FEL700

Members
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    zhukovskiy

Контакты

  • ВКонтакте.ru
    https://vk.com/id88409030

FEL700's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

1

Репутация

  1. Огромное человеческое спасибо, правда спасибо за ваши ответы, представляю что к вам постоянно с однотипными вопросами обращаются и вы все равно вновь разжевываете. остальное постараюсь выудить из тем форума.
  2. Слушай ну вот, ты как прошедший этот путь от смарта до мини, расскажи о своих впечатлениях и ощущениях? Не пожалел? В чем плюсы и минусы, понимаю что для каждого они индивидуальны, но твоя история как раз близка мне по духу. Машина в обслуживании как? Дорогая? Я не скажу что смарт дорогой в обслуживании я бы даже сказал очень дешевый, за все время владения самое дорогое было покупка турбины за 30К, все остальное по очень даже приемлемым ценам, хотя и турбина по общим меркам стоимости турбин можно сказать что совсем и недорога. Хотя дешевизну обслуживания можно уровнять на чаше весов всеми косяками и откровенными недоработками смарта. Как вообще у мини обстоят дела, придется ли самому что либо допиливать?
  3. Пригляделся к вашему аватару...Верю вам что вы верите что не факт. Но в той другой жизни не факт что есть миникуперы
  4. Всем доброго времени суток. Всю жизнь ездил на старых больших классических американцах, но однажды попал в дтп и мечта разбилась о мерседес. Очередного американца я все же пригнал, начала семидисятых, но свою политику этих автомобилей как эвридэйкар все же пересмотрел. И решил что нужна машина на каждый день, тогда я присматривался к лексус IS200, тк что три года назад, что сейчас считаю что надежней и беспроблемней машины чем тойота не существует, да и запчасти не кусаются совсем. Но вот осознание того что мы живем один раз помыкнуло мной и я купил смарт родстер купэ. Почитал отзывы владельцев поспрашивал на форуме что да как, знал что машина проблемная и придется учить матчасть и допиливать напильником, вообщем осознано подкинул себе проблем. За три года владения я уже наверное с закрытыми глазами смогу разобрать и собрать это чудо от концерна даймлер. Сейчас оглядываясь назад я все же рад что был ну и пока что являюсь обладателем такой интересной машины, это как в поговорке:" Если у Вас в детстве не было велосипеда,а сейчас вы ездите на Бентли,то-все равно у вас в детстве не было велосипеда." Вообщем ложка к обеду хороша как говориться=) И если бы была финансовая возможность не продавать машину, то и не продал бы. но жизнь идет время движется вперед и мы вместе с ним, вообщем либо повзрослел, либо наигрался, либо кредит выплатил, не знаю что именно подталкивает на новый автомобиль с бюджетом в 600К~650K думается мне за лексус только уже второй, is250 который. Но душа опять неумолима, и теперь просит мини. Три года назад я тоже думал о мини, но смарт приглянулся больше. Сейчас хочется хоть немного добавить здравого смысла при покупке авто, добавив в свой выбор хоть немного практичности, поэтому выбор мой пал на мини клабмэн, хотелось бы услышать что нибудь об этом автомобиле или поглядеть на него в живую. Существуют ли какие либо подводные камни? стоит ли брать S версию? принципиальны ли различия по году выпуска? какие бывают комплектации? видел у некоторых компьютер вместо спидометра, на авторушных фотографиях. Вообщем надеюсь что здесь тоже такой же дружный и отзывчивый коллектив как и смартоводов, заранее премного благодарен за ваши ответы.