-
Публикаций
258 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
2
Riper last won the day on July 17 2018
Riper had the most liked content!
Информация о Riper
- День рождения 28.01.1980
Информация
-
Машина
NOT MINI
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
Riper's Achievements
Дипломированный Минёр (12/13)
36
Репутация
-
ПРОДАМ R56S, Белый/Черный, 2011, АКПП, 139.000, 700.000 руб, Москва
topic ответил Riper в теме Частные объявления.
Машина продана. прошу модератора закрыть тему и если это возможно — удалить номер телефона из первого поста. спасибо. -
ПРОДАМ R56S, Белый/Черный, 2011, АКПП, 139.000, 700.000 руб, Москва
topic ответил Riper в теме Частные объявления.
Первый же посмотревший подробно вчера машину в живую -- захотел приобрести. Продажа запланирована на завтра. До этого времени показывать не буду (бронь). Спасибо. -
ПРОДАМ R56S, Белый/Черный, 2011, АКПП, 139.000, 700.000 руб, Москва
topic ответил Riper в теме Частные объявления.
Спасибо! Знать бы конечно год назад, что так с работой получится -- не вкладывался бы в двигло, поставил бы цену в 600 и машина улетела бы "за неделю" со всеми нюансами, еще и в плюсе был бы по сравнению с сегодняшним днем (800+ > 700-), но думал еще пару лет сам поездить не доливая масло, как белый человек, и вот вложился... Жалко что далеко не все будущие мини-владельцы понимают этот нюанс (ну только если хорошо темы на этом форуме посмотрели про принца). Ну, посмотрим как пойдет все. Комплектация + нормальный двигатель + без дтп - честные нюансы выше = 700 -- кмк хорошее предложение. Я бы взял,. но мне мини эска больше не надо... -
ПРОДАМ R56S, Белый/Черный, 2011, АКПП, 139.000, 700.000 руб, Москва
topic ответил Riper в теме Частные объявления.
В трейд-ин думаю дадут 650 и 50 скидку на новую машину, что в итоге даст те же 700. Я же не деньги из трейд-ин забирать буду. но хочется, конечно, продать «в деньги». Удобнее. Трейд-ин это последний вариант. -
ПРОДАМ R56S, Белый/Черный, 2011, АКПП, 139.000, 700.000 руб, Москва
topic ответил Riper в теме Частные объявления.
Т.к. мое объявление и так первое и написал его только сегодня, надеюсь модератор за "ап!" не посчитает... Перечитал сейчас -- немного мутно написал про схему продажи с датами. Реально ситуация такая: 15 июля - 14 августа (объявление только здесь). 700 тыс. без торга. В договоре купли-продажи будет другая цена (не прошло 3 года владения, пойду потом с договором в налоговую и буду оформлять вычет). 15 августа (объявление только здесь, машина заавансирована покупателем в начале августа). 700 тыс + небольшая скидка "на следующее ТО". В договоре полная цена. Для меня именно этот день удобнее чтобы с одной стороны уже не ходить в налоговую (прошло 3 года), с другой -- не продлять КАСКО-ОСАГО. 16 августа и далее (объявление размещается много где, продляются страховки, машина оценивается через трейд ин и пр.). 750 тыс (с торгом) -- оценка данная сервисом, кстати. В договоре купли-продажи будет полная цена. -
Начинаю продавать свою машину, ниже сравнительного много текста с фотографиями про нее – постараюсь максимально подробно все рассказать, чтобы снять все возможные вопросы и пожалеть свое и Ваше время. Ближайший месяц объявление будет размещено только тут (ну, может еще на bmwclub) – на мой взгляд это даст возможность более разбирающимся и менее случайным людям рассмотреть эту машину к покупке. Что за машина в первую очередь: Cooper S, R56, рестайлинг, г.р.: 2011 (май), очень богатая комплектация. В настоящий момент пробег почти 139.000 км, я третий владелец. У меня машина уже почти 3 года. VIN: WMWSV31080T198722 В настоящий момент машина выглядит так: Внешний вид: https://a.radikal.ru/a34/1807/2b/9a522090bde3.jpg https://c.radikal.ru/c18/1807/fd/7f96e49ed41d.jpg https://c.radikal.ru/c34/1807/98/36c8ff803e40.jpg https://a.radikal.ru/a06/1807/88/747fc28e29ff.jpg Салон: https://b.radikal.ru/b26/1807/0e/f1a10e42a6b0.jpg https://c.radikal.ru/c08/1807/9d/c7589dc6fd76.jpg Багажник: https://c.radikal.ru/c18/1807/d8/08f4be60de98.jpg Моторный отсек: https://c.radikal.ru/c20/1807/38/ba617ba8a3eb.jpg Итак, введение закончилось, распишу теперь подробнее все плюсы и минусы машины. Начну с неприятного – с минусов. Заранее отмечу что эти минусы Вам скорее всего не продиагностируют ни в одном центре и рассказываю я о них только потому что: во-первых продаю сейчас машину здесь, а не на авто.ру, а во-вторых просто всегда стараюсь быть честным чтобы люди меня вспоминали исключительно добрым словом. Все минусы ниже учтены в итоговой цене и не повод для торга. Итак, минусы: 1. Есть определенные нарекания к коробке. Эти определенные нарекания выглядят следующим образом (надеюсь оцените, ни в одном сервисе этот дефект не найдут если им не сказать про него): на полностью прогретой коробке (т.е. надо час (примерно, в зависимости от времени года) покататься) при старте со светофора в режиме «тапка в пол» есть пинки при переключениях 1-2 и 2-3. Этот недостаток не прогрессирует (были изначально при покупке машины мною – за три года хуже не стало), проблема понятна, стоимость исправления если будет досаждать – примерно 50-60 тыс. руб. Сразу скажу – я исправлять это не планировал. Потому что ситуации «я уже час еду и тут-то мне захотелось отжечь со светофора и пожечь резину» у меня возникают крайне редко. Иными словами, при моей манере ежедневной езды быстрее потока (!), с этим недостатком я сталкивался раз в месяц от силы. 2. Не работает кнопка центрального замка из салона (тоже вряд ли бы Вы нашли при осмотре машины). В принципе тоже вещь не особо нужная (фактически используется только если нужно открыть багажник не глуша машину при этом), но вот что есть то есть. 3. Есть какое-то количество потертостей в салоне и на кузове, но их существенно меньше, чем Вы можете себе представить глядя на пробег. 4. ПТС оригинал, но я буду менять гос.номер перед продажей (на этот оформлено слишком много пропусков и разрешений, поэтому буду сохранять этот гос.номер для следующей машины чтобы не переоформлять все пропуска) и место в ПТС при этом закончится. В связи с этим сделаю или электронный ПТС или бумажный дубликат - по желанию покупателя после внесения аванса (а может и сам покупатель сделает – кто должен менять ПТС в такой ситуации – мнения расходятся в интернете). С неприятным закончили, перейдем к приятному: 1. Прежде всего хочу отметить крайне богатую комплектацию. Вообще, на мой взгляд это в мини очень важно – машина не утилитарная, для «фана», а ездить на барабане (простите меня владельцы ваней) как-то не очень «фаново». Выше VIN-номер дал, кому интересно - посмотрите в интернете, тут же перечислю основное: люк, лучшая музыка (harman), мультимедиа, обогрев лобового, световой пакет в салоне, черный потолок, черный би-ксенон, электро-зеркала с обогревом и складыванием, кнопка спорт, подрулевые переключатели и многое-многое другое. https://d.radikal.ru/d10/1807/e8/6b7e03822c92.jpg 2. Все знают про проблемы у данной модели с двигателем. В этой машине год назад все сделано в mini garage. Делал для себя (почему для себя, а не на продажу? Потому что во-первых год назад и во-вторых общая стоимость работ была более 200 тыс.руб.). Сейчас масложор равен нулю, двигатель работает отлично. Поэтому, покупатель, когда покупаешь R56, подумай, что лучше – купить машину с пробегом 140 тыс. и не вкладывать в двигатель, или купить с пробегом в 100 тыс. в которой пока ничего не делали и через год «занести» в сервис 100-200 тыс руб. (а занести придется). 3. Кузов в заводской краске (сам обмерял толщиномером при покупке). По базам пробивается какое-то ДТП до меня – судя по всему меняли/перекрашивали передний пластиковый бампер. 4. Обслуживание в основном (за исключением первого месяца владения авто) известный мини-сервис – mini garage (который сейчас на Бережковской набережной) – определенный плюс для Москвичей, можно обслуживаться там, где машину хорошо знают. Плюс так же по состоянию машины можно спросить у Карена в ЛС (наверное, надеюсь он меня за такое простит). За три года владения есть все документы (заказ-наряды, чеки на детали и прочее). Вообще за машиной я следил, только оригинальные запчасти, все что просило замены менял сразу не дожидаясь, когда окончательно придет в негодность и не «подшаманивая». В целом хочу сказать, что продаю машину в разы в лучшем состоянии чем покупал ее три года назад. Надеюсь, в хорошие руки такие же попадет, а не в равнодушные. 5. В качестве бонуса: отдельный комплект зимней резины на отдельных фирменных дисках. На них машина выглядит вот так (фото этой весной перед заменой на летний комплект): https://a.radikal.ru/a32/1807/e6/016799c3f3bd.jpg В заключение про цену и немного про нюансы продажи: 1. Цена: 700 тыс. руб. Ближайший месяц (до 15 августа) строго без торга. 2. 3 года владения авто у меня наступит как раз 15 августа. Поэтому по договору купли-продажи цена будет равна цене покупки ее мною почти 3 года назад (равная максимальному размеру налогового вычета). 3. с 15 августа машина будет выставлена на авто.ру и авито, буду готов к торгу и трейдину и думаю уйдет очень быстро. Не упустите момент если Вы ищите живую машину в такой комплектации. Идеальная схема продажи для меня (чтобы не ходить в налоговую) это аванс примерно в начале августа, я меняю номера+получаю новый ПТС, 15 августа машина переходит новому владельцу с полной стоимостью в договоре и я не хожу в налоговую. При идеальной схеме продажи возможна небольшая дополнительная скидка. 4. До 15 августа возможно съезжу на ТО (как раз через месяц примерно пора масло поменять, возможно колодки передние) – тогда цена будет повышена скорее всего. 5. Всегда почему-то всех интересует причина продажи. Заранее ее расскажу раз так: Я покупал эту машину чтобы ездить каждый день и так продолжалось больше двух лет. Но вот полгода назад я сменил работу и на нее уже не могу по объективным причинам ездить на машине. В результате на мини катаюсь раз в неделю в магазин за продуктами, а это как-то глупо – мини не самая удобная машина для поездки в магазин, да и обязательные платежи годовые (налог, КАСКО, ОСАГО) как-то велики для машины на которой «раз в неделю до магазина и назад» (когда каждый день эксплуатируешь эти платежи как-то размазываются по дням эксплуатации, а так неинтересно если посчитать). Куплю, к сожалению, взамен что-то маломощное и дешевое скорее всего. 6. Осмотр: район Ясенево, по предварительной договоренности (машина в подземном паркинге). Связь здесь (личные сообщения) Если модератор разрешит (модератор, прошу здесь отметить разрешаете или нет) – готов ответить на вопросы по машине в этом топике (кроме цены, конечно, обсуждение цены в приват – как это явно указано в правилах).
-
1. А где вы там территориально (часто заезжал раньше в Saab/Smart Department)? 2. Только мини или бмв тоже? 3. сложные работы по мини делаете в духе двигателя/коробки?
- 35 ответов
-
- mini cooper
- запчасти
-
(и ещё %d)
C тегом:
-
Вау, круто!
- 235 ответов
-
- помощь
- тех.обслуживание
-
(и ещё %d)
C тегом:
-
https://www.google.ru/search?newwindow=1&safe=off&rlz=1C1QJDB_enRU759RU759&biw=1600&bih=769&tbm=shop&q=толщиномер+лкп&oq=толщиномер+krg&gs_l=psy-ab.3.0.0i13k1l2.19417.20187.0.22606.4.4.0.0.0.0.108.391.3j1.4.0....0...1.1.64.psy-ab..0.4.389...0j0i2k1.0.EqXdn8esfMY
-
Аналогично. -25 днем -- печка дует, но слабо. Два часа на теплой парковке (просто стоял, двигатель не работал) проблему не решило. Про аккумулятор периодически писал тоже вчера и позавчера (в холода), ну судя по постам здесь сильно волноваться не надо и надо ждать потепления небольшого.
-
Потому что цена на колодки на 2 косаря выше. Напишите претензию в BMW. Пример цен: R: https://bmwcats.com/$34116778320/?href={"catalog":"mini","serie":"R56N","mospid":52162,"params":"all","group":"34","node":"34_1523","vin":null} F:https://bmwcats.com/$34106874034/?href={"catalog":"mini","serie":"F56","mospid":56545,"params":"L:N:-","group":"34","node":"34_2180","vin":null}
-
Хоть мягко скажем не фанат клубного сервиса, но 6200 -- нормальная цена по базару среди мини-бмв сервисов (и она конечно ниже чем у официалов), не понятно в чем претензия... TRW не рекомендую из-за другого размера трущихся частей (по крайней мере оригинал потом поставить на те же диски уже не получится).
-
Ранфлэт-неранфлэт известная драма. Лично моя позиция -- не ранфлэт. Осознаю полезность ранфлэта только для езды по трассе на далекие расстояния (не мой случай). Почему мой выбор не ранфлэт: жестко (хуже водительский комфорт, по идее быстрее убивается подвеска), дорого (как сама резина, так и монтаж), больше вероятность грыж (необъяснимый печальный опыт) и последующей покупки новой резины (время, деньги). Пробить колесо в Москве/ближнем подмосковье таким образом чтобы не иметь возможность подкачав доехать до ближайшего шиномонтажа (собственно единственный плюс ранфлет) за мои 15 лет непрерывного стажа получилось только один раз и я считаю это случайностью на которую не надо обращать внимания. По поводу 17 и 18 не знаю что сказать. 18-ые объективно красивее и меньше резина "подламывается" при переставке. 17-ые комфортней и дешевле. Решайте сами. Первый компромисс который приходит на ум: 18-ый лето, 17-ый зима.
-
1. По 5-ке. В том то и дело что она совсем "лысая" (в вашем выражении). БМВ это "ультимэйт драйвинг машин" должно быть. В барабане 520-ом нет нормального едущего двигателя. нет полного привода или активного рулевого. нет проекции. Обычные (не спорт и не комфорт) седла. Убогие материалы. Некрасивые маленькие диски. Нет проекции на лобовое. Нет распознавания знаков. Нет нормальной музыки. Нет люка. Нет безключевого доступа и запуска и так далее. По поводу практичности покупки заряженой комплектации... потеряете в %% больше, но уйдет быстрее чем барабан. Мини (любой) сложно-продаваемая машина. 2. Что значит "позиционирование" клабмена на дороге?
-
https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_B48 (кратко: BMW 2er, 3er, X1 и странная версия 7er)