Комплектация:
Интерьер
Обивка салона (комбинированный)
Цвет салона (темный)
Экстерьер
Легкосплавные диски
Сигнализация
Штатная
Иммобилайзер
Функциональное оборудование
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Усилитель руля
Центральный замок
Комфорт
Обогрев сидений
Количество мест (4)
Климат (климат-контроль 1-зонный)
Регулировки
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники (электро все)
Сиденье водителя (с памятью положения)
Сиденье пассажира (с памятью положения)
Регулировка руля (в одной плоскости)
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Парктроник
Подушки безопасности (водителя и пассажира)
Мультимедиа
CD
Комментарий продавца: 8+916+591+55+41 Елена Автомобиль без технических проблем. Сел и поехал. Двигатель в идеальном состоянии, от замены до замены масло не доливаем. Подвеска перебрана, стоят новые стойки, шаровые. Ничего не стучит, не гремит. Вариатор отремонтирован с заменой ремня, фрикционов, редуктора, подшипников, сальников. Ничего не дергает, работает идеально. ВНИМАНИЕ ВАЖНО: Вариатор Mini Cooper R50 ходит в среднем 100-150 т.к. Стоимость ремонта или замены на б/у очень высокая. Б\у вариатор стоит около 80 000 р. Плюс - снять, поставить, масло, фильтр, сальники и т.д. В итоге такая замена обходится более 100 000 рублей. При этом - это "кот" в мешке. Сколько проедет б/у вариатор неизвестно. Ремонт такого вариатора обходится еще дороже. Данный автомобиль может не столь шикарен "косметически" но он не доставит вам разочарования от необходимости сложного ремонта и вложения таких больших сумм.