pro, Remus и т.п. темные. только номера будут белые, без полос вообще
-
Помогите, не могу выбрать цвет заказного JCW F56 Будет без полос и наклеек, с крышей под цвет кузова. Единственно, колеса афтемаркет злой сеткой глянцевой поставлю и весь хром при необходимости перекрашу. рассматриваю 1) Chilli Red (ярко-красный) - обычный ярко красный, на нём пока и остановился 2) Rebel Green (темно-зеленый) - Обязательно перекрасить весь хром в чёрный глянец. Хороший тёмный зелёный цвет, смущает только то, что он очень тёмный и линии кузова не видны, у меня соседка ездит на F56 BRG выглядит как темный кусок непонятный, теряется вид.. особенно когда грязная.. незнаю машина и так маленькая, трудно сказать идёт он ей 3) Electric Blue (ярко-голубой) - не нравится что он металлик, был бы глянец выбрал бы его сразу! первым делом этот цвет выбрал, но потом отказался.. редкий цвет, прекрасно работает в сочетании со светом. Порше Ауди и т.п. примерно такие цвета продают от 3 000 $ Другие цвета не рассматриваю, любые мысли . Спасибо --- Не в курсе? нельзя ли Mini покрасить по образцу на заводе как ваги например?
-
Вот три темы http://www.northamer...ent-thread.html http://www.northamer...ket-wheels.html http://www.minif56.c...ket-wheels.html Я их прочитал через гугл переводчик, полистайте и Вы идеальный практичный вылет +45 если встанут тормоза на JCW примерно по аркам это +40, сам думаю пойти вслепую на JCW с ET +40 под 225/45-17х7.5
-
Катайтесь на изоленте на здоровье
-
Уважаемые, вот Вы заминусовали прочитайте последние 2 страницы этого http://www.bmwclub.r...0#post-15166065 можно ещё эту тему http://www.bmwclub.r...a-i-t-d.332906/ было много таких тем, они постоянно поднимаются.. можно самому поискать кому интересно "зависимость ускорения от радиуса" и т.п темы я ещё раз кратко опишу что будет правильным выбором 1) ширина диска должда быть не слишком уже ширины покрышки, идеально начало домика или маленький домик, если бублик то это плохо 2) радиус диска должен быть как можно меньше прям по суппорту, если не нравится вид покрасьте в черный
-
Из СЛИКА Московского представительства ответили, что если JCW то нужно измерять суппорт или к ним приезжать или самим. У кого есть F56 JCW помогите измерьте суппорт по образцу пожалуйста! Вам же лучше узнаете какие дизайны будут подходить.
-
Диск колеса должен быть по суппорту тормоза, большой радиус придумали для того, чтобы впихнуть большие тормоза. Момент инерции, разгон и сцепление с дорогой - будет лучше на маленьком радиусе. Если есть возможность выбрать меньший радиус диска при такой же ширине - то его нужно выбирать. Те кто ставит большой радиус для красоты и "управляемости" - совершают ошибку! Если хочется управляемости - нужно лезть в подвеску а не в колёса.
-
Везде в гугле на форумах по запросу F56, находит 66,5 также на японском офц. сайте адван тоже пишут 66.5 для F56 по поводу вылетов советуют 45-48, кстати диск MINI Double Spoke 510 (5,5X17) на MINI F56 JCW имеет вылет 45 официально - вот парень поставил 17×8 +45 Michelin Pilot Super Sport 215/45-17 его параметры фото - думаю на JCW можно ставить 17x7.5-8 +45, 225/45-17 многие на англоязычных форумах ездят на таком размере - после того как закажу F56 JCW, буду рассматривать или Российскую ковку SLIK или готовую Японскую. Есть ли у кого информация о 17 дисках - встают ли они на тормоза JCW? ADVAN RS2 7.5 +48 ,, RAYS ZE40 7.5 +44 ,, BBS RF 7.5 +45 ,, BBS RG-R 7.5 +48 ,, СЛИК тоже интересен, как единственная имхо нормальная у нас фирма делающая крепкую ковку, была еще ВСМПО но они сейчас вроде колёса не делают? Отпишитесь если у кого есть хоть какая нибудь инфа про Япов или дизайны Сликов.