An163
-
Публикаций
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
3
An163's Achievements
Cooper (9/13)
-19
Репутация
Одно обновление статуса
Смотреть все обновления от An163
-
Приветствую.
Честно сказать, уже как за соломинку хватаюсь... Вдруг у Вас есть тот опыт, который мне исключительно необходим?))
Имею R60 кантрик, мотор N18, 2010 года. Брала б/у, не глядя. Откапиталили мотор - прогорел поршень в 3 цилиндре, остальные - в порядке (лично сама в руках держала).
После ремонта начала мучить ошибка - потеря мощности, как правило после продолжительной езды в диапазоне 1500 - 2000 оборотов. Комп читает: давление масла, Как выяснилось, это иногда было и у прежнего владельца, и по причине того, что он ошибку так и не победил, он радостно продал авто мне. Предварительно поменял ТНВД, FRM - ничего не изменилось.
Кроме капиталки мотора, я меняла: форсунка на 3 цилиндре, мембрана на КВКГ (была практически рассыпавшейся, сейчас стоит колхозный вариант, жду оригинал). Жду еще датчик давления масла.
Вдруг Вы сталкивались с чем-то похожим?... В Сибири нет никого, кто разбирается в таком двигателе, я сама его уже выучила, но недостаточно, видимо...