lacras

Members
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

lacras last won the day on October 14 2015

lacras had the most liked content!

Информация о lacras

  • День рождения 26.04.1983

Информация

  • Машина
    Countryman S (R60)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

lacras's Achievements

One

One (8/13)

2

Репутация

  1. Не то слово! По объему положительных эмоций кантрик переплюнул даже зетку Да, он не так сильно привлекает внимание, как кабриолет, но в нем дело скорее во впечатлениях от дизайна салона и управляемости P.S. Действительно! И не просто Countryman R60, а Countryman S R60
  2. Фрил смотрел, даже более того, катался на нем пару недель. Абсолютно разные машины. Фрил хорошая, надежная и необременительная для бюджета машина (если не давать копаться в ней официалам), при этом куда практичнее и брутальнее попахивающего унисексиком эвока. Но по мне, если говорить о ленд роверах, более правильным кажется выбор рейнджа (если говорит о городе) или дефа (если в приоритете бездорожье), ну или дискаря как, на мой взгляд, наиболее универсального из всей лендроверовской линейки. У меня до сих пор живет Дискавери 3 09 года. Для меня он, как удобные домашние тапочки - сел в огромное кресло и поехал, не думая ни о том, сколько предстоит проехать (летом в один руль проехал на нем 2000 км практически без остановок), ни о том, что у тебя сейчас под колесами - при установке правильной резины подвеска глотает бордюры, открытые люки, тракторную колею и прочие дорожные неровности. Фрил, на самом деле, был первой машиной, о которой подумал, когда жена пошла учиться на права. Но, к сожалению, жене он не понравился - "слишком агрессивный". Да и, честно говоря, в плане дизайна он уже готов к заслуженной пенсии - недаром производитель снимает его с производства. Конечно, дизайн - вещь очень субъективная (меня 3 дискарь с его аэродинамикой кирпича и "рубленым" салоном только радует), но жене фрил не понравился. Второй момент - внедорожник/экспедиционник в семье есть, "спортивное" купе тоже, поэтому хотелось что-то среднее - неугоняемое, пригодное для поездок по магазинам и способное выехать из нечищеного от снега двора, но в то же время веселое (напомню, ездить будет в основном жена). В итоге для моих условий кантрик оказался очень удачным выбором. По поводу ликвидности - машина с пробегом 13 тыс в состоянии новой. Продавать ее в ближайшие 2-3 года я не планирую, поэтому о ликвидности даже не думаю. Как придет время с ней расстаться, выставлю тыс на 50-100 дешевле рынка, думаю, уйдет быстро. К своим машинам отношусь очень трепетно - несмотря на возраст, все в практически идеальном состоянии
  3. Спасибо! ))) Честно говоря, до того, как более близко познакомился с машиной, считал миники чем-то несерьезным - казалось, это скорее машинка для девочек или всяких женоподобных стилистов-визажистов-модельеров. После того, как сам покатался за рулем, мнение кардинально поменялось. Едет отлично, позволяет "шалить" в потоке и на трассе, но при этом не так сильно провоцирует втопить, как та же Z4, которая как будто постоянно шепчет: "Ну давай, нажми газ, как следует... Я же могу быстро и задорно ехать". Очень непривычно поначалу было в салоне - спидометр по центру приборной панели, управление стеклоподъемниками там же... Но привык быстро. Утром вышел на парковку, стоят рядом зетка и кантрик, стоял думал, на чем ехать. Сегодня победила зетка - до снега осталось совсем чуть-чуть, а дальше она отправится зимовать на теплый паркинг. Но подсознательно жду, когда можно будет покатать кантрик по снегу. Думаю, там он должен проявить себя во всей красе
  4. Прошу прощения за задержку с ответом - дела-дела. На выходных поставили на учет, теперь жена официальный автовладелец. Правда, пока еще бесправный Спасибо за совет! Показал фотки жене, говорит, ей нравится просто зеленый. Пока ее смущают британские флаги на зеркалах, подумывает о их замене на что-то поспокойнее. Ну и не за горами первая поездка в сервис. Пока копался в бортовом компьютере, обнаружил, что передних колодок осталось на 4,5 тыс. Надо будет превентивно поменять. Заодно думаю поставить дополнительный комплект приборов на тахометр. Мне не хватает датчика температуры охлаждающей жидкости. Пока жена без прав, поводил на выходных кантрик. Ну очень он мне понравился. Едет, как по рельсам, рулится отлично. Ну и как сказал мне мой товарищ - брутальный владелец лендроверов и ренджроверов - "В эту машину садишься, и хочется улыбаться". Полностью с ним согласен
  5. Обязательно! Как только жена получит права, непременно приедем. Все-таки, владелец она, ей и презентовать машинку уважаемому форумному сообществу Коллеги Мне кажется, в нем кантрик самодостаточен - пока не могу представить на нем виниловые полосы. Может быть, я ошибаюсь?
  6. Спасибо! Меня цвет тоже очень впечатлил - кантрик в нем выглядит шикарно! Читаю теперь ветку про дооснащение, вчера, пока катались вечером после покупки, так и не смог придумать, куда положить телефон с навигацией. В общем, присматриваю удобное крепление А зачем разводить бла-бла, если не собираешься покупать? Только время у людей отнимать... Кстати, запарковал вчера кантрик во дворе рядом с зеткой. Утром вышел и наконец-то обратил внимание - цифры на номерах одинаковые. Последовательность немного отличается, но принцип "две двойки, четыре семерки" соблюден. Прямо феншуй получился
  7. Поехали вчера вечером с женой смотреть машину. Диагносты копались час, в итоге вердикт: "Она новая!" Жена посмотрела, посидела и решила: "Прямо то, что хотела". В итоге теперь мы тоже миниводы Всем большое спасибо за советы и поддержку!
  8. Уже договорился с выездными диагностами. Ребятам доверяю - помогали мне и друзьям выбирать несколько машин. Пока в своих диагнозах не ошиблись ни разу
  9. Отдают за 0,98. Думаю, что при такой цене и торговаться даже как-то неудобно... Можно сказать, самая низкая цена за этот год. По моему опыту, пример того, как человек хочет продать, а не продавать машину. Если с техническим состоянием все ок, заберу.
  10. Не знаю, принято ли здесь давать ссылки на другие автоклубы, уже начал было разбираться, как вставить сюда фотки Да, машинка та самая. Кнопки на руле вроде есть, климат тоже. По поводу обогрева лобового стекла не знаю. Салон вроде бы комбинированный (жена кожу не особо хочет - собирается возить перевозки с котом и кроликом на дачу). Вот распечатка комплектации из объявления: Отпуская телевизор и харман кардон, чего необходимого не хватает этой машине?
  11. С экраном, конечно, смотрится наряднее. Штатная навигация и правда ни о чем - на всех моих машинах, где такая опция была, пользовался по одному разу, чтобы посмотреть, как она работает. Бесплатный яндекс навигатор на телефоне водит гораздо лучше. В этой машине жене очень понравился цвет, а мне цена и маленький пробег А чего еще из полезных и необходимых опций в ней не хватает?
  12. Друзья-товарищи, приглянулась, наконец-то одна машинка - S-ка.12 год, 13 тыс. пробега, цвет оксворд грин (WMWZC51000WM82389). по деньгам меньше 1 млн. Жене по фоткам понравилась, сегодня еду смотреть. Подскажите, пожалуйста, на что смотреть помимо диагностики. Также вопрос с опциями - чего из жизненно важного/нужного не хватает в этой машине? Стоит ли заниматься дооснощением или катать, как есть/смотреть другую машину. Буду очень признателен за советы.
  13. Сам смотрю машины "с полным фаршем", но их немного, да и ценник на некоторые варианты, на мой взгляд, завышенный. По поводу дооснащения монитором читал, что оно стоит порядка 40 тыс за запчасти и 20 за работу. Полный привод совсем шляпный? Мне не для гонок, а чтобы, например, из нечищенного двора зимой выехать. Как раз из-за него Sку и смотрю, плюс, конечно, на Sках комплектации богаче. А с какого года пошел рестайл?
  14. Я машину с МКПП для жены даже не рассматривал - захочет водить ручку, научится. Сейчас в приоритете ее за руль посадить, а то у меня, бывает, просто времени не хватает, чтобы все хозяйственные дела охватить. Кстати, смотрю авто.ру на предмет интересных кантриков и замечаю, что много вариантов в средней комплектации. А как у кантрика обстоят дела с дооснащением? Например, можно ли поставить монитор, и сколько денег на такой апгрейд готовить?
  15. В то время, когда я учился водить машину, варианты с АКПП мне казались экзотикой. Первые машины были с механикой. Помню свои мучения с первой подменной старенькой ауди на автомате. Сейчас для себя предпочитаю автомат - на треке я не катаюсь, в жесткий оффроуд не езжу. Конечно, если нужда заставит, сяду и за МКПП. Помню, как во время поездки на Соловки получил массу эмоций от убитого вхлам прокатного УАЗика... Тем не менее, я думаю, что прогресс не стоит на месте. АКПП сейчас ставится, по-моему, во все возможные машины. Даже лады уже обзавелись автоматами. МКПП можно встретить или в прокатных конторах во время поездок в Европу, или в узкоспециализированных направлениях автоспорта (гоночные машины, внедорожники для сурового бездорожья). В общем, МКПП нужно специально искать. Когда жена собралась в автошколу сознательно посоветовал ей учиться водить автомат. Для обычной, "гражданской" езды ей этого навыка хватит. Если захочет чего-то большего, пойдет доучиваться.