-
Публикаций
113 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
2
Vlad Vik last won the day on January 21 2017
Vlad Vik had the most liked content!
Информация о Vlad Vik
- День рождения January 1
Информация
-
Машина
NOT MINI
-
Пол
Минёр
-
Город
Город
Посетители профиля
Vlad Vik's Achievements
Cooper S (10/13)
8
Репутация
-
Продаю MINI Cooper F56 с пробегом - 57 000 км. Вся история обладания сим пепелацем изложена в бортовом на Драйв2. Поменяно: тормоза от Cooper S, задний бампер, решетка радиатора и спойлер JCW Поставлено: Сплиттеры и пороги SpeedBlade, летний комплект колес - 18 дюймов на резине 205/40 Yokohama Advan Fleva V701, зимний комплект на 16-х оригинальных дисках MINI с резиной Nokian Hakka 8 195/50. Резина - и лето и зима - свежие и еще долго и упорно можно ее катать. Обслуживается на клубном сервисе. В ДТП не бывала. Не, тюкнули задний бампер - потому и созрел поменять на JCW Цена 1,1 млн руб Тел. +7 (921) З2З З1 8З
-
- спб
- продажа mini
-
(и ещё %d)
C тегом:
-
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил Vlad Vik в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Ребята, у меня вопрос который повис без ответа с воскресенья. Обнаружил много воды в багажнике. Вся нижняя полка (та, что прикрывает голый металл) была насквозь сырой. Достал ее сушиться. Езжу пока без нее. После каждой поездки появляется немного новой воды (благо в Питере с дождями полный порядок). По ощущениям заливает со стороны бампера. На многих авто проблемы возникают с уплотнителями задних фонарей, но в них ли дело пока сказать не могу. Думаю вот, может поставить туда экшн камеру и на самомойку скататься. Отмечу , что верхняя полка (основной пол) - сухая. Обшивка по бокам багажного отделения - сухая (мокрая только в местах, где соприкасается с голым металлом). Проблема вот прям бесит. Надо срочно решать. У кого-нибудь вообще такое случалось? P.S. В такие моменты понимаешь, как же не хватает гарантии, которая кончилась в апреле :D -
Понимаю, но ведь если делать чип на уровне 180 сил, давление турбы растет, степень сжатия по идее нужно уменьшать. Может их установка в таком случае будет оправдана в большей степени, чем, например, установка ковки, условно? Или этого будет недостаточно для некоторого уменьшения степени сжатия и нужно будет, например, дополнительно менять и вал?
-
Друзья, вчера ради интереса ползал по bmwcats.ru. Знаю что наш B38 от того, что установлен в i8. Но мне вот интересно, учитывая, что в мини поршни почему-то отчаливают обычно в первую очередь при увеличении мощности, то имеет ли практический смысл использование поршней и шатунов от i8, учитывая, что они идут в одну цену. Просто реально интересно, чем же поршни друг от друга глобально отличаются? Наши имеют номер 11 25 8 618 502, а у BMW i8 номер поршня 11 25 8 618 504.
-
Это свершилось) жаль правда никто не признается, как прошло)
-
Около полутора месяцев назад был на ТО в клубном сервисе на Кременчугской (СПб). Мастер сказал, что у них стоит Ф-ка на замену масла в коробке, включая поддон с фильтром. Не из наших? Есть какие-то комментарии владельца или самого сервиса на этот счёт?
-
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил Vlad Vik в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Да я не желаю хитрить. Ойл сервис конечно скидывал. Просто речь не о двигателе. Мне больше интересны такие вещи как покраска, фары, электрика, подвеска -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил Vlad Vik в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Тут вопрос в межсервисном интервале - он не соблюден будет. А делал на клубном сервисе. Про сертификацию сервиса при обращении не уточнял) Позвонил сегодня в Евросиб Лахта. Ответ однозначный как в видео с Ирадой Зейналовой и мешающим ей мальчиком. Решил все же позвонить в бнв рус - им потребовалась пауза. Взяли мой вин и обещали перезвонить. Прошло часов 6 - ещё не звонили) -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил Vlad Vik в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
А я уже обслужился не у официалов на клубном сервисе. Это всё - слёт с гарантии? Или только по части двигателя? -
Я свою тоже недавно идентифицировал) а то наклейка ещё на прошлый мини приобреталась, да так и проездила год в кошельке)
-
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил Vlad Vik в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
У меня на 30 тысячах лобовое тоже в отвратительном состоянии. Но я уже привык, что так еа всех новых авто. Может дело в пассивной безопасности - стекла помягче для пешеходов))) на фото практически чистое стекло, кроме полосок от щеток (это я поливал его омывайкой за минуту до фото). Всё в мелких сколах. Я просто водой день езжу против солнца утром на работу, вечером с работы. Щетки менял зимой. Скоро опять поменяю - начинают халявить немного -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил Vlad Vik в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Может правильнее узнать в представительстве бнв в России? Там уж точно должны знать -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил Vlad Vik в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Как такое вообще возможно, что дилер говорит одно, а на деле совершенно другое? Я приезжал когда, сказали, гарантия заканчивается. Прошёл осмотр и, взмахнув крылом, ушёл в закат, чтоб их больше не видеть. А тут бац и оказывается я и дальше мог себя продолжать мучить визитами на дилерский сервис. Иногда просто гарантия действительно полезна -
Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости
topic ответил Vlad Vik в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Мне в апреле сказали, что гарантия заканчивается. Я прошёл финальную диагностику и после доступа отправился прямиком в Мини Клаб Сервис. Учитывая, что я уже обслужился у неофициалов, вряд ли меня буду рады выслушать по гарантии (по крайней мере по части двс и кпп). И откуда такая инфа? Есть пруф? -
Ну вот, хоть есть человек, поставивший 8j на 45 вылете. Надо было тоже не бояться и брать) а так, остановился на 18x7,5j et45. Не хотел в случае чего бегать потом решать проблему, поэтому взял проверенный временем вариант. Но рисунок все же съем дюйм визуально. Думал будут смотреться больше