Дмитрий Ильич

Members
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    Countryman S (R60)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-петербург

Дмитрий Ильич's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Всем минипиплам привет! Большое спасибо товарищу "botinok" за ответ. Отвёз машинку знакомому мастеру. Все ошибки в основном по дросселю. Саму заслонку клинит, она переливает получается, и включается аварийный режим. Пока приговорили дросель(чистили 2раза не помогло) и свечи, ржавчина вокруг изолятора, могут пробивать. Вопрос #1 Замена дросселя, можно ли поставить аналог VDO , оригинал ~23рубля стоит, и какие свечи посоветуете? Вопрос #2 Не можем расшифровать ошибку по двигателю #3490 Vin WMWZC510X0WK62192 Вопрос #3 Не могу найти номер прокладки/уплотнителя между дросселем и коллектором, очень сопливая она. Буду очень признателен за помощь! Спасибо.
  2. Привет Свиста при езде нет. Пробывал покататься с чуть вытянутым масляным щупом, на результат не влияет.
  3. Приветствую минипиплы. Очень нуждаюсь в вашем совете. Mini cooper countryman S all4 2010 г.в. пробег 89.000. Симптомы такие: - горит чек - высвечивается ограничение оборотов, крутит не более 2000 об/мин - масло ест примерно 300-400гр на 1000км. - на диагнотике (делал предыдущий хозяин) = масло в 1м цилиндре + повышенная компрессия 15.6 (в остальных 12.4) + ошибки по дроссельной заслонке. - на холодную троит Интересно, что если после того как выскочила ошибка и включился ограничитель, открыть маслозаливную горловину и покурить 5-7 минут, то все возвращается в норму, до первого нажатия на газ в район 5-6тыщ оборотов. Мои мысли об этом такие, смерть EGR в клапанной крышке и капиталка головы. Очень бы хотелось получить совет по диагностике и ремонте в СПБ. Всем заранее спасибо. П.С. прошу не забрасывать помидорами за то что "довел машину до такого состояния", так сложилось, что такой достался.