nataly1971

Members
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    Countryman S (R60)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Подольск
  • Интересы
    Разносторонние

nataly1971's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Имею в виду гарантию производителя, т.е самого MINI ,т.к машина 2013 г, но была куплена 09.04.14 г. Т.е и гарантия дилера ( два года с момента покупки )тоже скоро закончится. Дилер отказывает за то , что мы проехали с ВОЗНИКШЕЙ неисправностью 27 км.В общем , круг замкнулся.Дилер ссылается на BMW RT, а BMW RT на дилера. Рекомендовано провести замену электромагнитного клапана и масляного насоса , но за свой счет.
  2. Здравствуйте! У меня возникла проблема с автодилером,который отказывает произвести гарантийный ремонт моей машины MINI Countryman S. Загорелся датчик масленки на компьютере, затем погас. Т.к мы находились в месте , в который невозможно вызвать эвакуатор ( лес, простите, и ночь), то пришлось проехать с периодически то появляющимся , то исчезающим сигналом неисправности 27 км, к которому был вызван бесплатный эвакуатор дилера.На этом основании дилер нам отказывает в гарантии, хотя мы просим произвести только ремонт возникшей неисправности , а за возможные последствия езды с неисправностью готовы нести сами ответственность. Гарантия самого MINI закончилась в августе и они нам уже в течение 10 дней не мог дать вразумительный ответ, по-моему, сливают, как и дилер. Просто обидно, машинка ого-го какая недешевая и такое отношение . Посоветуйте , что делать. С дилером никак договориться не можем.