-
Публикаций
142 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
1
terrible_affair last won the day on July 17 2016
terrible_affair had the most liked content!
Информация о terrible_affair
- День рождения 29.12.1980
Информация
-
Машина
NOT MINI
-
Пол
Минёр
-
Город
Санкт-Петербург
terrible_affair's Achievements
Cooper S (10/13)
11
Репутация
-
В Питере в клубном сервисе оригинальное лобовое стекло с подогревом и датчиками на Кантрик 2011 г.в. поставили за 20.000 руб. (с работой) полгода назад. Для ориентира.
-
встречал на форумах обеспеченных товарищей, которые использовали отечественные автомобили для того, чтобы держать место на парковке у дома днем, когда основная машина (условный W212) в разъездах, а на ночь отгоняли ВАЗы куда-нибудь на обочину дороги - не жалко жеж...
-
Ну, есть еще разные супер-компактные варианты: - i3 от BMW (был немного шокирован вчера, когда увидел это чудо в шоу-руме Евросиба, точнее шок был не от самой машины, а от озвученной стоимости - 4.770.000 руб.); - Smart от Mersedes (полгода назад в Гамбурге в одном из торговых центров увидел максимально заряженную табуретку AMG за 30.000 евро). В любом случае, если MINI всем устраивает и удовлетворяет текущим потребностям (или просто есть возможность его держать как вторую-третью-четвертую машину в семье), то его и менять никто не будет, слишком уж яркая и ни на что не похожая машина, а вот если условия задачи меняются, то тогда начинаются крепкие раздумья. И самое время вспомнить и про 3GT как об одном из вариантов.
-
Я первый день на драйве, не обучен ещё нюансам)
-
https://www.drive2.ru/users/forbearance/#blog - специально под GT завёл аккаунт на драйве, пока энтузиазм не выветрился буду обновлять записи, может кому-нть окажется полезным (да и года через 3-4 при продаже пригодится)
-
Да, третий день владею 3GT) пока затраты на содержание минимальны)
-
да, именно так)
-
BMW 3 GT (позволяет отдохнуть от высокого уровня шума, сопутствующего всем миникам, и жёсткости подвески без потери динамики, с одновременным приобретением комфорта и огромного пространства в багажнике и на заднем сиденье), этакий вариант гиперкомпенсации, что ли) при этом позволит по-прежнему выделяться в потоке машин... цена и ликвидность - сопоставимы)