vasyameister
Members-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
NOT MINI
-
Пол
Минёр
-
Город
не Москва
vasyameister's Achievements
Новичок (7/13)
2
Репутация
-
У меня был негативный опыт с major-expert-ом. Увидел на авто.ру интересное предложение, свежак, за смешную цену. Звоню. Менеджер все подтверждает, пробег, комплектация и все все все соответствует объявлению, можно приезжать и покупать. Я "загорелся", мчусь на Новую ригу с мыслью, что вот-вот стану счастливым обладателем. Долетел за 47 минут. Забегаю на второй этаж, вижу цель своего визита, весь такой в восторге начинаю его осматривать. Ко мне подходит девушка-менеджер и сообщает, что этот автомобиль уже "зарезервирован" и завтра будет выкуплен. На мой вопрос как же так, я звонил 47 минут назад, она невозмутимо предлагает мне рассмотреть другие варианты. Вот такие дела..
-
Вот тут почитай: https://www.drive2.ru/l/171921/ Или на форуме поищи. Я как раз с форума вышел на этот пост, в закладках сохранял " на всякий случай"
-
Спасибо! С таким мануалом ни один "косяк" не проскочит
-
Сделал табличку в Excel со всеми найденными советами,включая те, которые уже накопились тут. Приаттачить не смог, т.к. объем больше 1КБ. Выкладываю ссылку на google drive: https://drive.google...iew?usp=sharing Сразу оговорюсь, просматривать в браузере неудобно, гугл не понимает форматирование и съел часть текста. В Excel 2013 у меня все выглядит неплохо. Может кто-нибудь скачает сам файл и выложит тут. Полагаю, в качестве мануала "для чайников" этого уже хватает, но если еще кто-то что-то посоветует, могу дополнить/исправить. Уважаемые "чайники"! Перед осмотром автомобиля необходимо напечатать сей мануал, запастись карандашом, чтобы ставить оценки, и фонариком, чтобы все хорошо разглядеть. В таблице, самые критичные на мой взгляд пункты отмечены знаком !. Плохие оценки в этих пунктах - серьезный повод задуматься о покупке конкретного автомобиля. Всем удачных покупок!
-
Stroyteam, спасибо, отличный совет!
-
Дополнение. 5) На ходу. - машина должна начинать ехать с 1400 оборотов (максимум 1600) , именно с этого момента доступен максимальный крутящий момент + турбина выходит на буст... Если турбина начинает дуть и соотвественно машина начинает ехать после 2000 оборотов то тут уже попахивает неисправностью. (см. http://forum.minipeo...18/#entry450472) - плохо, если при нажатии "тапки в пол" из трубы идет белый дым (см. http://forum.minipeo...щи/#entry538587)
-
ZAK, поймите правильно, я не претендую на полный мануал по поиску недостатков в БУ автомобиле. Мне, да и надеюсь не только мне, нужен простой алгоритм по отсеву автомобилей, которые не стоит даже в сервис везти диагностировать. Оказалось, что таких автомобилей не мало. Я читаю темы в которых люди ищут автомобили, делятся ссылками и своими впечатлениями, и понимаю, что я бы "это" скорее всего погнал в сервис, потратил бы время и деньги и не факт, что набрался бы опыта. Для большей ясности, в этой инструкции в п.6 можно написать: 6) Диагностика в MINI сервисе
-
Kopik, большое спасибо! Воропсы из п.1 для меня полностью исчерпаны, благодаря Вам!
-
Я не пытаюсь сравнивать тех.характеристики автомобилей. К мини я тоже не равнодушен, иначе бы тут не зарегистрировался. Я хочу собрать в одной теме полезные советы. Например, тут по-соседству человек написал, про "масляное пюре", в которой, Вы, кстати, тоже комментировали про "сладковатый вкус выхлопа". Вот такие советы от бывалых я и ищу.
-
Спасибо, FAQ я видел и читал. Информации много, но, например, отзывы о выборе и покупке мне ничем не помогли, там в основном эмоции. Тут хотелось бы собрать только советы по осмотру автомобиля. Если что-то полезное есть в FAQ по теме, я с радостью дополню ссылками (цитатами) данный мануал.
-
А если там пюре, то есть ли смысл выяснять из-за чего оно там возникло? Это не однозначная капиталка движка разве?
-
Всем привет! Я, как и многие новички здесь, планирую купить себе мини. Но бюджета на новый аппарат, увы, не хватает, а для покупки БУ автомобиля не хватает "скилов". Понятно, что можно загнать автомобиль на сервис для детальной диагностики, но каждый автомобиль на сервис гонять не хватит ни времени, ни денег, ни нервов. Поэтому, думаю, полезно иметь этакий пошаговый план, что и где можно поглядеть самому, прежде чем ехать в сервис. Итак по-порядку: 1) Проверить ВИН номера. Чтобы были чистенькие, не ржавые, без следов вмешательства из вне, т.е. перебивки. Вопрос: где на мини искать вин номера? Как минимум по одному должно быть на моторе и на кузове. Сравнить с номером в ПТС. 2) Кузов. Осмотреть на наличие царапин, вмятин, ржавчины, обратить внимание на зазоры между деталями. Тут хорошо бы знать слабые места, которые ржавеют быстрее всего. Проверить, что все двери открываются, закрываются без проблем, скрипа и хруста. Можно так же, полагаю, поглядеть номера на стеклах. Если их не меняли, то должны быть одинаковые. 3) Осмотреть салон. Обивку, зазоры, проверить, что работают регулировки сидений. 4) Проверить работу электро-приборов. Поворотники, фары, стоп сигналы, магнитола, электро приводы и подогрев зеркал и сидений, открыть-закрыть люк, если есть, проверить климат-контроль. 4) Моторный отсек. Вот тут самое интересное. Для начала проверить чашки, где-то читал, что у мини это болезнь. Проверить уровни, на всякий случай, и поискать следы подтекания жидкостей. А дальше что? Сам мотор и компрессор или турбину визуально имеет смысл оценивать? На что стоит обратить внимание? 5) На ходу. Прокатиться на машине вряд ли дадут, но прокатить, скорее всего, не откажут. Думаю, надо прислушаться, не гремит ли чего на неровностях, при ускорениях, не хрустит ли при переключениях передач. Может гул в ступицах удастся распознать или сверчков в салоне. 6) .... Возможно, кому-то из "бывалых" этот список покажется глупым или неполным. Напомню, что инструкция для "чайников". Заранее прошу не стебаться, а помочь ее дополнить и улучшить. Спасибо за внимание.
-
Я тоже не видел. Можно подробнее, специально для "чайников"? Полагаю, надо просто открутить крышку маслозаливной горловины и на ней смотреть наличие "пюре"?
-
А как ты это понял? На глаз или прибором замерял?
-
Ребят, а что с этой машиной не так? Смотрю на эту и не понимаю, что в ней не так? Есть где-то тут на форуме по ней информация? Или вы на глаз уже понимаете, что автомобиль "далек от идеала" и продавец сильно приукрасил ее реальное состояние? Я сейчас в поисках Б/У экзмепляра, в MINI пока разбираюсь как свинья в апельсинах, как бы не облажаться. Буду благодарен за толковый совет. Пригляделся повнимательней, заметил что передний бампер косо стоит со стороны водителя, а в остальном хз...