Всем привет!
У меня хоть и не эска, но хотел бы поделиться некоторыми впечатлениями относительно f56. Возможно, будет полезно и надеюсь, никто не столкнется с такой проблемой.
Сразу оговорюсь, это мой первый Мини. Куплен был в премиум селекшн. До меня три месяца эксплуатации в формате "дом-булочная" и 800 км пробега. На сервисе не был, поломок не выявлено…до меня)
Прямо перед НГ.
Завел, прогрел, собрался ехать — начинают плавать обороты, появляется вибрация, машина глохнет. Снова завел, снова вибрация, снова глохнет. И только при достижении определенной температуры (пробовал на следующий день: завелся, поработал минут 5, снова заглох). Что делать? Едем на эвакуаторе к дилеру, хорошо хоть БМВ ассистанс есть. В Борисхофе жуткая очередь в сервис на несколько дней вперед. Едем в Автодом на Зорге, в Авилон даже не звонил.
Приехали, посмотрели, говорят, что есть инструкция заливать всем новую прошивку, а там посмотрим. Ну ок. Залили, попутно заменив стакан масляного фильтра и еще какое-то крепление запаски. Вроде не глохнет. Менеджер говорит «ну вы покатайтесь, посмотрите что да как».
Ага, поездил. До дома доехал еще более-менее, но как-то хуже будто тянуть стал мотор. Решил покататься еще по району, но далеко не уехал. Мотор начал «кашлять и чихать», а машина вообще перестала ехать в итоге и загорелся чек.
Дальше по накатанной: БМВ ассистанс, эвакуатор, Автодом. Повторное обращение все же — начали смотреть, целые консилиумы собирали — лучшие умы! На второй день, 31 декабря выяснили опытным путем, что проблема в лямбда-зонде. Нашли аналогичное авто, поставили новый датчик — все работает. А вторая машина начала кашлять. Странно, но сервисмены даже в качестве предположений не высказывали мысль о лямбде. На форуме были какие-то упоминания, но все на предыдущих кузовах.
Далее — три недели ожидания датчика. Только под заказ, как оказалось, + праздники еще. А с другой машины ставить нельзя было, сказали она уже за кем-то зарезервирована.
Числа 22 января забрал. Вроде бы пока ок.